ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
Возможно, их роли не столь значимы, как у тех, что являются центральными персонажами, но их задача от этого не становится проще. Во-первых, второплановиков всегда больше, а значит выше и конкуренция за симпатии зрителей. Во-вторых, сыграть небольшую роль так, чтобы тебя заметили и запомнили – задача не из легких. Ну а в-третьих, иногда «второй план» практически не отличается от первого по количеству экранного времени. Представляем вам «королей эпизода», мастеров больших и малых ролей, сыгравших на этот раз не первую скрипку.
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА:
БЕРЕНИС БЕЖО – ПЕППИ МИЛЛЕР ( АРТИСТ)
НЕМНОГО НЕ ДОТЯНУЛА:
КЭРИ МАЛЛИГАН – СИССИ ( СТЫД)
ПЫТАЛАСЬ, НО НЕ СМОГЛА:
ВИОЛА ДЭВИС – ЭЙБИЛИН ( ПРИСЛУГА)
ДРУГИЕ ПРЕТЕНДЕНТЫ:
ДЖЕССИКА ЧЕСТЕЙН – СЕЛИЯ ФУТ (ПРИСЛУГА)
МЭГГИ СМИТ – МИРИЭЛ ДОНЕЛЛИ (ОТЕЛЬ «МЭРИГОЛД»: ЛУЧШИЙ ИЗ ЭКЗОТИЧЕСКИХ)
АННА КЕНДРИК – КЭТЕРИН (ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА)
3 МЕСТО:
В болезненно-актуальном фильме Тейта Тейлора «Прислуга» собрался поистине потрясающий женский ансамбль: Эмма Стоун, Виола Дэвис, Джессика Честейн, Октавия Спенсер и Брайс Даллас Ховард. Роль мудрой прислуги Эйбилин, чья жизнь, если когда-то и начиналась, то закончилась со смертью сына, Виола Дэвис исполнила потрясающе, глубоко-проникновенно, с такой силой, что лишь услышав её закадровый голос, уже можно поверить в реальность происходящего. На протяжении всего фильма мы будто переживаем судьбу героине вместе с ней, и на нас накладывается неизгладимый отпечаток, благодаря превосходной игре Дэвис, отмеченной номинацией на премию «Оскар». Актриса редко играет главные роли, но созданные ею второстепенные персонажи всегда фиксируются в память, как было, например, с миссис Миллер в «Сомнении» Джона Патрика Шэнли, а теперь и в «Прислуге»: героиня Дэвис не из 60-х годов – сейчас всё то же самое, только в другой обёртке.
2 МЕСТО:
Она играла милую юную леди из романа Джейн Остин, школьницу Дженни, не устоявшую перед очарованием интеллигентных мошенников, одинокую девушку, чьих друзей в прямом смысле разобрали на органы, тихую соседку в «Драйве», но в наш топ попала благодаря роли в фильме «Стыд» Стива МакКуина. Кэри Маллиган молода и дерзка, поэтому её эксцентричная нервная Сисси получилась очаровательной истеричкой, которой за красивые глаза прощается всё. Однако, Сисси не так проста: как и её сексуально-нестабильный брат Брэндон, девушка мечется от желания покончить с паршивой жизнью к судорожной любви, питаемой к самому факту существования. Кукольная внешность Маллиган тем выглядит эффектнее, чем больше контрастирует с внутренним миром её героини; недаром популярность актрисы у режиссёров растёт в геометрической прогрессии, ведь она одинаково хороша в любом амплуа (а как она поёт!). Кэри не ошибается при выборе ролей, и у следующего фильма с её участием, «Великого Гэтсби» База Лурмана, высокие амбиции и уверенность в себе. Возможно, Дэйзи в исполнении Маллиган окажется-таки уже на первом месте в нашем топе.
1 МЕСТО:
К чему слова, если можно промолчать? Да, вы угадали, первое место заняла очаровательная аргентинка Беренис Бежо, жена и муза Мишеля Хазанавичуса, чей стилизованный под немое кино фильм «Артист» и открыл актрису мировому сообществу. Существует мнение, что ненужное обилие диалогов портит впечатление от современного кинематографа, что раньше достаточно было таланта актёра, чтобы передать всю гамму эмоций. В этом есть доля истины, но с уверенностью можно сказать: и по сей день рождаются таланты, которые преспокойно обойдутся и без слов. Выразительная мимика Беренис Бежо, её удивительная гармония с музыкой и естественная женственность 20-30-х годов, - талантливый человек талантлив в каждой детали. Недаром актрису номинировали на многочисленные награды, включая «Оскар». Обаяние и визуальная красота Беренис помогли ей сотворить неповторимый образ прошлого в настоящем (многим ли удавалось побывать в немом кинематографе?). Дуэт Бежо с Жаном Дюжарденом дарит истинное эстетическое удовольствие, и финальный танец актёров уже никогда не забудется. Молчание – золото, в прямом смысле: совсем не нужно слов, чтобы занять первое место в нашем журнале.
Вероника Кломас
>>> ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ИТОГИ ГОДА <<<
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА 2011:
1. Хелена Бонэм Картер – Королева Елизавета (Король говорит!)
2. Шарлотта Генсбур – Клэр (Меланхолия)
3. Мелисса Лео – Элис Уорд (Боец)
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА 2010:
1. Мо’Ник – Мэри (Сокровище)
2. Вера Фармига – Алекс Горан (Мне бы в небо)
3. Сьюзен Сарандон – бабушка Линн (Милые кости)
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА 2009:
1) Эми Адамс – сестра Джеймс (Сомнение)
2) Тильда Суинтон – Элизабет Эббот (Загадочная история Бенджамина Баттона)
3) Мариса Томей – Кассиди (Рестлер)
>>> ЧИТАТЬ ВСЕ ИТОГИ ВСЕХ ЛЕТ <<<
|
Комментарии:
Пока комментариев нет
|
Онлайн:
0 пользователь(ей), 464 гость(ей) :
|
|