СИМПАТИЧНАЯ РАЗВРАТНИЦА ТОРИ БЛЭК 2 (TORI BLACK IS PRETTY FILTHY 2)
2010, США, 222 мин.
Жанр: философско-религиозная порнографическая новелла, сочетающая в себе экзистенциональные суждения, экстраполируемые посредством чувственного познания гедонистического толка с методами глубокого патернализма и незаконных проникновений
Режиссер: Мэйсон
В ролях: Тори Блэк, Аса Акира, Энди Сан Димас, Алексис Техас, Джеймс Дин
Тори Блэк (настоящее имя – Мишель Чапман) – уроженка США, одна из самых одаренных порноактрис, обладающая поистине глубоким талантом. Пик ее карьеры пришелся на 2008-2010 годы. В настоящее время Тори воспитывает двух детей, потому съемки для нее – табу. А что будет дальше, покажет время… хотя, скорее всего всё покажет – как обычно – сама Тори.
В мир большого (порой, ну очень большого!) кино Тори Блэк попала в 2007 году в возрасте девятнадцати лет. Начинающая актриса с ходу отлично себя зарекомендовала, а после зарекомендовала себя еще раз. Затем ее рекомендовали и рекомендовали все новые и новые актеры; иногда даже по нескольку раз за день. Ее снимали лучшие режиссеры-постановщики своего времени. Всем нам прекрасно известны имена Джулса Джордана, Мануэля Феррары, Акселя Брауна и других. Наша звезда с успехом тиражировала собственные аппетитные формы в массы, инкрустируя их различными предметами фаллической формы, вбирая в себя самое естество могучих мужланов и их не менее мощных товарищей. Старлетка, руководствуясь принципом «не одежда красит человека, а ее отсутствие», предавалась бананово-сметанной экзальтации, сравнимой с эффектом аффекта. Многим из нас памятны (до слез!) шедевры мирового кинематографического искусства с ее участием: «History Of Black Cock» («История черного петуха»), «Rocco's Psycho Love» («Психическая любовь Рокко»), «Anally Yours... Love, Asa Akira» (непереводимая игра слов) и многие другие.
Некоторые полотна, в которых Тори исполнила главные роли, в настоящий момент достигли культового статуса. На актрису, как бы помягче выразиться, молятся миллионы поклонников по всему миру, а списку ее наград и номинаций («супершлюха года», «лучшая задница месяца», «orgasmicanalist» (тут должен быть ухмыляющийся смайл – прим. автора) и др.) могла бы позавидовать даже сама Мэрил Стрип.
В 2010 году на мировые экраны (читай – на просторы интернета) вышел новый порноблокбастер с ее участием. Это был не самый лучший фильм в ее ошеломляющем реноме, но именно сиквел «Симпатичной развратницы Тори Блэк» задал новую планку в ее впечатляющей карьере. Стоит сказать, что и первый фильм будущей знаменитой фап-франшизы также стал вехой в карьере Тори. Поработав на съемках с мастодонтами (в прямом и переносном смыслах) индустрии – Ребекой Линарес и Мануэлем Феррарой, – Чапман удостоилась самых лестных слов профессиональных рецензентов, а также многочисленной гик-армии фанатов артистки.
Запасаясь салф… попкорном, поклонники Тори Блэк с нетерпением ожидали выход второй части дилогии. По заявлениям пресс-атташе, в сиквеле ожидался настоящий перфоманс актрисы: Блэк решила, что пора наступать по всем фронтам, задействуя абсолютно все грани своего необычайного дара. Помогать ей в этом амбициозном плане в новой ленте согласились Аса Акира – двадцатидевятилетняя американка японского происхождения, чей послужной список включает в себя такие хиты, как «Asa Akira Is Insatiable» и «Asa Akira Is Insatiable 2», многоопытная Алексис Тексас (532 фильма к настоящему моменту), Майк Блю (лопоухий мужчина-модель с обаятельной улыбкой кролика-переростка, известный широкой публике своим участием в лучших проектах студии PRIVATE) и Джеймс Дин, относительно недавно засветившийся в низкопробном жанре мейнстримного кино в фильме «Каньоны», где сыграл в компании малоизвестной актрисы Линдси Лохан. Постановщиком, заслужившим право поработать с Тори Блэк, стала Мэйсон – автор хитов «Asa Akira Is Insatiable 3», «Gangbanged 5», «Battle of the Asses 5», а также многих других (должно быть, своих детей девушка-режиссер индексирует схожим образом – Дэвид, Дэвид-2, Дэвид-3). Удачно справившись с первой частью истории, Мэйсон была назначена постановщиком и креативным идеологом (читай – редактировала сценарий ленты) второй серии кинокартины.
