Актерский ансамбль представляет собой, как можно догадаться, команду людей, каждый из которых играет свою определенно прописанную роль, добавляя от себя черты персонажу. Но как выбрать лучший? Два варианта – выбирать из тех фильмов, где появилось наибольшее количество звезд первой величины. Второй вариант обратно противоположный – выбрать фильм, где актеры довольно безызвестны, однако каждый из них отыгрывает свою роль отменно. Мы старались пойти на компромисс и следовать принципу «Актерская команда, которая наиболее органично/оригинально смотрелась в кадре», но все равно допустили крен в сторону звездного каста.
3 МЕСТО:
«Мстители» – это как если бы герои «Неудержимых» собрались вместе не в пенсионном возрасте, а где-то в 80-х. Вот было бы круто. Но если любителям экшна тех времен пришлось ждать «большого воссоединения» слишком долго, то команда сверхлюдей (и богов) современности собралась на удивление оперативно. Имя на афише любого из актеров, входящих в состав Мстителей – уже большой бонус для любого фильма, а здесь всех этих роскошных звездных ребят поместили в одно кино. В один кадр! Устроив тем самым праздник не только для поклонников комиксов, но и для всех киноманов вообще.
И даже если вы снобствующий высоколобый эстет, не признающий попкорновые блокбастеры, вы не сможете отрицать того факта, что ансамбль у «Мстителей» великолепный. Для этой компании спасти матушку-планету – плевое дело, а уж как развлечь публику они знают не понаслышке. К тому же неподдельный интерес вызывают их взаимоотношения на экране, и грядущий раскол в этом плане обещает много интересного.
2 МЕСТО:
Есть фильмы, практически созданные для наших номинаций. Может быть, в Голливуде их снимают в тайной надежде получить «Золотой Четвертак» от «25-го кадра». Не знаем, имел ли такую цель и режиссер Джон Мэдден, но он ее с блеском реализовал. Потому что продолжение мелодраматической комедии про отель «Мэриголд» представляет собой пример картины, в которых все актеры в ансамбле оказались на своих местах. Даже молодой и обаятельный раздолбай Дев Патель в роли предприимчивого молодого и обаятельного раздолбая удачно вписывается в компанию заслуженных и опытных британцев.
Джуди Бенч, Билл Найи, Мэгги Смит и даже титан минувшего, но не теряющий актуальность в настоящем Ричард Гир раскроют нам секрет, куда уходят уже немолодые, но по-прежнему не угасшие звезды кинематографа. И покажут, что фактический дом для престарелых может оказать чертовски веселым местом, которое заставит всех молодых да ранних изнывать от зависти к поздним, но талантливым. Спасибо вам, леди и джентльмены, за ваши роли. И мы даем вашему фильму серебро в этой номинации. Потому что серебро, как известно, цвет благородной и мудрой седины.
1 МЕСТО:
Из закрытой переписки с главным редактором: «В ансамбле просто упирай именно на то, как много там крутых актеров и как они все здорово друг с другом взаимодействуют» (эээй, это была ЗАКРЫТАЯ переписка! – прим. глав. ред.). Переводя в более литературно-изысканный вид – «Лучший актерский ансамбль» должен представлять собой импровизированные часы дорогой любимой марки (швейцарские или японские – тут уж на выбор читателя). Каждый актер – критически важен для сюжета и является заветной шестеренкой, приводящей во вращение сюжетный механизм. Цена этим шестеренкам – число с большим количеством нулей, что лишь подчеркивает слаженность и точность их работы.
Основные действующие лица «Бёрдмэна» с легкостью удовлетворяют условию цены-качество. Майкл Китон (играющий почти себя), Эдвард Нортон (играющий точно себя), Эмма Стоун (бунтующая, как и положено молодежи), Наоми Уотс (хранящая невозмутимое спокойствие) и Зак Галифианакис (суетящийся, похудевший и совсем не похожий на себя). Вот только на сцене редко появляются более трех артистов за раз. По логике это скорее долгий диалог Китона-Риггана с собой, вернее с окружающими его людьми, которые являются кусочными отражениями самого Риггана. В итоге вместо дорогих часов мы имеем причудливую шкатулку (впрочем, не менее дорогую), на которой балерины выделывают эффектные па, но никогда так и не встретятся, как бы мы ни вертели механическую ручку. Но разглядывая каждую фигуру, мы складываем для себя полную картину жизни актера-неудачника, собирая из предложенных кусочков мозаики полноценное полотно. Оказывается, вовсе не обязательно сгонять всех действующих лиц в одну комнату, по одиночке они создают не менее сильный эффект.
Константин Большаков,
Сергей Фоменко,
Денис Федорук
ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ НАШЕЙ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ:
1. Бёрдмэн
2. Мстители: Эра Альтрона
3. Эверест
>>> ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ИТОГИ ГОДА <<<
ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ ГОДА 2014:
1. Отель «Гранд Будапешт»
2. Ярость
3. Волк с Уолл-стрит
ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ ГОДА 2013:
1. Конец Света 2013: Апокалипсис по-голливудски
2. Мастер
3. Джанго освобожденный
ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ ГОДА 2012:
1. Мстители
2. Королевство полной луны
3. Семь психопатов
ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ ГОДА 2011:
1. Резня
2. Король говорит!
3. Печальная баллада для трубы
ЛУЧШИЙ АКТЕРСКИЙ АНСАМБЛЬ ГОДА 2009:
1. Бесславные ублюдки
2. Звездный путь
3. Рок-волна
>>> ЧИТАТЬ ВСЕ ИТОГИ ВСЕХ ЛЕТ <<<
|
Комментарии:
Пока комментариев нет
|
|