Top.Mail.Ru
25-й кадр / Статьи / Разделы / Итоги года / ИТОГИ-2014: Лучший актерский ансамбль
Автор: Ленциус,Гофман,СелицкийДата: 28.01.2015 17:31
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (0)

Актерский ансамбль представляет собой, как можно догадаться, команду людей, каждый из которых играет свою определенно прописанную роль, добавляя от себя черты персонажу. Но как выбрать лучший? Два варианта – выбирать из тех фильмов, где появилось наибольшее количество звезд первой величины. Второй вариант обратно противоположный – выбрать фильм, где актеры довольно безызвестны, однако каждый из них отыгрывает свою роль отменно. Наша редакция пошла на компромисс – фильмы выбирались по принципу «Актерская команда, которая наиболее органично/оригинально смотрелась в кадре».

ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ:
ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ»


НЕМНОГО НЕ ДОТЯНУЛ:
ЯРОСТЬ


ПЫТАЛСЯ, НО НЕ СМОГ:
ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ




3 МЕСТО:
Актерский ансамбль «Волка с Уолл-Стрит» - один из тех уникальных случаев, когда чуть ли не все занятые в фильме артисты играют свои лучшие роли. Прежде всего, Леонардо ДиКаприо, прямо скажем, отыгравший всё самое яркое в юношестве, здесь на своем месте: он – Джордан Белфорт, а Джордан Белфорт – это он, образы идеально накладывается друг на друга. А учитывая гротескный, сатирически-фарсовый темп повествования, ДиКаприо тут уместен, как никто другой, со своими этими вечными перегибами, вспышками ярости и мимикой, от которой Станиславский пришел бы в ужас. То же можно сказать и о Джонне Хилле, в последние годы заставившем воспринимать его всерьез – и дело не только в смешных накладных зубах и резиновом члене.

Также важно упомянуть раскаленную добела Марго Робби – естественно, эта роль целиком и полностью выстроена на её сексуальности, но в нужный момент актриса резво включает режим вышедшего из-под контроля «аксессуара», перевоплощаясь на наших глазах в ночной кошмар преуспевающего фондового биржевика. Стоит ли говорить про второй план, где все, начиная с Жана Дюжардена (которого не так давно прославил «Артист») и заканчивая Джоном Бернталом, выкладываются на полную – не даром же это лучший фильм Мартина Скорсезе со времен уже ставшего культовым «Казино».

2 МЕСТО:
«Ярость» кажется фильмом о танках и зачистках европейских городов от фашистов ровно до того момента, как пятеро солдат и пара гражданских не сядут за скромный обеденный стол. Когда актерам дают в руки не автоматы, а страницы сценария с напряженными диалогами, картина буквально преображается. Жаль, что такой праздник случается буквально два раза за весь хронометраж.

Режиссеру и сценаристу Дэвиду Эйру явно жмут ботинки создателя прямолинейного боевика, поэтому минут на пятнадцать он резко проговаривает тарантиноскими методами, что фильм-то в первую очередь о людях с искалеченными судьбами. Брэд Питт излучает холодную уверенность, Логан Лерман пугается и злится, изумительный и отрешенный интеллигент Шайа ЛаБаф вот-вот расплачется, Джон Бернтал играет быдло и вовсю хамит, а Майкл Пенья просто мексиканец. В какой-то момент обстановка накаляется до предела, понимающий Бред Питт ставит подчиненных на место, но война, война никогда не меняется.

1 МЕСТО:
Гурманы, расхваливающие фильм по части актерского состава, это норма. Другое дело, если собравшийся ансамбль ремесленников от киноискусства без труда узнается людьми так же далекими от Голливуда, как сибирские морозы от экваториальных туземцев. Тут мало имен, в ход идут знакомые образы. Так и рождаются бурные описания, на манер «чувака, снимавшегося в (нужное подчеркнуть) «Списке Шиндлера»/«Пиджаке»/«Бойцовском клубе»/«Мухе»/«Шерлоке Холмсе»/«От заката до рассвета» или «в фильме,где каждый день повторялся»». Несложно догадаться, насколько подобный набор первоклассных лиц на одном экране (да еще и на мимолетных ролях!) греют душу.

Именно такая судьба сложилась с «Отелем "Гранд Будапешт"» - фильмом, лоснящимся яркими красками и буйством гротескных ситуаций, в которых, как под наркотическим приходом, плещутся необычные герои. Будь это утонченный консьерж-геронтофил (открыто признающий, что спит со всеми друзьями) или немногословный наемник, чья суровость позволяет без зазрения совести выбросить в окно кота, которого еще секунду назад он поглаживал по холке. Индивидуальность и человечность каждого из них поражает не меньше, чем сам отель-мечта, что в совокупности дарит нам новую команду чемпионов, не чуждых как гурманам, там и простым любителям хорошего кино.

Ярик Ленциус,
Александр Гофман,
Стас Селицкий

ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ НАШЕЙ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ:
1. Отель «Гранд Будапешт»
2. Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать
3. Афера по-американски

>>> ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ИТОГИ ГОДА <<<

ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ ГОДА 2013:
1. Конец Света 2013: Апокалипсис по-голливудски
2. Мастер
3. Джанго освобожденный

ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ ГОДА 2012:
1. Мстители
2. Королевство полной луны
3. Семь психопатов

ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ ГОДА 2011:
1. Резня
2. Король говорит!
3. Печальная баллада для трубы

ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ ГОДА 2009:
1. Бесславные ублюдки
2. Звездный путь
3. Рок-волна


>>> ЧИТАТЬ ВСЕ ИТОГИ ВСЕХ ЛЕТ <<<
Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 359 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio