Top.Mail.Ru
25-й кадр / Статьи / Разделы / КиноТопы / Топ-5 режиссеров. Часть 5 из 5
Автор: Егор ПичуговДата: 13.12.2010 12:46
Разместил: Игорь Снегирев
Комментарии: (9)
На первом месте топ-5 любимых режиссеров редакции "25-го кадра" расположился Великий и Ужасный...





ПЕРВОЕ МЕСТО В ТОП-5 ЛЮБИМЫХ РЕЖИССЕРОВ "25-ГО КАДРА"

КВЕНТИН ТАРАНТИНО






5 место: "Доказательство смерти" (2007)



История Майка, который по профессии каскадер, и его любимом увлечении. Казалось бы, чего особенного? Но это же Тарантино…




Возвращение к истокам жанра трэш двух закадычных друзей-режиссеров Тарантино и Родригеса выдалось на удивление драйвовым. Но, несмотря на то, что правильней рассматривать проект «Грайндхаус» как целостное произведение, не признать превосходство картины Квентина – миссия невыполнимая.

Идея «Доказательства смерти» осенила Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Квентин подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве». На роль Трюкача Майка рассматривались такие кандидатуры как Микки Рурк, Сильвестр Сталлоне и Винг Рэймс.



4 место: "Убить Билла" (2003)



Беременную наемную убийцу в отставке пытается убить ее бывший босс и возлюбленный по имени Билл. Но пуля в голове во вселенной Квентина не значит ничего, и механизм отмщения уже запущен.




Двухсерийная история о кровной мести, одной из самых кровавых и эффектных за всю историю. Нескрываемые отсылки к плевавшим на законы природы восточным боевикам в сочетании с сумасшедшим стилем настоящего гения – что еще нужно для киноманского счастья?

«Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия менее ста раз: всего семнадцать раз, однако атмосферности фильму это не убавило. На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера, но в итоге досталась Дэвиду Кэррадайну – светлая память отличному актеру.



3 место: "Бесславные ублюдки" (2009)



Циничная сказка на тему Второй мировой и участии в ней бравых американцев. Ни попытка очернить память Великих, сражавшихся за свои земли – всего лишь едкая ирония над янки и их пустословным героизмом.




Самый спорный шедевр самого неоднозначного режиссера. Но мрущие как свиньи нацисты, кульминационный «отжиг» в кинотеатре и целый набор запоминающихся героев заставляет возвращаться к этому творению снова и снова.

Квентин работал над сценарием долгих десять лет, многие из которых он пролежал на полке из-за неспособности Тарантино придумать достойную концовку. Проматывая в памяти феерический финал, становится ясно, что время не было потеряно впустую. Отдельной благодарности заслуживает решение Квентина взять на роль Ганса Ланды Кристофа Вальца, а не запланированного ранее Леонардо Ди Каприо (прим. редактора: хотя, это было бы занятно увидеть).



2 место: "Бешеные псы" (1992)



Четко спланированное ограбление, превратившееся в кровавую бойню. Самые опасные представители криминального мира, разгневанные и озлобленные, после срыва преступления собираются на заброшенном складе. Один из них – предатель, но кто?




Превосходнейший дебют еще тогда малоизвестного режиссера и еще один бессмертный шедевр американского кинематографа. Икона независимого кино и просто шикарная беспринципная картина.

Первую версию сценария Квентин написал на чистом энтузиазме за три с половиной недели. Планировалось, что он снимет фильм в черно-белых тонах, а на главные роли возьмет друзей и знакомых, но сценарий счастливым образом попал к Харви Кейтелю, который приложил все усилия, чтобы кино получилось таким, каким оно в итоге и получилось.



1 место: "Криминальное чтиво" (1994)



Знаменитейшая картина о том, как двое бандитов Винсент и Джулс особыми методами решают проблемы своего босса, приводя в хаос всю округу. О Бутче Кулидже – боксере, который слишком горд, чтобы завалить бой, и теперь попавшем в крупные неприятности. И о далеко не идеальном ограблении закусочной, судьбу которого решил один неадекватный афроамериканец.




Несомненно, лучший фильм Тарантино и одно из лучших творений Голливуда конца прошлого столетия. Грязным ботинком Квентин ступил в мир большего кино, наследил, да так там и остался, покорив наши сердца своим неповторимым взглядом на мир.

