Рейтинг@Mail.ru
 
Предыдущая страница Следующая страница [1] [2] [3] [4] [8] [9] [10] > 11 < [12] [13] [14]

Автор Сообщение

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#11732   29.09.2011 15:17 GMT      
Quote

Ой, "Непобедимый" мне не понравился, хотя Тим Рот, как всегда, хорош

Он не типичный очень для Херцога и не лучший, но конкретно у Херцога (в отличии н-р от Бергмана) я готова смотреть что угодно (кроме Спасительного рассвета" - вот это фейл действительно)
Quote

Што-о-о, ты не видела "Персону????!!! До сих пор?! Айночка, дорогая, ты меня удивляешь...

Я знала, что ты удивишься. -) Как бе один из ключевых для ИБ фильмов, но так уж вышло... =)

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#11733   29.09.2011 15:29 GMT      
Ну... значит, мне придётся навёрстывать "Крёстного отца". Полностью ни разу не смотрел.
(только не делай такие безумные глаза, как у своей подруги Аджани сама знаешь в чём).
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#11735   30.09.2011 06:02 GMT      
Quote

Ну... значит, мне придётся навёрстывать "Крёстного отца"

Не, ну КО - это немного из другой серии пример - он более попсовый, и меня это не удивляет, кстати. Мне н-р часто очень трудно заставить себя смотреть фильмы из категории "все смотрели кроме меня". А вот не посмотреть одну из самых главных работ режиссера, который тебе интересен по определению и у которого ты посмотрел добрую половину фильмов - эт уж действительно. так действительно... С другой стороны, я бы н-р никому не рекомендовала начинать знакомство с Бергманом именно с Персоны. Это действительно концентрированный Бергман, а начинать луче с "разбавленного" - с ранних фильмов, например, со знакомства с ним вообще, и тогда происходящее и все моменты будут более понятны. =)

Кста, хронометраж, как у Отца отпугивает от желания смотреть похлеще "бергмановщины")))

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#11736   30.09.2011 07:00 GMT      
Да, согласен. Бергмана лучше начинать с "Улыбок летней ночи" или "Лета с Моникой", например. А уже потом погружаться в его депрессивные работы. Хотя я, готовя свою часть совместной статьи о Бергмане, за 1,5 месяца посмотрел (и пересмотрел) 22 его фильма. Многие из них даже конспектировал.

"Крёстный отец" 2 с лишним года лежит и ждёт своего часа. Пожалуй, именно хронометраж меня и останавливает - не могу больше смотреть такие длинные фильмы, утомительно.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#11744   01.10.2011 04:28 GMT      
Quote

Хотя я, готовя свою часть совместной статьи о Бергмане, за 1,5 месяца посмотрел (и пересмотрел) 22 его фильма

И мы это все помним и ценим твой подвиг. Особенно, ценим, понимая, что Бергман - очень такой насыщенный и "плотный". А Персону немного сложно смотреть неподготовленному не только потому что она действительно более холодная и депрессивная, чем ранние работы, но еще и потому, что она вытекает из ранних работ - из того же Лица, Вечера шутов или Печати. У Бергмана же как? Идеи перетекают и развиваются из фильма в фильм, точно так же как из фильма в фильм кочуют актеры, у героев даже часто имена одинаковые, так "Актриса" из "Персоны" носит ту же фамилию, что и герой Фон Сюдова в "Лице" - Фоглер (может где-то еще, но я с ходу так не вспомню). То есть все творчество Бергмана - это как бе такой "сериал про самого Бергмана", его в совокупности надо оценивать и смотреть. А ранние фильмы, по-моему тоже самые понятные, приятные и из них выросло все остальное. Многое из позднего мне н-р сложно было смотреть (на "Сцены из супружеской жизни" н-р где-то на этом форуме помню ругалась), поэтому я с Бергманом аккуратно так..=)

Смотрела кстати, не так давно Лица пресловутого Кассаветиса - явный оммаж великому шведу. Мне н-р было смотреть это почти невозможно - те же крупные планы, выяснение отношений, и истерики, истерики, Виталя (я прямо тебя поняла)!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#11749   01.10.2011 14:11 GMT      
Оу, спасибо - это от души. Где еще такой список увидишь? Любопытно посмотреть на эти закономерности (ибо есно, что старик не в рендомном порядке так героев называл)

Попыталась сегодня посмотреть "Ливан" (который в Венеции в прошлом году наградили) - ох и муть же, ох и муть... (простите, если что великодушно). Короче, чтобы затопать в обратном направлении (к искусству то бишь), опять взялась за Вайду - посмотрела Пейзаж после битвы (ты я знаю видел). Очень сильное кино, потом может что-то напишу поподробней, но пробило. Офигенный Вайда все-таки режиссер - еще ни одного плохого фильма у него не видела

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#11750   01.10.2011 15:05 GMT      
О да, "Пейзаж..." прекрасное кино. Ольбрыхский просто умница!

