Время от времени мы тихонько подкрадываемся к нашим авторам и, застав их врасплох, задаем странные вопросы, светя яркой лампой в глаза.
Наши старые знакомые не ожидают, что мы спросим, как их зовут и сколько им лет, поэтому деморализовано отвечают правду и только правду. Но почему-то эти маленькие интервью раньше никогда не публиковались. Исправляемся.
– ФИ-без-О, возраст, киноманский стаж.
Егор Пичугов (в таком порядке звучит лучше)
(и правда лучше, – прим. ред.), 20 лет, бегаю в обнимку с видеоносителями с шести.
– Расскажи, чем занимаешься в обычной жизни.
Студент, программист, реалист, агностик, флегматик. По большей части ленюсь и сплю, в перерывах живу обычной жизнью – кино не снимешь, книгу не напишешь. Не жалуюсь.
– Как и зачем пришел в «25-й кадр»?
– Пригласили, сказали, что работы валом, да еще и не заплатят ни копейки – ну как тут откажешься то? :) Касательно «зачем», то хотелось быть частью чего-то крутого и масштабного, научиться наконец писать толковые текстики, не вызывающие кровавых слез, ну и атмосфера, знаете ли, затягивает. Спустя пару лет понимаю, что горжусь знакомством со многими действующими и экс-участниками проекта больше, чем с Уиллом Смитом. Ладно, обманываю, не знаком я со Смитом. Хотя совместное фото на память есть все равно.
– Любимая рубрика?
– «Культовое кино», без компромиссов.
– Любимый жанр?
– Пожалуй, тарантиновщина. А вообще, всеяден и испытываю особенную слабость к выдающимся фильмам ужасов, по причине редкости оных.
– Любимый фильм?
– «Бесславные ублюдки» / «Гран Торино». Без комментариев, личные шедевры, убиваю за критику.
– Кино или книга?
– По части экранизаций, конечно, книга. Что касается личного досуга, то кино. Ибо для чтения хорошей книги надо располагать изрядным количеством времени и определенной атмосферой, просмотр же фильма можно организовать в компании/одиночестве, и он не будет тяготить большой времязатратой. Оптимальный вариант для моего образа жизни.
– Согласен ли ты с оценками журнала? Или нужно бы быть помягче/построже в рецензировании?
– Никогда не прощу журналу пару чрезмерно высоких оценок. И дети мои, и дети их детей. В остальном, да, на голову адекватней, чем где бы то ни было.
– Кем видишь себя через 10 лет?
– 30-летним собой.
– Интересная история из жизни?
– Проснулся я как-то вне Матрицы, а там сплошь мрак, власть машин и нет сериалов. Ну я и воткнул обратно штепсель, тут прикольней.
– Есть ли хобби (помимо кино)?
– Неискоренимая забава делать все важные дела «за секунду до», каламбурить не по делу, спорить с главредом о вкусах
(о вкусах не спорят! - готов поспорить ред.).
– Согласился бы ты принять участие в работе над журналом, зная насколько тернистым окажется путь к первому заработанному миллиону?
– Дак это, разве тайной было для кого-то? :) А вообще, деньги убивают культуру. Вот так пафосно, да. Когда тебе платят, ты тянешь на себе груз обязаловки, и делай что хочешь, но статью – на стол. И сидишь, пишешь какую-то лажу, только бы кошелек не опустел. А когда он уже пустой, то вроде и не паришься. Пишешь о чем хочешь и как хочешь. Излагаешь чисто свое мнение, а не то, за которое тебе проплатили. Таким образом, мы, вероятно, самые честные сукины дети в этой сфере.