В Великобритании пытаются запретить обращение «леди и джентльмены» как обижающее трансгендеров, ну а мы можем себе позволить такую роскошь: леди и джентльмены, представляем свежий дайджест!
Можно было бы просто сказать, что гвоздь этого дайджеста – материал из рубрики
«Происхождение видов», где мы проследили
эволюцию образа Джокера (кстати, проследили не полностью, в ближайшее время эта обширная статья будет ещё расширена). Но штука в том, что гвоздей в этот дайджест забито немало, и держатся они на совесть.
Из других претендентов на звание самого-самого статья про
«Ведьму из Блэр» («Культовое кино», как-никак), завершение нашего долгостроя
топ-50 лучших автомобилей в истории кино и начало следующего кинотопа –
топ-25 экранизаций Стивена Кинга (чьё продолжение, к счастью, не растянется на целый год).
Также примечательны ежемесячная рубрика
«Что смотрели N лет назад?» и
обзоры сериалов «Самый громкий голос» с неузнаваемо-толстым и гениально-мерзким Расселом Кроу и
«Чернобыль: Зона отчуждения» производства ТНТ/ТВ-3, который мы и рады бы назвать нашим ответом западному «Чернобылю», но он вообще не о том.
Среди
новинок проката, естественно, выделяется
«Джокер», получивший аж две рецензии, одна положительнее другой. Также рекомендуем не пропустить
«Эверест» (не драму про покорителей гор, а мультфильм про снежного человека),
«Испытание огнём» (где маловато огня и многовато юридических тонкостей),
«Дождливый день в Нью-Йорке» (очередной ироничный фильм Вуди Аллена),
«Сторож» (очередной депрессивный фильм Юрия Быкова) и
«Малефисента: Владычица тьмы» (впрочем, тут мнения в редакции разделились и авторы написали две рецензии – положительную и отрицательную).
Неоднозначными вышли новое красивое аниме Макото Синкая
«Дитя погоды» и сиквел зомби-комедии
«Zомбилэнд: Контрольный выстрел», а остальные премьеры октября рассматривали с однозначным знаком минус.
«Герой» с народным любимцем Александром Петровым,
«Ты умеешь хранить секреты?» с редакционной любимицей Александрой Даддарио,
«Гемини» сразу с двумя Уиллами Смитами и
«Добыча», в которой вообще нет знакомых имён.
Также в разделе рецензий можно найти вполне смотрибельные хоррор-триллер
«Раны» и экранизацию Стивена Кинга
«В высокой траве», не получившие проката в России. Плюс, мы наконец вспомнили про комедию
«Али, рули!», вышедшую ещё летом, но вся ирония в том, что о ней и вспоминать-то не стоило.
Возможно, не стоило бы вспоминать и
различные фейлы, происходящие с главвредом в кинотеатрах, но в его
блоге теперь раскрыты все карты.
Ну, кроме козырных, конечно. И тех, что спрятаны в рукавах.