Top.Mail.Ru
25-й кадр / Статьи / Общие / Люди говорят / Стоп-кадр: Защитники в коме
Автор: Е. Пичугов, И. ТалалаевДата: 30.04.2016 18:41
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (0)
Смотрим главные трейлеры месяца и обсуждаем плюсы/минусы грядущих премьер в форме словесной перепалки. Под раздачу попали «Перочинный человек», «Кома», «Сноуден», «Доктор Стрэндж», «Изгой-Один» и... «Защитники».


Редакция выбрала пару киноманов, достаточно ленивых для того, чтобы ходить в кинотеатры, и заставила их (раз уж толку в рецензировании никакого) разбираться в свежих трейлерах. Предлагаем вам посмотреть самые впечатляющие ролики месяца и прочесть аналитику от диванных экспертов с мировым именем, которые никогда не соглашаются друг с другом.

ПЕРОЧИННЫЙ ЧЕЛОВЕК





Е.П.:
Как минимум свежо. Да что там, это наверное самое оригинальное (и упоротое), что я видел в этом году. И Рэдклифф на удивление к месту: без него фильм мало бы кто заметил, не считая отъявленных любителей подобной экзотики. А так по эффекту может выйти что-то вроде «Погребенного заживо», который открыл миру Райана Рейнольдса с другой стороны. Смотреть по-любому надо. И сейчас мы услышим брезгливое «Фии»:

И.Т.:
А как же тут без «Фии», если в кадре все время маячит Дэниэл Рэдклифф? Да еще и как обычно в совершенно невменяемом состоянии. Видок у него такой, будто по нему непростительным заклинанием шарахнули. Зомби-тема поднадоела, но тут создатели поднатужились и решили добавить жести. В итоге перед нами самый гиперактивный зомби в мире. Даже с учетом той саранчи из "Войны миров Z"! Казалось бы, можно похвалить, но... не могу, это ж гребаный стыд какой-то. Либо шедевр, либо эпический трэш. Ставлю на второе.

Е.П.:
Надо же парню как-то исправляться после «Гарри Поттера», чтобы не жить всю жизнь одним образом, вот и отправился Дэн во все тяжкие. Лично мне кажется, что такие вот смелые эксперименты вполне оправданы. Намного любопытней, чем какие-нибудь шаблонные «Борны», «Алисы» и... что там еще не попало в апрельскую выборку.

И.Т.:
Поэтому мы этот бред обсуждаем вместо нового ролика «Дня независимости», который оказался даже лучше первого?

Е.П.:
Или нового «Варкрафта», который оказался даже хуже первого.

И.Т.:
Давай лучше от самого несуразного трейлера месяца перейдем к приятной неожиданности - внезапному отечественному видео.



КОМА





И.Т.:
Трейлер реально внезапный. Вот ты что-то слышал про «Кому» до этого момента? Я – нет. Зато теперь жду. Не думаю, что это какой-то прорыв, но впору расчитывать на качественную фантастику. Современную графику завезти забыли, но даже так выглядит неплохо.

Е.П.:
При всем старании давить в себе скепсис относительно страны происхождения, получается не очень. Тизер правда достойный (и черт с ним с графоном), но почти уверен, что все достоинства на тизере и закончатся. Не тянут наши пока массовое кино на полный метр, увы. Да и сюжетная канва что-то уж очень сильно напоминает…

И.Т.:
Что бы там канва ни напоминала, тут оригинальный контент. И видно, что дизайнеры не зря ели свой хлеб и роняли крошки на клавиатуру. Выглядит многообещающе.

Е.П.:
«Многообещающе» это очень хитрый термин. Тот же Андреасян любит много обещать, а выхлоп такой, что на время просмотра завидуешь слепым. Но в случае с «Комой» хочется дождаться полноценного трейлера прежде чем ставить на проекте крест. Но два брусочка под это дело далеко убирать не буду.


СНОУДЕН





И.Т.:
Уж этому фильму в России прокат точно не запретят. Но речь не о том, что такой фильм у нас бы точно не сняли... Вернее, как раз про Сноудена-то сняли бы, но это была бы пафосная агитка с Дмитрием Киселевым в главной роли (это такой смешной мужик, типа стенд-ап комика, на Ю-тубе зажигает). А тут – полнокровный шпионский триллер. Побольше бы таких. Хотя мне и Итан Хант с Джейсоном Борном заходят.

Е.П.:
В целом согласен, ролик привлекает, Джозеф на месте, все такое. Но все-таки обеспокоен, как много дикой отсебятины добавят к изложению реальной истории и не выставят ли в итоге Сноудена последним ублюдком на планете. Да и про Ассанжа вон годного фильма не получилось, а там тоже был внушительный актерский состав.

И.Т.:
Тут Оливер Стоун в режиссерском кресле. Все будет на высшем уровне. Сноуден окажется героем, а США - самым гнилым местом на планете. Все как мы любим. И спасительное бегство в Россию-матушку.

Е.П.:
Насчет бегства, кстати, не поверил бы, не будь правдой. У нас же тут интернеты закрывают, писюны на купюрах высматривают, да и Андреасян где-то рядом бродит... отчаянный Сноуден. Респект ему за смелость, заслужил себе байопик. Посмотрим, насколько качественный.


ДОКТОР СТРЭНДЖ





Е.П.:
Все-таки родиться в наше время стоило уже только ради того, чтобы застать такую вот замечательную киновселенную, растущую и не теряющую в качестве год от года. Просто шикарные Камбербэтч и Миккельсен на фоне умопомрачительного визуала – WB и Снайдер, смотрите, как надо это делать, сопляки.

И.Т.:
В таком случае тебе бы лучше родиться лет на 50 позже. И сразу залпом отсмотреть все марвеловские блокбастеры, а не растягивать это удовольствие на долгие годы. Стрэндж меня отталкивает в любом исполнении. Может, Камбербэтч – просто идеальное воплощение этого волшебника, но меня просто раздражает волшебник, мать его, в мире, где действует Железный человек. Вот хоть убейте. Марвел хотят и рыбку съесть, и на велосипеде прокатиться. Ну ты понял. Ешьте этот винегрет без меня.

Е.П.:
5 лет назад в мир, где действует Железный человек, явился Тор. И ничего, все скушали. Даже объяснение дали, что магия иных миров – всего лишь далеко шагнувшая наука, пока непостижимая для смертных из Мидгарда. Так что Стрэндж очень даже в тему, да и разнообразие все-таки: сколько можно выяснять отношения банальными тумаками? И даже орава волшебников не будет смотреться так инородно, как Чудо-баба в «Бэтмен против Супермена».

И.Т.:
Тор мне тоже не нравится, но скандинавская мифология всяко привлекательнее, чем раскрывающиеся чакры Стрэнджа. Я лучше дождусь кроссовера Стрэнджа с Айронменом. Пусть Дауни подкалывает Камбербэтча карточными фокусами. Прямо вижу эту сцену!

Е.П.:
Вот хотя бы ради этой совместной сцены с Железным Тони нужно представить героя в сольнике. Так что не нуди.

И.Т.:
Пока они не снимут кроссовер по моему сценарию - буду нудеть.

Е.П.:
О боги, это навсегда.


ИЗГОЙ-ОДИН. ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ИСТОРИИ





И.Т.:
Очередная порция осовремененных феминистичных «Звездных войн», но это все же очередная порция «Звездных войн». Которая выглядит куда внушительнее, чем я мог себе представить. Надеюсь, кино получится напряженное и драйвовое, под стать трейлеру. «Звезда смерти» в одном только этом маленьком ролике смотрится круче, чем в Четвертом и Шестом эпизодах вместе взятых. Единственное, что напрягает – это русская локализация названия с точкой посередине. Но это нельзя засчитать в минус трейлеру.

Е.П.:
Как по мне, Эдвардс – сомнительная кандидатура. В принципе, все назначенные постановщики, не считая большого Джея, сомнительные. Черт возьми, они собирались отдать один из спин-оффов в руки Джоша «Я запорол Фантастическую Четверку» Транка! Одумались, к счастью, но все равно непонятно, что ими движет при выборе кандидатов на такую ответственную роль. Это все-таки «Звездные войны», наследие многих поколений, а не какая-нибудь очередная подростковая франшиза.

И.Т.:
Да, за судьбу отдельных фильмов немного тревожно, но лучше уж переживать и каждый год получать по фильму от разных постановщиков, чем ждать очередную трилогию по пятнадцать лет, как раньше.

Е.П.:
Никакие «Звездные войны» лучше, чем плохие «Звездные войны».

И.Т.:
Ты упускаешь из виду только один момент: плохих «Звездных войн» не бывает. Но мы ведь чуть было не забыли самое главное... Может, стоило и вовсе проигнорировать трейлер «Защитников», но... вот же он.


ЗАЩИТНИКИ





И.Т.:
Шляпа?

Е.П.:
Шляпа.

И.Т.:
Сомбреро.

Е.П.:
Снимаю шляпу.
Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 389 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio