В мае в прокат выходит экранизация романа известного американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби», повествующего о мире неистового джаза, роскошных женщин и зажравшихся материалистов.
БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ
ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ (THE GREAT GATSBY)
Премьера: 16 мая
Жанр: драма, мелодрама
Производство: Австралия, США
Режиссер: Баз Лурман
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Тоби Магуайр, Кэри Маллиган, Джоэл Эдгертон, Айла Фишер, Лиза Адам
РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЯ: 5/5
Да, речь пойдет именно о «Ревущих двадцатых», об этой противоречивой странице американской истории. Неудивительно, что за адаптацию романа взялся Баз Лурман («Ромео + Джульетта», «Мулен Руж»), специализирующийся на помпезных и залихватских постановках. Чего ожидать от новоиспеченной работы Лурмана, открывающей предстоящий Каннский фестиваль? Судя по выпущенным роликам, лента будет органично сочетать в себе муленружевское искрометное очарование и харизму возмужавшего Ромео.
Не секрет, что ДиКаприо по молодости сотрудничал с Лурманом, а в 2004 году снялся у Мартина Скорсезе в «Авиаторе», в котором действия развиваются в том же временном отрезке, что и в «Великом Гэтсби». Выбор в пользу ДиКаприо сделан вполне логично, так как актер уже имел опыт работы в подобных постановках и весьма органично смотрится в антураже 20-х годов. Из известных артистов, задействованных в проекте, стоит отметить Кэри Маллиган, актрису с анахроничной внешностью, известную преимущественно по нашумевшим фестивальным картинам («Воспитание чувств», «Драйв» и «Стыд»), но уже успевшую поработать с таким мэтром как Оливер Стоун. «Уолл Стрит: Деньги не спят» на данный момент является самым громким проектом, в котором участвовала актриса, но после премьеры «Великого Гэтсби» ситуация, конечно, изменится.
После многострадальных съемок и провала «Австралии» в 2008 году Лурман вновь вернулся к пышной мелодраме, и это неудивительно, ведь просматривая тот же «Мулен Руж», сложно не заметить, что постановщик чувствует себя в своей стихии. Абсурдистские сентиментальные полотна ему ближе эпичных драм типа «Австралии». Для того чтобы перенести произведение Фицджеральда на экран, Лурман задействовал коллег, с которыми до этого работал не единожды. В качестве композитора выступил Крейг Армстронг, поработавший также и над «Ромео + Джульетта» и «Мулен Руж», над адаптацией книги работал Крейг Пирс, а за костюмы отвечала целая команда костюмеров, в число которых вошла Кэтрин Мартин («Мулен Руж», «Австралия»). В общем, съемочная группа проверена временем и отлично сработалась вместе.
Что ж, судя по доступной информации, можно сделать вывод, что Лурман снова на своей волне. С нетерпением ждем его новую фееричную картину с прекрасными актерскими работами и шикарными костюмами.
Елена Бавтрель