ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
Возможно, их роли не столь значимы, как у тех, что являются центральными персонажами, но их задача от этого не становится проще. Во-первых, второплановиков всегда больше, а значит выше и конкуренция за симпатии зрителей. Во-вторых, сыграть небольшую роль так, чтобы тебя заметили и запомнили – задача не из легких. Ну а в-третьих, иногда «второй план» практически не отличается от первого по количеству экранного времени. Представляем вам «королей эпизода», мастеров больших и малых ролей, сыгравших на этот раз не первую скрипку.
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА:
ХЕЛЕНА БОНЭМ КАРТЕР – КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА ( КОРОЛЬ ГОВОРИТ!)
НЕМНОГО НЕ ДОТЯНУЛА:
ШАРЛОТТА ГЕНСБУР – КЛЭР ( МЕЛАНХОЛИЯ)
ПЫТАЛАСЬ, НО НЕ СМОГЛА:
МЕЛИССА ЛЕО – ЭЛИС УОРД ( БОЕЦ)
3 МЕСТО:
Для многих фильм Девида О. Расселла запомнился вовсе не как история боксера Микки Уорда, а как бенефис двух второплановиков: Кристиана Бэйла и Мелиссы Лео. Созданный ею образ курящей, энергичной, но в общем и целом заботливой мамочки главного героя получился по-настоящему ярким и запоминающимся. Не самая известная у нас актриса сыграла колоритную особу и получила за это свои заслуженные «Оскар» и «Золотой Глобус», а заодно и заняла почетное третье место в нашем топе.
2 МЕСТО:
Сняться у Триера дважды – это по силам не каждому и, тем более, не каждой, ведь маэстро традиционно мучает своих героинь самыми изощренными способами, заставляя их страдать на экране так, чтобы зритель поверил в происходящее на экране. Вот и мы всей душой поверили героине Шарлотты Генсбур и переживали всю эту страшную историю именно с ее точки зрения. Как бы ни была хороша в ленте Кирстен, сестра ее героини получилась понятнее и не то, чтобы проще, просто ближе. И пусть героине Шарлотты в этой ленте теоретически отводится роль второго плана, без нее это была бы совсем другая история.
1 МЕСТО:
Традиционно второплановики запоминаются благодаря ярким образам, порой затмевающим исполнителей главных ролей. В таком случае принято говорить, что они словно перетягивают одеяло на себя или просто-напросто «крадут фильм». Но намного сложнее сыграть так, чтобы не закрыть собой главного исполнителя, а дополнить его образ, быть будто бы незаметной, но в то же время такой незаменимой, при этом словно бы все время оставаясь немного в тени. Хелене Бонэм Картер это удалось. Созданный ею образ супруги короля получился так тонок и прост, что на первый взгляд кому-то может показаться, что в нем нет ничего особенного. Но в том то и дело: он вышел настолько естественным, что принимаешь это как должное – такой и должна быть настоящая леди, которой выпала нелегкая доля быть женой августейшей особы. Аристократизм Хелены, природное обаяние и чуткость помогли ей создать один из чудеснейших женских образов последних лет. Ей одинаково хорошо удаются как роли сумасшедших приспешниц Темного Лорда и эксцентричных продавщиц не вполне съедобных пирожков, так и чутких и скромных вторых половинок королевских особ. Номинации на «Оскар» и «Золотой Глобус» не принесли заветной награды, зато Хелену отметила как Британская академия, так и наша редакция. Короля играет свита.
Алина Ермолаева
>>> ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ИТОГИ ГОДА <<<
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА 2010:
1. Мо’Ник – Мэри (Сокровище)
2. Вера Фармига – Алекс Горан (Мне бы в небо)
3. Сьюзен Сарандон – бабушка Линн (Милые кости)
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА 2009:
1) Эми Адамс – сестра Джеймс (Сомнение)
2) Тильда Суинтон – Элизабет Эббот (Загадочная история Бенджамина Баттона)
3) Мариса Томей – Кассиди (Рестлер)
>>> ЧИТАТЬ ВСЕ ИТОГИ ВСЕХ ЛЕТ <<<
|
Комментарии:
Пока комментариев нет
|
|