Рейтинг@Mail.ru
 
Предыдущая страница Следующая страница [1] [2] > 3 < [4]

Не представляю без них своей жизни! 22.7%(315)
Уважаю, частенько играю 20.1%(279)
Уважаю, но играю редко 21.7%(301)
Игры остались в прошлом 17.5%(242)
Презираю, пустая трата времени!17.9%(248)

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.

Автор Сообщение

Sibelius

Посетитель


Онлайн статус

60 сообщений

Местоположение:
Род занятий: инженер

#9308   25.02.2011 14:26 GMT      
Ну последняя их игра очень даже оказуалена :) А по сравнению с рогаликами даже Европа:Универсалис - тетрис ^_^
ПОследняя их игра - имел в виду Magicka

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6712 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#9309   25.02.2011 14:54 GMT      
Sibelius:


Хардкор это rogue-like РПГ) В Zangband поиграй, вот это хардкор, я несколько лет мучаю ее иногда из терминала))) Или в любые модификации Angband, но на мой взгляд Зангбанд самая интересная.

Хардкор он такой разный))
Герои 3, Цивилизация 3 - тоже хардкор. Но тем, кто в них играет давно и все изучил - процесс игры уже сродни прохождению какой-то двухклеточной трассы в NFS: Underground)
Изменяю мир к лешему...

koblenza

Посетитель


Онлайн статус

168 сообщений

Местоположение:
Род занятий: женский

#9318   25.02.2011 20:42 GMT      
о, крутая тема
не помню отписывался, нет - читать лень, пгастите
с пяти лет за играми.
с 486-ого начиная: Dangerous Dave in the Haunted Mansion, Ф-1, принц персии - первые три игры на нем
потом китайская NES, у нас они все дэндями кличались
потом мегадрайв
потом плэйстейшн
потом дримкаст
потом первый комп
ещё
ЗЫЗочка
другой комп...

каждая платформа - этап жизни, год-три времени, опыт, багаж от пару десятков (psp) до сотен (ps) пройденных игр, килограммы страны игр, игроманий, гейм экзе, лки и прочей прочитанной лабуды

щас, если и начинаю, то бросаю пройдя, максимум, треть. всё кажется обыденным, однообразным и неинтересным.

кстати, на работе, когда директора нет, тоже рубаемся с пацанами, только в контру
причем, инициатива заинсталлить 1.6 на компы была моя, до этого они покрывались мхом в варкрафт3
оказалось, что я профан, а они с экспириенсом + я не терпелив, поэтому мало высиживаю без пива если -___-

Антон Минасов

Автор


Онлайн статус

419 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#9321   25.02.2011 23:36 GMT      
Quote

#9308 Sibelius :
Ну последняя их игра очень даже оказуалена :) А по сравнению с рогаликами даже Европа:Универсалис - тетрис ^_^
ПОследняя их игра - имел в виду Magicka



Ну это ж они токма издатели, а так у них Виктория вторая пока крайняя и она ая-я-й ^^

Sibelius

Посетитель


Онлайн статус

60 сообщений

Местоположение:
Род занятий: инженер

#9613   28.02.2011 10:06 GMT      
Игорь, Героев 3 зря в хардкор запилил)) Они как шахматы в этом их прелесть, то есть сложность напрямую зависит от оппонента, а не от самой игры, Цива еще как то :)
Антон, да с Викторией согласен, как то пропустил, там есть во что упереться

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6712 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#9615   28.02.2011 12:55 GMT      
Quote

#9613 Sibelius :
Игорь, Героев 3 зря в хардкор запилил)) Они как шахматы в этом их прелесть, то есть сложность напрямую зависит от оппонента, а не от самой игры, Цива еще как то :)
Антон, да с Викторией согласен, как то пропустил, там есть во что упереться

На высоких уровнях сложности там витруозом нужно быть))

Кстати, а вот шахматы куда заносить? Ну не казуалка же, многие играть не умеют, для большинства - шашки) Должен быть какой-то промежуточный этам - полу-хардкор, например)
Изменяю мир к лешему...

