Триллер с унизительными истязаниями, супергероическая анимация и порнографическая документалистика. За что мы любим эту рубрику, так это за подобную дичь, собранную на одной странице.
Предпочитаете смотреть фильмы в скромном одиночестве, либо в близком кругу у себя дома, а не в кинотеатре? Не знаете что бы эдакого посмотреть? Мы подскажем.
Денис Федорук:
Есть такая профессия… А впрочем, вспомните, с чего начинал свою карьеру Сильвестр Сталлоне, или кто снялся в главной роли в сексплотейшне «Стриптиз от зомби», или, например, о ком рассказывается в ленте «Лавлэйс», где играют Аманда Сайфред и Шерон Стоун. О Саше Грэй вообще промолчим. Глядя на все это, ловишь себя на мысли, что порно – неотъемлемая часть современного кинопроцесса в глобальном смысле. Даже если вы не любитель adultmovies, наверняка вам все же будет интересно приоткрыть тот самый «железный занавес» и узнать, что же за люди они такие, эти порнозвезды, как они попали в порнобизнес, как к этому относятся их родители и вообще, как им не стыдно! А уж если вам знакомы такие имена, как, скажем, Тера Патрик, или какой-нибудь Боб Терминатор, тогда документальная картина 2013 года
«Откровения лучших порномоделей» вызовет неподдельный интерес.
Шестнадцать успешнейших звезд фильмов для взрослых поведают о своей жизни, о нелегком выборе, о мировоззрении и упреках со стороны окружающих, конечно же о сексе, и даже о религии! По сути, «Откровения…» – это монохромная документалистика с легким эротическим оттенком, но стоит предупредить сразу – тех самых откровений от девушек ждать не приходится – многие интервью слишком похожи друг на друга, и зачастую речь идет о самых обыденных вещах, которые не чужды нам всем. Пожалуй, наиболее увлекательным оказался рассказ агента индустрии для взрослых Фран Амидор, которая развеяла некоторые стереотипы касательно порноактрис. Но если верить этим девахам, то складывается ощущение, что порно – это и впрямь весело, задорно.
Константин Большаков:
В то время как сознательные читатели одного известного журнала о кино предаются радостным воспоминаниям о последнем шедевре Зака Снайдера, а чуть менее сознательные сметают с цифровых полок горячий релиз «На заре справедливости» (что? Говорите «не шедевр» и «не сметают»? Да, простите, Шумахера с Клуни в придачу на вас нет), любители комиксов во всю штурмуют прилавки «Азбуки» в жажде очередного глотка классики. На этот раз заветным объектом с ярлычком «обязательно к приобретению» стала книжка
«Возвращение темного рыцаря». Тем же, кому религия или папа с мамой по прежнему не разрешают читать комиксы, можем предложит анимационный эквивалент.
Джей Олива очень бережно подошел к бумажному первоисточнику. И вот перед нашими глазами разыгрывается серьезная драма. Бэтмен стареет, становится менее проворным, но все еще желает оставаться единственным ужасом в родном Готэме. Однако большие и малые победы над криминальными отбросами всех рангов вновь зажигают заветный символ в сердцах горожан. Естественно, это не нравится правительству Соединенных Штатов и они решают спустить с поводка верного сторожевого пса американской демократии – Человека из стали. Здесь есть Бэтмен верхом на лошади, сгорающий в ядерном пламени Супермен, однорукий Оливер Квин, девочка Робин и все еще смертельно опасный Джокер. Мы чувствуем их слабость, возраст разрушает могучих героев, но человек исчезает и остается Символ. Каждый из участников ленты по своему прокладывает дорогу к бессмертию. Знаете, анимационная инкарнация DC-вселенной может похвастаться двумя типами лент о Бэтмене. Первый – это живая классика, воспроизведенная с умопомрачительной точностью, и оставляющая после себя бурю восторженных эмоций. Второй – крепкие середнячки, пересказывающие события эпохи New-52. «Возвращение Темного рыцаря» без сомнения относится к первой категории. И это здорово.
Анна Ентякова:
«Колония Дигнидад» частично основана на реальных фактах: прототипом для поселения, выдающего себя за благотворительную общину, послужила вилла Бавария – место, которое в течении многих лет было убежищем беглых нацистов, а во времена правления Пиночета стало надежным укрытием тайной полиции Чили, куда свозили и где пытали заключенных. Фильм Галленбергера, однако, не слишком скрупулезно использует весь фактический материал для рассказа полноценной истории. Вилла здесь – всего лишь место, куда помещают выдуманных героев – немецкого журналиста Даниэля (Брюль), который очень некстати проникся духом борьбы, и его девушку Лены (Уотсон), добровольно отправившуюся за любимым в настоящий ад. Впрочем, по ходу действия, понятия об «аде» складываются весьма отдаленные.
В коммуне существует четкое половое разделение: помимо жестокого обращения и выматывающей работы для всех, здесь есть отдельные пытки для мужчин и измывательства для женщин. За счет этого складывается впечатление, что все предназначение героев сводится к тому, чтобы показать, как функционирует вилла, дать общую картинку, избегая при этом какого-то детального изложения событий или реальных фактов. Да, здесь в должной мере присутствует саспенс, неплохая атмосфера и частичная проработка характеров – процентов на 50 картину на себе тащит Нюквист, играющий пастора Пауля Шефера. Однако, в целом же лента лишь поверхностно затрагивает острополитические вопросы, больше концентрируясь на главных героях. Но поскольку они выдуманы, такая эксплуатация выглядит неоправданной. Например, в то время как Даниэль демонстрирует смекалку и хитрость, Лена является примером самоотверженности, однако вскоре возникает впечатление, что и хитрость, и самоотверженность поверхностны. К тому же, в дело быстро вступает его величество счастливый случай, а мотивация и разумность поступков героев слишком часто вызывает сомнения.
Любовь Литовченко:
Увлекаетесь психоанализом, да еще и не пропускаете ни одного фильма о бандитах, гангстерах и мафиози? В таком случае, если вы по какой-то причине все же пропустили фильм
«Анализируй это» с Робертом де Ниро, то считайте, вам есть чем занять себя в ближайший свободный вечер. На сей раз де Ниро играет роль крупного нью-йоркского мафиози Пола Витти, находящегося на грани нервного срыва и обратившегося за помощью к совершенно обычному психоаналитику Бену Соболю в исполнении Билли Кристала, который оказывается совсем не рад такому клиенту, ведь у него и самого забот невпроворот. И правда, какому психоаналитику понравится, если телохранители клиента все время грозят пистолетами, а ФБР и вовсе хотят использовать его как наживку?
На взаимодействии столь разных персонажей Витти и Соболя и строится сюжет всего фильма, но при этом трудно сказать, кто же нам самом деле здесь центральный герой – уж больно харизматичными получились оба персонажа, при этом невооруженным глазом видно, что и тому, и другому актеру их роли по душе. Одна же из самых интересных сцен в фильме та, в которой герой Билли Кристала выдает себя за «правую руку» Витти – настолько она живая и эмоциональная. На фоне этих двух блестящих актеров другим персонажам уделяется довольно мало экранного времени, но особую изюминку картине придают Лиза Кудроу и Чазз Палминтери с его фразой: «Достань словарь и найди слово «катарсис", он им грозился, посмотрим, что за штука».
«Анализируй это» - весьма необычная комедия, в которой режиссер Харольд Рэмис не только подтрунивает над увлечением американцев психоанализом, но и снимает маски с мафиози, «крутых парней», выставляя их обычными людьми, которым не чужды проблемы с психикой и другие заботы. Если вы любитель более серьезного кино, то, пожалуй, вам лучше пройти мимо, а если как раз наоборот, то вы нисколько не пожалеете о просмотре.