Top.Mail.Ru
25-й кадр / Рецензии / Несносные боссы 2 (Horrible Bosses 2), 2014
Автор: Александр ГофманДата: 27.11.2014 17:58
Разместил: Данил Вейдер
Комментарии: (0)

НЕСНОСНЫЕ БОССЫ 2 (HORRIBLE BOSSES 2)
2014, США., 97 мин
Жанр: комедия
Режиссер: Шон Андерс
В ролях: Джейсон Бейтман, Джейсон Судейкис, Чарли Дэй, Дженнифер Энистон



Трое закадычных идиотов, Дэйл, Ник и Курт, взбунтовавшихся три года назад в первой части против своих боссов, подумали и решили, что на дядю работать больше не намерены. Вместо этого они пытаются запустить собственное производство, и в какой-то момент у них даже получается найти инвестора. Однако тот, недолго думая, "кидает" ребят. В свою очередь, троица вечных неудачников решается на отчаянные меры: похищает сына своего врага. Который и рад похищению - из-за чего все, как обычно, идет не по плану...

Забавно, что сиквел «Несносных боссов» являет собой красноречивый пример самой печальной голливудской тенденции последних лет: возьмем раз сработавшую формулу успеха и умножим итоговый результат надвое. А учитывая, что первая часть получилась, в лучшем случае, милым, но совсем необязательным пустячком, вторая была практически обречена на вминание лба в череп граблями, на которые сценаристы, конечно же, умудрились наступить.

Забавным же является как раз тот факт, что по фабуле, это типичное «индивид против системы», но в данном случае как раз система (не важно, корпоративные ли это акулы, или BIG BOSS STUDIOS) вытирает об идею ноги. Если гэги, то большинство из них либо просто мимо, либо сильно ниже пояса, а то и на уровне уж совсем дуболомного юмора отечественных ситкомов. Сюжет, помимо того, что является откровенным повторением пройденного, иногда нагло копирует брестовское «Умереть до полуночи» (только Де Ниро растроился и превратился в Бейтмана-Судекиса-Дея), но самое худшее, конечно, эта суетливая манера изложения: чем больше там происходит, тем становится скучнее, и наоборот.

Хотя, или сработали заниженные ожидания, или в Америке просто любят ругать подчеркнуто пошлые комедии (даже самые первые минуты – на грани фола) больше остальных, но есть более или менее неплохой выход у Спейси. Вальц, даже когда почивает на лаврах, остается самим собой – пусть его персонаж и является таким собирательным образом из всего того, что он успел отыграть ранее. Неподражаема Энистон – конечно же, она переигрывает, да и в плане темперамента слегка перегибает палку, но, наверное, какой-нибудь спин-офф, посвященный ее героине, смотрелся бы куда интереснее этого балагана. Что до Пайна, то он – образец самого же себя из «Драйвера на ночь», правда, здесь все равно невпопад. Обаятелен Джанго в роли славного ублюдка.

Разумеется, все они не отменяют того факта, что Эндерс не ушел далеко от своего первого опыта в режиссуре (лично автору этих строк сильно повезло, что он попал на ночной сеанс «Папы-досвидоса» нетрезвым, да еще и как бы заранее в приподнятом настроении). Если сесть и пораскинуть мозгами, что бы тут можно было вырезать без особого сожаления, то получится примерно семьдесят процентов от общего хронометража – так же, как в сиквеле (в триквеле – все сто) «Мальчишника в Вегасе», например. Но лучше не садиться и не думать, ведь эти комедии и созданы исключительно для полуночных походов в кино в шумной компании, и этим своим предназначением они были всегда ограничены, этим и отличаются от нормальных, а-ля коэновских «После прочтения сжечь». Пять минут из которых смешнее целых вторых «Несносных боссов».

Александр Гофман
Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 375 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio