Сериалы занимают важное место в нашей жизни. И не столько первые сезоны, сколько последующие, когда их герои уже стали почти родными и полюбились зрителям. Даже зелёный пупс из «Мандалорца» вызывает больше хайпа, чем многие блокбастеры, а значит, мы просто обязаны определить лучшее многосерийное продолжение и вознаградить его.
ПРЕТЕНДЕНТЫ:
Стабильность – признак мастерства. Так, по крайней мере, любит оправдывать свои опусы Александр Курицын, например. Но это как раз тот редкий случай, когда мы с ним абсолютли согласны. Первый сезон
«Мандалорца», вдохнувший новую жизнь в находившуюся на перепутье вселенную «Звёздных войн», год назад также почетно красовался на третьей строчке нашего топа сериалов-дебютантов, как сейчас это делает его последователь в номинации на лучший новый сезон.
Но Джон Фавро и его солидная команда не делает просто то же самое, что и годом раньше. Хотя, признаться, этого было бы вполне достаточно, особенно на фоне неугасающего разочарования от трилогии сиквелов. Да и вообще, можно было забить на Дина Джарина, крутить часовые агуканья малыша Грогу и при этом все равно сохранить 70% аудитории. Но создатели «Мандалорца» идут дальше: повышают ставки в вопросах сложности быта охотника за головами (грёбанный крайт-дракон!), открывают новые двери для развития не только сериала, но и всей франшизы, в том числе и для старых знакомых вроде Бобы Фетта, Бо-Катан и Асоки Тано, чьё возвращение на экраны заставило наши фанатские сердца биться чаще. Да, это всё ещё фан-сервисный заход на ностальгию с эпизодами-квестами и весьма условным сквозным сюжетом. Но определённо в самом лучшем из возможных воплощении.
Уж сколько расплодилось всевозможных супергероев, от Железного человека и Дэдпула до Бэтмена с Суперменом, но, тем не менее, даже самую популярную тему можно подать так, что зритель послушно будет сидеть перед экраном, пока не досмотрит всё до конца. Netflix в очередной раз доказал это в прошлом году, выпустив сериал
«Академия “Амбрелла”», представлявшем собой разнузданную версию «Людей Икс» с семейными драмами и путешествиями во времени. Но когда последняя серия закончилась очередной необходимостью спасать мир от грядущего Апокалипсиса, искушённый любитель комиксов должен был бы обречённо вздохнуть от возможной предсказуемости второго сезона.
Но нет. Оказавшись в 1963 году, члены семьи Харгривз отжигают (иногда – в прямом смысле слова) ещё больше. Исторический контекст дал создателям сериала больше свободы, и все главные действующие лица стали заметно интереснее. Безусловно, за основную движуху снова отвечает неутомимый Пятый, однако, его братья и сёстры отнюдь не выглядят статистами, оттеняющими главного героя. Каждый персонаж получил свою историю, убийство Кеннеди парадоксально заиграло новыми красками, а финал сезона с очередным внезапным клиффхэнгером обещает ещё более захватывающее продолжение.
Жанр кинокомиксов в 2020-м переживал не лучшие времена: главный локомотив индустрии взял вынужденный отпуск на весь год, а его младший побратим с отклонениями выдал только два тухловатых пшика. Грустно, одним словом. Потому что год без супергероики нынче как ужин без десерта – терпимо, но к чему эти негуманные страдания рода человеческого? И большая тому удача, что второй сезон
«Пацанов» успели доснять до всей закрутившейся свистопляски с ограничениями и локдаунами. При этом результат получился не просто годным «на безрыбье», а крайне выдающимся даже по меркам «мирного времени».
Как это обычно бывает с рискованными проектами, которые феерично выстреливают, на продолжение студийные боссы выделяют куда больше средств, а у создателей ещё сильнее развязываются руки. Команда Эрика Крипке крепко уцепилась за возможность добавить «Пацанам» масштаба и испохабить ещё неиспохабленное ранее. И пусть противостояние сомнительных моральных принципов протагонистов и совершенно точно конченных антагонистов всё ещё далеко от эпичного замеса из первоисточника, сама дорога в те перспективные дали – уже отличное такое приключение. Баланс и темп шоу при этом по-прежнему образцово-показательный. А уж как создатели изящно обходятся с современной повесточкой! Точнее откровенно подтирают ей причинные места, демонстрируя всё уродство того странного инфомира, в котором мы сегодня живём. И тот факт, что сериал не закрывают под гнётом кипения говен в каком-нибудь твиттере, а попытки попасть в цайтгайст у каких-нибудь Warner Bros. вылетают в трубу, всё-таки даёт надежду, что здравый смысл в концовке победит.
Егор Пичугов,
Анастасия Ивахнова
ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ НАШЕЙ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ:
1. Мандалорец (2 сезон)
2. Пацаны (2 сезон)
3. Лучше звоните Солу (5 сезон)
>>> ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ИТОГИ ГОДА <<<
> ЛУЧШЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИАЛА 2019 <
> ЛУЧШЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИАЛА 2018 <
> ЛУЧШЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИАЛА 2017 <
> ЛУЧШЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИАЛА 2016 <
>>> ЧИТАТЬ ВСЕ ИТОГИ ВСЕХ ЛЕТ <<<