Ты "Девочку Никто" Вайды посмотри, тоже отличный фильм. А потом сравни с Германикой "Всё умрут, а я останусь". Много общего между ними.

А я тут ночью "Десятью негритятами" развлекался, что-то торкнуло меня их пересмотреть. А до этого фильм с Андрейченко "Прости". Мне кажется, незаслуженно забытый фильм. И актёры все, как один, классно сыграли. А диалоги, какие там офигенственные диалоги! Чересчур литературные, как мне показалось, но классные! Ещё бы, сам Мережко сценарий писал. Видел его когда-то лично, и у меня с ним даже одна забавная история связана.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#11753   02.10.2011 03:08 GMT      
Quote

О да, "Пейзаж..." прекрасное кино. Ольбрыхский просто умница!

Ольбрыхский и в Барышнях из Вилько играет. Я тоже че-то так к нему прониклась после этих двух фильмов, хотя и раньше нравился. А Вайду я буду смотреть теперь без исключений и Девочку эту тоже, но потом. Пока Пепел и алмаз закачан. Потом расскажу, как посмотрю.
Quote

Видел его когда-то лично, и у меня с ним даже одна забавная история связана.

Это можно рассказать на форуме? (если нет, то можно в 2-х словах в личку - если хочешь конечно)

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#11757   02.10.2011 06:20 GMT      
Мне у Вайды "Земля обетованная" очень понравилась, смотрел её на Неделе польского кино на большом экране. Вот намереваюсь её себе скачать в коллекцию, равно как и дилогию "Человек из мрамора"/"Человек из железа".

Историю хотел бы рассказать, но неудобно плохо отзываться о покойном актёре Викторе Павлове. Мы с Виктором Мережко вели его с фуршета крепко подвыпившего с 7 этажа Дворца Республики до такси, что стояло у входа. Фуршет был по случаю открытия МКФ "Лiстапад".
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#11763   03.10.2011 12:18 GMT      
Вчера, пополняя свою коллекцию малоизвестным кино, случайно напал на творчество бельгийца Харри Кюмеля.

У бельгийцев, видимо, обострённое чувство эстетики: многие киноленты выходцев из этой страны представляют собой настоящее визуальное пиршество: от цветовой гаммы и освещения до операторских ракурсов и прогонов камеры. Жерар Корбьо, Жако ван Дормель, Ален Берлине... и вот Гарри Кюмель.

Признаться, о Кюмеле я ничего не слышал, и фильмов его, естественно, не смотрел, хотя среди почитателей радикального кинематографа, Кюмель - фигура культовая, даже не смотря на то, что за почти полвека работы в кино снял всего 13 полнометражных картин, 4 короткометражки и 1 телесериал.

Почитав материалы о его кинолентах, я пришёл к выводу, что смотреть Кюмеля надо в тишине, покое и одиночестве, так что выбрал для знакомства с его творчеством наиболее простое и доступное кино - эстетский мистический триллер 1971 года "Дочери тьмы" (во французском прокате заглавие было более конкретное - "Кровь на губах"). Как ни странно, привлёк постер и участие Дельфин Сейриг, знаменитой французской актрисы, снимавшейся у Рене, Трюффо, Бунюэля, Деми, Лоузи и даже в экспериментальных кинопроектах писательницы Маргерит Дюрас.

Сюжет прост и даже банален. У Стефана и Валери медовый месяц. Во время путешествия по Бельгии на железной дороге происходит авария, и молодожёны вынуждены остановиться в пустующем отеле в Остенде. Тем же вечером туда приезжает загадочная и невероятно красивая женщина со своей компаньонкой. Незнакомка представляется графиней Эржебет Батори и ненавязчиво подчиняет супругов своей воле. А тем временем в соседствующем Брюгге полиция находит тела четырёх девственниц с укусами на шее...

Под мрачное обаяние фильма попадаешь практически сразу, с первых же аккордов музыки Франсуа де Рубе, звучащей в начальных титрах. И эта мелодия, тревожная и лирическая одновременно, потом будет долго преследовать вас. Преимущественно лиловая цветовая гамма с гармонично сочетающимися с нею вкраплениями от мертвенного-белого до холодно-синего погружает в состояние непреходящей тревоги, даже если в кадре ничего ужасного нет. А причиной тому - роскошная белокурая незнакомка в кроваво-красном платье, шутливо грозящая аккуратно накрашенным пальчиком. Она манит, смущает, будоражит. Она околдовывает. Тесное общение с нею опасно и порочно, но именно этим она так притягательна. Её взгляд, улыбка, кивок - словно драгоценный подарок, от которого трудно отказаться, а принять - значит навсегда потерять себя.

Вампирскую ли сказку поведал Кюмель? Только отчасти. "Дочери тьмы" - это, скорее, феминистская сказка, в ней мужчине отведена вдвойне оскорбительная роль - агнца на заклание во имя процветания женского племени и несостоятельной (а также несостоявшейся) личности. Но почему тогда симпатии режиссёра на стороне женщины? Возможно, потому, что женские чары столь же непоколебимы, как и мужская гордость. Поддаться им - величайшее наслаждение, которое зачастую имеет несоразмерную цену, и тот, кто позволил им себя уступить, достоин унижений и смерти. Ведь, согласно распространённому мнению, женщины владеют миром только, пока они молоды. А графиня Батори хорошо это понимала.










Чарующая музыка Франсуа де Рубе из этого фильма
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#11769   04.10.2011 03:20 GMT      
Большое спасибо этому докладчику (меня сегодня не спрашивайте - я не готова к уроку. Не до эстетства - смотрела только хоррор Пастушья кукла. Мясо там, секс и все такое прочее)
Quote

Дельфин Сейриг, знаменитой французской актрисы, снимавшейся у Рене, Трюффо, Бунюэля, Деми, Лоузи и даже в экспериментальных кинопроектах писательницы Маргерит Дюрас.

Дельфин Сейриг знаем и любим. В этой актрисе есть что-то, что называется "высшей маркой", породой стилем - я не знаю как это называть. Одна из самых аристократичных актрис в кинематографе (после Сильваны Мангано, разумеется)))

У меня лежит, кстати, скачанный фильм Дюрас - "Индийская песня". Надо бы и этих "Дочерей тьмы" глянуть..

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#11771   04.10.2011 10:32 GMT      
Фильм очень хороший, я потом целый день ходил под впечатлением, что сейчас со мной бывает крайне редко. Посмотри обязательно, думаю, тебе понравится.

Quote

смотрела только хоррор Пастушья кукла. Мясо там, секс и все такое прочее



О-о... Айна, ты не исправима... когда ты, наконец, успокоишься. "Шаманки" тебе мало и этой, как бишь её, "Многоножки"...
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#11772   04.10.2011 13:34 GMT      
Quote

О-о... Айна, ты не исправима... когда ты, наконец, успокоишься. "Шаманки" тебе мало и этой, как бишь её, "Многоножки"...

Кто бы говорил... А Кукла зря, ты так - Многоножке очень даже стильное и не глупое кино. Я как бы преувеличила ситуацию - там не столько и мяса, это нормальный такой хоррор-детектив. По месседжу - "Каждый за себе, а Бог против всех" встречается с "Догвилем". Я пока смотрела, то вообще в восторге была, хотела даже где-то 9 ставить, но к сожалению, в конце авторы "дали петуха" - хотели по-эффектней и драматичней концовку, но в итоге получилось что-то нелогичное.

Кстати, не давно посмотрела наконец оригинал "Плетеного человека" (да-да - я и безобразный ремейк с Николасом Кейджем видела))) Отличный такой фильм, в Британии считается cult movie и все такое.

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#11773   04.10.2011 13:54 GMT      
Ну, как знаешь, дорогая. Меня сейчас "Плетёной куклой" не соблазнишь. У меня и так получился самый настоящий хоррор-уикэнд: в субботу - "Десять негритят", в воскресенье - "Я - безумец" и "Дочери тьмы", сейчас ещё и "Кэндимен" качается. Вот сижу и думаю, смотреть сегодня или на завтра оставить, а то мне к 6 утра на работу детишек кормить, будут мерещиться разные страхолюдины в рисовой каше...
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#11774   04.10.2011 16:48 GMT      
Quote

Меня сейчас "Плетёной куклой" не соблазнишь. У меня и так получился самый настоящий хоррор-уикэнд

Я чего и пишу - уж кто бы говорил

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#11807   12.10.2011 14:46 GMT      
Только что посмотрел скандальный фильм Ульриха Зайдля "Собачья жара". Моему возмущению нет предела: сниматься в таком кино - себя не уважать!
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#11809   12.10.2011 15:37 GMT      
"Ночью они пытаются забыться в алкоголе и сексе, но это приводит лишь к вспышкам ярости и насилия. Негде укрыться от удушающей жары. Напряжение растет вместе с повышением температуры.

Расплавленные мозги окончательно выходят из-под контроля своих обладателей, превратившихся в обезумевших дикарей."
- угу, опять арт-жОсть смотришь? Чай жанровое кино, иногда полезней смотреть, ась?

Кстати, смотрела на неделе "Последний дом слева" Крейвена - вольный ремейк "Девичьего источника" твоего Бергмана. Прикольно - из одного и того же материала получилось совершенно другое кино и тоже образец жанра. Кандимена в детстве смотрела, уже мало чего помню, но если чего - побаиваюсь.

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#11810   12.10.2011 15:49 GMT      
Да какое там, Айночка, дорогая! Спекулятивное кино! Видела "Жар тела" Лоренса Кэздана? Вот там действительно можно поверить, будто герои изнывают от духоты. А здесь - тупо издеваются друг над другом, дают волю своей мерзкой сущности, это и в прохладную погоду можно делать.
Посмотрел после негативной рецензии Кудрявцева.

"Последний дом..." давно намереваюсь глянуть, но пока никак руки не дойдут.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#11818   13.10.2011 14:15 GMT      
Quote

Видела "Жар тела" Лоренса Кэздана?

Нет, не видела. А сабжевый фильм после таких анонсов вряд ли вообще когда-нибудь буду.:)

Последний дом очень даже не плох - полное переосмысление темы об обретение веры (как у Бергмана) превращается (спустя чуть более 10 лет и на новой земле) в тему об ее отсутствии и сползании в безумие. Старое доброе ультранасилие, бензопила, изнасилования, а че там мамашка с одним из убийц сделала.. Короче, думаю, что тебе понравится. =))

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#11819   13.10.2011 15:45 GMT      
Нет-нет, "Жар тела" - фильм совсем из другой оперы, это, кстати, ремейк "Двойной страховки" Уайлдера. Я упомянул его к тому, что в "Жаре тела" духота почти осязаема и действительно способна отрицательно воздействовать на героев. А в "Собачьей жаре" она вообще никак не оправдана. Удивляюсь, как актёры согласились играть в настоящих порносценах, а также в эпизодах, когда героиню опустили головой в унитаз и смывали затем воду, а одному из героев вставили шутиху в задний проход и подожгли. Это возмутительно! Ни один уважающий себя актёр, профессионал он или нет, не согласится на такое!

"Последний дом слева" посмотрел ТОЛЬКО ЧТО. Соглашусь с тобой, что в своём жанре он неплох, хотя и во многом условен. К тому же, процент насилия в ленте, учитывая, что снималась она в самом начале 70-х годов, невероятно высок. Бергман и Крейвен оправдывают самосуд, как единственный способ обрести попранную веру в справедливость. И в данном случае морально-этические нормы их ничуть не волнуют.
Понравилась ли мне картина? Как тебе сказать, Айна... Удовольствия от просмотра точно не получил. Хотя сделано всё на довольно приличном уровне.
А вот сегодня утром посмотрел презабавнейший хоррор Пола Моррисси "Кровь для Дракулы" с твоим другом Удо Киром в главной роли. Вот там было весело! И музыка, какая там дивная музыка!

З.Ы. А мамашка из "Последнего дома..." с убийцей поступила очень разумно, хотя на самом деле произвести такое дело физически вряд ли возможно.

отредактировал(а) Виталий Гирон: 14.10.2011 03:50 GMT
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#11820   14.10.2011 02:08 GMT      
Quote

Бергман и Крейвен оправдывают самосуд, как единственный способ обрести попранную веру. И в данном случае морально-этические нормы их ничуть не волнуют.