При этом бюджет фильма составил всего восемь млн., пять из которых ушли на актерские гонорары, что при таком звездном составе кажется невозможным результатом. Многие персонажи Тарантино писал специально под определенных актеров и ведь добился их попадания в кадр! Так, первоначально отклонившей предложение сыграть Мию Уоллес Уме Турман Квентин названивал лично и читал сценарий по телефону, после чего отказаться было нереально.


Не вошедшее в топ: "Джеки Браун" (1997)






Егор Пичугов

>>> ЧИТАТЬ ЕЩЕ ТОПЫ! <<<
Нравится
 
Комментарии:
1. Игорь Талалаев 13.12.2010 12:58
Quote

Но, несмотря на то, что правильней рассматривать проект «Грайндхаус» как целостное произведение, не признать превосходство картины Квентина – миссия невыполнимая.

Что ж, миссия выполнена. "Планета страха" во всех отношениях лучше "Смертестойкого".
2. Юрий Хамнаев 13.12.2010 19:52
Ну и ровно такая же ситуация, что и с ТОПом Братьев, потому что лучший у Тарантины - "Бешеные псы". Ну а пятое место - это, конечно, случай особый, в том смысле, что "Дэспруф" - редкостной силы шлак.
3. Антон Минасов 13.12.2010 20:59
Пруф гораздо круче Родригесовского трешака и в принципе крутое кино, я бы его поставил уж точно выше позиции номер 4, если бы только на ней не восседал более того заслуживающий Джеки Браун.

Ну и насчет лучшего у Тарантины - сложно сравнивать Псов и Чтиво, первый разве что аутентичней, а Чтиво притчевей и комедийней. Лучше/хуже - это не про данные фильмы. Вообще не могу представить, чтобы что-то было "лучше" Чтива. Умнее, тоньше - бывает, но не лучше (:
4. Игорь Талалаев 13.12.2010 21:14
Quote

Пруф гораздо круче Родригесовского трешака и в принципе крутое кино

Тараныч и Родригес пообещали снять грайндхаус. У Роберта вышел фаршированный брызжущий галлонами крови угарный мясной трэш, а Квентин снова снял болтовню, на этот раз девчачью. Я пытался "Пруф" пересматривать, мозг отключался где-то минуте на третьей, тупые бабские разговоры, видимо, не переваривает. Нет, я против женщин ничего не имею, но в этом фильме они несут чушь с такой адской силой, что просмотр кина смахивает на акт изощренного самоистязания.
5. Антон Минасов 13.12.2010 22:28
Грайнд - это не только слжшеры про зомби, но и такие вот фильмы про маньяков и девчонок в частности (: Просто Квенти снял в своем стиле, я против ничего не имею, смотрел с удовольствием
6. TroyNick 14.12.2010 09:44
Я разочарован. У Тарантино "Бешенные псы" и "Криминальное чтиво" супер, новелла из "Четырех комнат" хороша, "Бесславные ублюдки" тоже нелохо, всё остальное - ниже среднего.
7. Юрий Хамнаев 14.12.2010 12:19
Quote

Пруф гораздо круче Родригесовского трешака и в принципе крутое кино



Положа руку на известное место, оба два - редкостная бабуйня
8. Игорь Талалаев 14.12.2010 12:28
Quote

Просто Квенти снял в своем стиле, я против ничего не имею, смотрел с удовольствием

Вот именно, Тараныч снова снял свое. Без оглядки на жанр. В принципе все, что он снимает - и есть грайндхаус в таком случае)
Quote

Я разочарован. У Тарантино "Бешенные псы" и "Криминальное чтиво" супер, новелла из "Четырех комнат" хороша, "Бесславные ублюдки" тоже нелохо, всё остальное - ниже среднего.

Вот за эти два фильма Квентина и любят в редакции. А так - я тоже разочарован, даже не голосовал за него.
9. Владимир Борисов 14.12.2010 12:53
Тарантино на 1 месте - значит мир ещё в порядке. Все фильмы его, кроме "доказательства смерти", гениальны. Даже его ТВ работа в "CSI" не похожа не сериал. Прям так и хочется его две серии склеить (благо сюжетная линия одна) и полнометражка великолепная получится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 468 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio