ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ ГОДА
Актерский ансамбль представляет собой, как можно догадаться, команду людей, каждый из которых играет свою определенно прописанную роль, добавляя от себя черты персонажу. Но как выбрать лучший? Два варианта – выбирать из тех фильмов, где появилось наибольшее количество звезд первой величины. Второй вариант обратно противоположный – выбрать фильм, где актеры довольно безызвестны, однако каждый из них отыгрывает свою роль отменно. Наша редакция пошла на компромисс – фильмы выбирались по принципу – «Актерская команда, которая наиболее органично/оригинально смотрелась в кадре».
3 МЕСТО:
Как-то уже закоренело мнение о том, что в тандеме «белый парень – черный парень» черному достается роль шута. Судите сами: белый всегда красив, умен, богат, всенародно любим и постоянно спасает зад своему менее везучему напарнику. Виной ли тому латентный расизм, который не так-то просто вытравить из американских душ, или же это обязательный набор штампов, которые преподают на курсах сценаристов, не так уж важно. Важно то, что «Джанго освобожденный» по началу очень хорошо вписывается в эти клише.
Но перед нами же фильм Тарантино, а когда он творил в пределах установленных рамок? Отдавая должное традициям, он все же обряжает Джейми Фокса в дурацкий синий костюм камердинера, но это не более чем шутка, призванная понизить градус трагедии. После минутной иронии Джанго на равных садиться в седло рядом со своим освободителем доктором Шульцем. И эти двое парней способны на многое. Загнать в угол очередных подонков притесняющих слабых и беззащитных для них пара пустяков. Ведь не только деньги играют роль в их профессии. Внутренний кодекс чести и обостренное желание справедливости толкают вчерашних рабов и дантистов взяться за оружие и нести возмездие во мя всего любого. Но ведь и антагонисты не уступают этой парочке. Bad-вариант дуэта - ДиКаприо и Л .Джексон не из самых простых орешков. Пока они утопают в своем пафосе и эйфории владельцев мира, все кажется гладким и спокойным, но разозлите их и… Поверьте, это самое глупое и необдуманное, что вы могли бы сделать. Да и в фильме Тарантино просто обязан быть Тарантино. И пусть от него толку как от сумки динамита, привязанного к безумной лошади (нужная штука в определенный момент, если задуматься), он как и положено появляется вовремя, чтобы дать своим героям еще один шанс.
2 МЕСТО:
Под крылом у Пола Томаса Андерсона в картине «Мастер» собрались Хоакин Феникс, Филип Сеймур Хоффман, Эми Адамс и Лора Дерн, первые трое из которых получили по номинации на «Оскар». Потрясающие монологи Хоффмана, регулярно появляющегося в фильмах своего друга Андерсона, своеобразный говор бывшего моряка в исполнении Феникса и почти восточное спокойствие и мудрость героини Адамс создают внутри фильма свою мистическую атмосферу.
Режиссер собрал на одной съемочной площадке удивительных актеров, которые взаимно дополняют друг друга. Хоффман и Адамс создали великолепный дуэт еще в киноленте «Сомнение» Джона Патрика Шэнли, но с «Мастером» ничто не сравнится. Гениальные актеры в фильме с гениальным сценарием и режиссурой – что еще нужно для кинематографического счастья?
1 МЕСТО:
Преуменьшить роль актеров в успехе фильма, кажется, невозможно. Но в «Апокалипсисе по-голливудски» их значение выходит на первый план. И дело даже не в том, что такое количество комедийных звезд, утрамбованных на квадратный сантиметр экрана, мы не видели никогда (исключение – «Муви 43», но это в принципе даже не кино, а так, муви), а в том, что Сету Рогену и Эвану Голбергу удалось заманить на площадку своих старых приятелей и превратить съемочный процесс в подобие той самой безумной вечеринки у Джеймса Франко, которая и стала фоном для развития фильма.
Именно неформальная обстановка и взаимные подколы сделали «Конец света 2013» таким, каким мы его видели, ведь Роген утверждает, что около 50% хронометража – чистой воды импровизация актеров. Ребята просто веселились, дурачились и сочно шлепали Рианну по заднице перед включенными камерами – именно поэтому атмосфера конца света получилось столь адски обдолбанной, естественной и с задницей Рианны. Т.е. не будь в титрах конкретно Джоны Хилла, Джея Барушели и Дэнни МакБрайда – и не было бы, например, той знаменитой сцены с «Milky Way» и половины всех тех шуток за далеко гранью фола. Вы себе это представляете, черт возьми?! Мы - нет.
Константин Большаков
Игорь Талалаев
Вероника Кломас
>>> ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ИТОГИ ГОДА <<<
ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ ГОДА 2012:
1. Мстители
2. Королевство полной луны
3. Семь психопатов
ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ ГОДА 2011:
1. Резня
2. Король говорит!
3. Печальная баллада для трубы
ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ ГОДА 2009:
1. Бесславные ублюдки
2. Звездный путь
3. Рок-волна
>>> ЧИТАТЬ ВСЕ ИТОГИ ВСЕХ ЛЕТ <<<
|
Комментарии:
Пока комментариев нет
|
Онлайн:
0 пользователь(ей), 450 гость(ей) :
|
|