Мне кажется, что "про обрести веру" - это у Бергмана, скорее, вернее не скорее, а только. Источник (самоговорящий символ) ведь фильм о том, как рождалась новая мифология, как в человеке боролись две религии, два начала - христианское и языческое. Отцу, скажем так, надо было через это пройти, чтобы придти к христианству с его всепрощением. Он как бы не только их - он в себе природное (языческое) убивает. У Крейвена же все строго наоборот. Если в Источнике убийство и изнасилование девушки, происходит вроде как бы без изначальных намерений (ну как "оправдываются" часто в судах - "само собой случилось"), то у Крейвена изначально речь шла о том, что мол "давайте повеселимся", далее происходит только эсхалация насилия. Это уже совсем другое время, и совсем другой мир и другое время - телевиденья, массовой культуры, всеобщего безверия и хаоса - все то, что было описано н-р в Прирожденных убийцах(сравни н-р разговоры дома - у Крейвена им просто нечего обретать.
Quote

А вот сегодня утром посмотрел презабавнейший хоррор Пола Моррисси "Кровь для Дракулы" с твоим другом Удо Киром в главной роли.

Мне недавно советовали этот фильм. -) Восстанови только в памяти моей - а откуда ты знаешь, что Удо Кир мой друг?)))(просто не помню, где я об этом говорила)

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#11822   14.10.2011 02:21 GMT      
Не, Айна, я к тому, что родители девушки рассчитывали только на собственные силы, собираясь мстить преступникам, разуверились в стражах закона (ещё бы, такие лошары!). А в остальном у Крейвена - да, безверие полное.

А разве Удо Кир не твой друг? Хм... (пожимаю плечами)... значит, будет.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#11823   14.10.2011 02:51 GMT      
По Крейвену - ага, все поняла, согласна.
Quote

А разве Удо Кир не твой друг? Хм...

Друг. Я просто из интереса спросила - мол, откуда ты в курсе. А ты вон сам догадался. Но я (если что), его не столько по трешакам знаю, а по арт-кино, хотелось бы и другую сторону его таланта заценить. Интересная у него фильмография вообще, конечно. Держите фотку из Королевства (на рабочем компе просто валялась)

Виталий Гирон

Ветеран


Онлайн статус

903 сообщений

Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года

#11824   14.10.2011 03:35 GMT      
О, Господи! Айна!
Айна!!! Буду шлёпать и позову Кэндимена!
Я ж есть после такого не смогу.

Хотя... сегодня ночью пересматривал твоего любимого "Восставшего из ада" и преспокойно жевал бутерброд с колбасой...

Вот тебе от меня обновления на рабочий компьютер, выбирай, дорогая!






Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!

Айна Курманова

Ветеран


Онлайн статус

474 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#11830   15.10.2011 03:52 GMT      
Quote

О, Господи! Айна!

Да ладно, мне понравилось, как сказал об этой сцене сам Удо Кир:

"Умереть в кино - самое простое. Гораздо тяжелее - родиться. Когда я «появлялся на свет» у фон Триера в «Королевстве», меня остригли на лысо, измазали кровью и слизью, положили на деревянную тележку на колёсах и засунули в огромную утробу. И вот я лежу в чреве, слышу команду «Мотор!» и начинаю тужиться! Выталкивать себя ногами из чрева! И у меня не получается! Я начинаю задыхаться, тужусь ещё сильнее, и ничего не выходит!
У меня начинается паническая атака, и наконец я выезжаю, рожаюсь, так сказать, и весь этот ужас можно увидеть в кадре. Я родился под бомбами посреди кошмара, и я заново родился посреди такого же кошмара в «Королевстве»! Все актёры умирали в кино. А вот кто, скажите мне, рождался? Только Удо Кир!"


Вишь че - искусство! А ты все о каких-то бутербродах.

Quote

Вот тебе от меня обновления на рабочий компьютер, выбирай, дорогая!

Никаких обновлений, на жесткий диск же все поместится - такое же у меня не рабочем столе (я среди людей пока работаю) и столько собиралось, сколько появлялось ради каких-то целей.
А Восставший, без вопросов, замечательное кино. Я же, кстати, почти фанат Баркера - жаль, правда, что не одна я по нему фанатею - концепт был столь велик, что до сих пор все не дает покоя кому-то там и по нему все снимают продолжения, одно шлачней другого...
По последнему все в курсе, да?



Даже по предварительному уже очевидно, вот, что значит талантливый концепт у людей без моска и руками в другом месте.
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 387 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Наверх

Работает на Seditio