Новый дайджест жутких материалов «25-го кадра» к вашим услугам. За октябрь редакция подготовила 37 текстов на любой, самый изощрённый вкус.
Октябрьский дайджест отвечает сразу на несколько животрепещущих (и просто неожиданных вопросов). Например:
– Кто такой Майкл Майерс и почему над его шутками никто не смеётся? Читайте гвоздь номера –
обзорную статью франшизы
«Хэллоуин» для раздела «Культовое кино» – и узнаете.
– Кто такая
Евгения Щербакова, какое она имеет отношение к кинорэпу «Клубаре» и как относится к Басте? Мы подошли к актрисе с неудобными вопросами, а в итоге получилось
любопытное интервью.
– Во что в итоге выродилась франшиза
«Звонок»?
Ответ в рубрике «Not for Oscar».
– Какие
автомобили являются лучшими в истории кинематографа? Вторая часть нашего
сверхобъёмного и суперподробного топа приоткрывает завесу тайны, но окончательный ответ будет дан позже.
– Какие фильмы лучше всего смотреть на Хэллоуин, ну или просто, когда
хочется чего-то пострашнее и позабористее?
Мощная подборка от наших авторов.
– Что смотрели
5, 10, 15, 20, 25, 50, 75 и 100 лет назад в эти самые дни?
Ежемесячный отчёт от штатных историков.
– Как можно выбрать всего 25 кадров из культовых
«Чужих» Джеймса Кэмерона и не сойти с ума от желания скриншотить и скриншотить?
Наглядный ответ в «25 кадрах».
– Чем хороши новые
«Утиные истории»? Статья, объясняющая, что непривычная кривая и угловатая рисовка в мультсериале, это
не так уж и страшно.
– Что приличного можно
посмотреть из вышедшего за последний месяц (и не только)? Вопрос непростой, а потому ответ редакция даёт довольно объёмный, аж в 29 рецензиях.
Лучшие оценки ушли в СНГ, Старый Свет и Новый Свет: русско-эстонско-французский
«Человек, который удивил всех», американская
«Голая Джульетта» (у которой вообще пока нет проката в РФ) и не нуждающийся в особых представлениях мексико-испанский
«Бьютифул» (чей прокат закончился давным-давно).
Также хорошо выступили криминальный
«Чёрный клановец», режиссёрский дебют Пола Дано
«Дикая жизнь» и биографический
«Лоро», а вот дальше начинаются крепкие жанровые крепыши: комикс-блокбастер
«Веном», очередной фильм Дэмьена Шазелла
«Человек на Луне», очередной фильм Гаспара Ноэ
«Экстаз», лайф-скрин триллер
«Поиск», откровенное кинобезумие (в хорошем смысле этого слова)
«Мэнди», исторический
«Закат» и сразу три музыкальные истории -
«Звезда родилась»,
«Бельканто» и
«Богемская рапсодия». Прибавьте сюда не имеющие российского проката
«Операция “Финал”» и
«Не оставляй следов», а также
«Девушку с косой», вышедшую в прошлом декабре.
Всё не так уж и плохо с сиквелом
«Хэллоуина», отменяющим предыдущие сиквелы, отечественными инвалидными
«Временными трудностями», мистическим хоррором
«Ремнант: Всё ещё вижу тебя», а также новой ролью Киану Ривза в
«Репродукции», хотя эти фильмы и получились слабее, чем мы расчитывали.
Не обошлось и без откровенно слабых премьер. Джек Блэк не спас
«Тайну дома с часами», а Роман Полански –
«Основано на реальных событиях». Группа шаблонных неадекватов в свою очередь не спасла мир в
«Только не они», Жан-Клод Ван Дамм не вытянул
«Лукас», а название
«Ничего хорошего в отеле “Эль рояль”» говорит само за себя. Детективный триллер
«Апостол» даже не жалко, т.к. в России он не вышел и не факт, что вообще когда-нибудь выйдет. А стяг худшего фильма гордо поднимает над головой
«История одного назначения», Та самая, что вышла в сентябре. Та самая, которую мы месяц назад горячо рекомендовали к просмотру. Но тут присмотрелись и поняли, что не всё так однозначно. Да, случается и такое.
Увидимся через месяц. Если выживем.