Тренируя оральную полость для приема различных достоинств (чаще – инфернально-мужских, реже – приторно-искусственных) размером XXL и выше, Тори Блэк наилучшим образом подготовилась к определяющему моменту в своей карьеры; критики раскрыли рты в изумлении, зрители застыли в ожидании, – Тори начала!
Фильм в соответствии с новомодными тенденциями в индустрии разбит на несколько новелл, каждая из которых постепенно ведет зрителя к финальному аккорду, гениальному катарсису, неожиданность которого может удивить даже завзятых циников. Каждый эпизод предваряет комментарий Тори, что ментально приближает постановку Мэйсон к лучшим образчикам европейского артхауса (см. «Нимфоманку» Ларса фон Триера).
Знакомимся мы с Тори в сцене с Энди Сан-Димас. Одна из самых интересных немолодых актрис жанра немного контрастирует с Блэк, но это не мешает ей с головой погрузиться в свою роль. Также в художественной картине задействованы Ice Cold, Mr. Pete, Эрик Эверхард, Дженнифер Уайт и другие. Аса Акира вернулась к привычному образу японки-экстраверта.
Перед нами под умозрительные, но буквально осязаемые композиции Фредерика Франсуа Шопена разыгрывается шекспировская трагикомедия в обрамлении современной поэзии разврата; панегирическая ода огромным болтам и вящим отверстиям: дышащим, пахнущим, хлюпающим, булькающим, дребезжащим, стонущим, орущим, кричащим, врывающимся, взрывающимся, толкающимся, проникающим, фонтанирующим, елозившим, бурно кончающим и неспешно засыпающим. Чередуя рукопашную вздохов и ахов с джиу-джитсу сладострастия постельных утех, постановщик отправляет свою героиню (Чапман – это героиня с большой буквы «Г»!) на крыльях триумвирата (особо обратите внимание на вторую сцену в фильме) в далекое путешествие пытливого исследователя потаенных уголков человеческих душ и особо выпирающих частей тела (подчас – «впирающих»). Руководствуясь принципом «все девочки… умны по натуре», режиссер мастерски завлекает зрителя в свои сети, ненавязчиво намекает на главенство патриархата над матриархатом (сцена под номером пять), а также увлеченно размышляет о феминизме и «бунте женщин» (сцена под номером три).
В противовес аскетизму Мэйсон исследует вседозволенность и вседоступность, низвергая в пучину «Стикса роковую» труды Ильина, Канта и других выдающихся философов. Обоснование у постановщика незыблемое: там, где есть место тандему маскулинности и феминизменности разрешено все, а любые споры, демагогии и дискуссии – излишни. Тори Блэк магнетически прекрасна в кадре; ореол света падает на ее героиню, тонущую в болоте безнравственности и моральной деградации, воскрешая всеобъемлющую страсть и плотскую неутолимую похоть. Невозможно не сопереживать героям.
Особое внимание привлекает финал рассказа, в котором афроамериканский актер Ice Cold настойчиво пронзает взглядом нашу героиню: раз, другой, третий; а затем пронзает ее все напористее, и в этом чувствуется немалая сила духа, восхитительная стойкость и необыкновенная мужественность! Признаться, такой неожиданный сюжетный ход заставляет пересмотреть отношение к предыдущим двум третям ленты, заново переосмыслив заложенные в нем идиомы.
Но все же, когда мужские персонажи фильма – аккурат по Маяковскому – достают из широких штанин… удостоверения личности, обнажая перед героиней Тори Блэк свои души, есть ощущение во вторичности продукта. Где-то мы это уже видели, где-то слышали (а кто-то, возможно, и чувствовал). Не сказать, чтобы подобный сюжетный ход негативно сказывался на восприятии от «Симпатичной развратницы», но ее художественная ценность теряет полбалла, ментально чуть выхолащивая амбициозную постановку Мэйсон.
Надеемся, что фильм придется по вкусу взыскательному фанату Тори Блэк, как пришелся по вкусу нашей ханжеской редакции. Редакции, которая удаляется, дабы на сей раз занять руки не клавиатурой, но кое-чем получше (а у кого-то – и побольше!).
Геннадий Гусев