Sibelius

Посетитель


Онлайн статус

60 сообщений

Местоположение:
Род занятий: инженер

#9618   28.02.2011 14:32 GMT      
Ну быть виртуозом и хардкорность игры это разные вещи, тоже и к шахматам, хардкорность в данном случае не только сложность процесса но и сложность освоения, сложность взаимодействия с игрой, то есть отличительной чертой харкорного проекта является любая сложность, ну и в общем шахматы в этот ряд лучше не ставить, так как это все таки игра тысячелетий :)

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6712 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#9619   28.02.2011 15:12 GMT      
Sibelius:

Ну быть виртуозом и хардкорность игры это разные вещи, тоже и к шахматам, хардкорность в данном случае не только сложность процесса но и сложность освоения, сложность взаимодействия с игрой, то есть отличительной чертой харкорного проекта является любая сложность, ну и в общем шахматы в этот ряд лучше не ставить, так как это все таки игра тысячелетий :)

Ок, шахматы пусть мимо, но разве героев так уж просто освоить? Да, что-то там интуитивно понятно, здания построишь, посражаешься, но в первые разы хотя бы на среднем уровне сложности обязательно будешь проигрывать. Потому что не можешь знать все артефакты, потому что еще нужно разработать победную стратегию (у некоторых тупо копить на капитолий, у других через военную экспансию к капитолию), потому что обязательно будешь ввязывать в сражения с войсками, победить которые нельзя - во-первых еще неизвестно, что означают эти слова "орда" или там "тьма", да и вообще - кто опаснее - гномы или наги, и умеют ли они стрелять... все это понимание позже приходит, только после нескольких часов игры. Кому-то эти первые часы уже кажутся нестерпимой скукой, а кто-то просто с головой уходит.

Так что такое хардкордность вообще?) Я так понимаю: это не только сложность освоения, это и сложность/длительность игрового процесса, и большая вариативность действий игрока, и большое количество моментов, когда надо действительно думать головой, а над некоторыми ходами приходится и вовсе просиживать по полчаса, и доминация таких моментов над теми, когда нужно просто быстро среагировать и щелкать мышкой до посинения, как это происходит в шутерах или большинстве стратегий в реальном времени. Таким образом, "Герои 3" - уже хардкор. "Герои 5" - нет)) Архаичная графика молодежь уже не привлекает, тут на первом месте исключительно сам игровой процесс, и никаких упрощений.
Изменяю мир к лешему...

Антон Минасов

Автор


Онлайн статус

419 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#9624   28.02.2011 19:19 GMT      
Четвертые герои самые хардовые, третьи не, пятые не)

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6712 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#9628   28.02.2011 19:56 GMT      
Quote

#9624 Антон Минасов :
Четвертые герои самые хардовые, третьи не, пятые не)

Я в четвертых играл гораздо больше, но третьи больше нра. Как-то больше тактических уловок в связи с тем, что прирост населения в городе происходит раз в неделю, а не каждый день. Планируй и нападай на врага в субботу-воскресенье, заставь его материться!
Изменяю мир к лешему...

Антон Минасов

Автор


Онлайн статус

419 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#9634   28.02.2011 21:57 GMT      
Ну это мелочи в сравнении с тем, сколько уловок в 4м)

usermame

Посетитель


Онлайн статус

105 сообщений
http://try-to-go.livejournal.com/
Местоположение:
Род занятий: студент

#9639   01.03.2011 11:50 GMT      
В "Четвёртых" нет души!!!1111

А если серьёзно, то там большинство моделек монстриков - унылое гумно. Да и вообще оформление. Ну как там Дьявол выглядит? Ну вот это кто, что, серьёзно, Дьявол? Да ну, чмо какое-то БДСМ-ное, как Урод из "Криминального чтива", вот в "третьих" Дьявол так Дьявол, воистину зловещ, красив и крут. Драконы все стрёмные там, фениксы стрёмные, короче, не припомню ни одного монстрика, чтобы в третьей части не круче и лучше выглядел.

И как можно было объединить Нежить и Ад в один город? Ещё из Disciples известно, что они с удовольствием друг друга мочат! Тупо это, короче :(

По части тактики и всяких "фишек" да, пожалуй, четвёртые третьих уделывают, вот только в "Героев" не за этим играют, а то, зачем играют, в четвёртых во-многом спущено в унитаз.
Сам захотел царствовать и всем владети? Повинен смерти!

Sibelius

Посетитель


Онлайн статус

60 сообщений

Местоположение:
Род занятий: инженер

#9642   01.03.2011 14:44 GMT      
Холивор!)) На самом деле Кинг Баунти 80 годов решает, и Герои любых версий с ней рядом а особенно со второй ее частью и рядом не стояли *Вброс моде офф
Ты прав Игорь, но вот это "большая вариативность действий" это тактика, то есть в принципе что Герои что Шахматы, суть одно и тоже только с разными картинками, однако шахматы богаче тактиками и стратегиями, в общем я приближаюсь к тому что хардкор почти бессмысленное чисто эмоциональное понятие...))

Sibelius

Посетитель


Онлайн статус

60 сообщений

Местоположение:
Род занятий: инженер

#9643   01.03.2011 18:26 GMT      
Ребята, а не сыграть ли нам в редкого зверька, раз уж ценителей собралось энное количество ^_^

Зверек таков - Solium Infernum

Обьяснялка что в нем редкого и уникального -
PBEM, пошаговая стратегия, элементы варгейма, дипломатия, Ад, 15 минут в день, Cyberstratege Award 2009...

Обяснялка 2
PBEM - это редкий вид мультиплеера, который почти вымер в наши дни, в общем взаимодействие игроков осуществляется через почту, емейл то бишь :)
15 минут в день вы тратите в день на свой ход, отсылаете гейммастеру по почте (им может быть кто угодно) файлик сгенериррованный игрой, он их собирает (его копия игры производит расчеты и генерирует ответы) и присылает ответы, таки образом, мы сами решаем когда и сколько длится партия, и сколько дней на ход :)
Сложно но очень интересно, имеет смысл начинать партию от 3 до 6 и более игроков.
В среднем длина партии от месяца до двух зависит от времени на ход.
Обьяснялка 3
Что и как и отк3уда скачать и как русифицировать - обьясню, помогу.
В самой игре сам не специалист, но знающие люди говорят что вникать лучше в игре

P.S. Это же как шахматы по переписке!))

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6712 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#9644   01.03.2011 18:33 GMT      
Холивор!)) На самом деле Кинг Баунти 80 годов решает, и Герои любых версий с ней рядом а особенно со второй ее частью и рядом не стояли *Вброс моде офф

Новый отечественный "кингс баунти" тоже ничего такой, красивый, сказочный весь, вот только многовато все-таки сражений, утомлять начинают ближе к концу игры.

Я за Solium Infernum, интересное описание, и уж 15 минут в день уделить смогу, тем более, что и компания хорошая может собраться. Так понимаю, что двое уже точно есть - я и Рома)
Изменяю мир к лешему...

Sibelius

Посетитель


Онлайн статус

60 сообщений

Местоположение:
Род занятий: инженер

#9646   01.03.2011 18:48 GMT      
Ок, если народ соберется создам тему и маленький faq по игре :)

Sibelius

Посетитель


Онлайн статус

60 сообщений

Местоположение:
Род занятий: инженер

#9656   03.03.2011 09:31 GMT      
Значит так, я тут обнаружил интересную пичаль... У нее нет русификации, только русское руководство сделанное фанатами. Ну да все равно, в Аду я думаю говорят на латыни.

Sibelius

Посетитель


Онлайн статус

60 сообщений

Местоположение:
Род занятий: инженер

#9657   03.03.2011 09:31 GMT      
Кстати язык и описания там стилизованы под латынь.

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6712 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#9667   04.03.2011 17:56 GMT      
Латынь? Мертвый язык?)
Изменяю мир к лешему...

Юрий Хамнаев

Ветеран


Онлайн статус

613 сообщений

Местоположение:
Род занятий: Редкостный лентяй

#9669   04.03.2011 18:38 GMT      
Приобрел себе игру "Bulletstorm". Купил только потому, что товарищ сказал "Она от создателей "Гирь Войны" и "Пэйнкиллера".
По факту - игра оказалась наичистейшим термоядом. Была раньше на приставке SEGA Mega Drive такая игра под названием "Contra: Hard Corps", где все подряд взрывалось, оружие летало буквально по воздуху, а ты, на пару с товарищем, мочишь всех вставших на пути. Так вот "Bulletstorm" - это "Контра", только с хорошей графикой. Здесь тоже все подряд взрывается, сюжет умещается в предложение, а хоть какая-то логика напрочь отсутствует. Плюс ко всему, это такая очень лайт версия "Manhunt" - тут тоже надо всех несогласных убивать как по изощреннее - чем круче убийство, тем больше дадут очков. Но в отличие от "Manhunt" врагов тут сотни, и прятаться, понятно не нужно.
Ну и плюс, что очень круто - всех своих врагов можно, в прямом смысле, затоптать сапожищщами.
"Bulletstorm" - отвал башки, любителям - строго рекомендуется.
"Я мог бы продать историю своей жизни в Голливуд, и заработать миллионы, б**дь, долларов!" (c) Кристофер Молтисанти

Sibelius

Посетитель


Онлайн статус

60 сообщений

Местоположение:
Род занятий: инженер

#9678   05.03.2011 09:32 GMT      
Quote

#9667 Игорь Талалаев :
Латынь? Мертвый язык?)



Стилизация слово прочел?) Вот и все.

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6712 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#9688   05.03.2011 20:17 GMT      
Меня вот это предложение смутило просто:

"Ну да все равно, в Аду я думаю говорят на латыни".
Изменяю мир к лешему...

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6712 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#17807   26.11.2014 14:49 GMT      
Незаслуженно забытая тема. Попробуем стряхнуть с нее пыль. Обновил стартовый пост, посмотрите.

1) Какие больше нравятся вам - компьютерные, настольные, карточные, приставочные, ролевые, интеллектуальные?
2) Как часто играете?
3) В каком возрасте начали играть? Помните ли первую игру?
4) Какая любимая?
5) Экранизацию какой игры бы вы хотели увидеть? И есть ли игры, которые невозможно экранизировать в принципе?
6) Считаете ли себя игроманом? Следите ли за индустрией?
7) Есть ли у вас любимый игровой герой?
8) Можете ли вспомнить самые яркие игровые впечатления?
9) Есть ли игра, в которой вы достигли больших успехов?
10) Готовы ли сразиться прямо сейчас?)
Изменяю мир к лешему...

DimG

Посетитель


Онлайн статус

20 сообщений
eterex-studio.com
Местоположение: Самара
Род занятий: Режиссер, дизайнер

#17808   26.11.2014 14:52 GMT      
1) Какие больше нравятся вам
- компьютерные, настольные.
2) Как часто играете?
- Редко
3) В каком возрасте начали играть?
- 1 год, какая-то фигня, подсунутая родителями... погремушка вроде?
4) Какая любимая?
- Естественно погремушка) Ну и Манчкин.
5) Экранизацию какой игры бы вы хотели увидеть?
- Зачем?! В них играть надо
И есть ли игры, которые невозможно экранизировать в принципе?
- Экранизировать можно все, даже секс.. что уж об играх говорить?!
6) Считаете ли себя игроманом? Следите ли за индустрией?
- Нет, нет.
7) Есть ли у вас любимый игровой герой?
- Как персонаж? запомнился Шепард.
8) Можете ли вспомнить самые яркие игровые впечатления?
- Я всех победил.. урааа!.. что-то в таком стиле.
9) Есть ли игра, в которой вы достигли больших успехов?
- Эмм....?.. ну я не азартен.
10) Готовы ли сразиться прямо сейчас?)
- Нет, мама не разрешает(

Сейчас в процессе: Цивилизация 5, Райс сын Рима.
Настольные: манчкин, колонизаторы.

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6712 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#17813   26.11.2014 17:26 GMT      
1) Какие больше нравятся вам - компьютерные, настольные, карточные, приставочные, ролевые, интеллектуальные?

Если по количеству смотреть, то компьютерные. Но от карточных и вообще тех, где игра происходит вживуж, получаешь куда больше эмоций.

2) Как часто играете?

Когда как. В среднем очень редко, но в последнее время снова засел за компьютер. Да еще и PS3 недавно купил, не зря же деньги отдавал - приходится играть)

3) В каком возрасте начали играть? Помните ли первую игру?

Если не считать игрушки, а вспомнить именно игры - то это прятки, догонялки, "войнушка". Во что еще могут играть детсадовцы?) Потом была приставка NES, "Денди". И вот там - та самая стрелялка, охота на уток с ублюдочной собакой, которая хихикала, если промахиваешься. Первый персонаж в играх, которого возненавидел.

4) Какая любимая?

Оох, таких несколько, но есть одна, к которой возвращаюсь каждые полгода - "Heroes of Might & Magic III". Тем более, что теперь появилась HD-версия. За последние пару лет пристрастился к "Манчкину", уверен, что его не скоро брошу, благо есть уважающая манчкинизм компания. :)

5) Экранизацию какой игры бы вы хотели увидеть? И есть ли игры, которые невозможно экранизировать в принципе?

Экранизации "Stronghold" (впрочем, в "Царстве небесном" Ридли Скотт ее частично воспроизвел), "WarCraft" (к счастью, скоро будет), "Warhammer 40k", "Red Alert" посмотрел бы с удовольствием. А экранизировать невозможно те игры, в которых нет практически ничего, кроме геймплея - аркады, в основном, марио там или тетрис. Или, например, Braid - совершенно шикарная штука, выворачивающая мозги наизнанку. Но фильм по ней - это безумие) Плюс, просто бессмесленно экранизировать ролевые игры, там весь шик в прокачке и самоличном выполнении квестов, наблюдать за таким скучно.

6) Считаете ли себя игроманом? Следите ли за индустрией?

Ага, игроман, но за индустрией почти не слежу. Сейчас у меня есть список где-то 50 игр, которым "Игромания" в свое время выставляла весьма высокие оценки - потихоньку осваиваю его.

7) Есть ли у вас любимый игровой герой?

Юрий из "Red Alert 2", при грамотном управлении способный в одиночку расправиться с любой армией. Ну и пусть еще Мясной Пацан из "Super Meat Boy".

8) Можете ли вспомнить самые яркие игровые впечатления?

В самом раннем детстве, когда играли в "Battle City" на NES - когда твоя "звездочка" доставалась напарнику, у которого и без того был прокачанный танк - жуткая несправедливость! Потом кооперативная игра в GTA2 в компьютерном клубе. Из более позднего - первая встреча с орком в "Готике 2" или с супермутантом в "Fallout 2" - кромешный ужас! Ну и первые мгновения игры в российский "King's Bounty" - ощущение, будто вернулся в детство и впервые увидел "Героев". Наверное, с тех пор ничего более яркого не было. Ах да, вспомнил - еще получасовой "матч-поинт" в "Манчкине", когда к концу игры от напряжения аж руки тряслись))

9) Есть ли игра, в которой вы достигли больших успехов?

Наверное, все те, в которые много играл. Хорошо даются гонки и пошаговые стратегии. Хотя это, кажется, абсолютно противоположные жанры. Еще покер в свое время шел неплохо - часто забирал банк, но уже давненько не практиковал.

10) Готовы ли сразиться прямо сейчас?)

Было бы с кем, а во что - найдется)
Изменяю мир к лешему...
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 13 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2019. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru
Наверх

Работает на Seditio