Итак, у нас тут неминуемо подходят сроки сами-знаете-чего, поэтому открываю тему посвященную фильмам этого года с претензией на болваны, ну и можно вообще поговорить о кинонаградах в принципе, высказывать любые мнения (не вообще "любые", а "любые в рамках темы", есно) - за кого болеете, за кого болели вообще, кому дали не по делу, кому давно пора и т.д.
По мере поступления мыслей и новостей, постараюсь наполнять тему "мясом". Пока вот такая вот ссылочка для раздумий.=)
Для начала. Из года в год душой болею за Мэрил Стрип, хотя, как злословят некоторые журналисты, для неё давно пора ввести отдельную категорию на "Оскаре". Прекрасно осознаю, что такой Талантище ни в каких наградах уже давно не нуждается, но, всё-таки, было бы здорово, если бы она получила третьего "золотого божка" - хотя бы за вклад в кино.
"Оскар", на мой взгляд, давно плачет по Джонни Деппу. НО, как только Депп стал регулярно сниматься в попсе, его и стали номинировать - ранний арт-хаус с его участием академики благополучно игнорировали.
Кому дали не по делу за последнее время - пожалуй, Пенелопе Крус. Я чуть со стула не свалился, когда услышал её имя - роль в далеко нелучшем фильме великого Вуди Аллена "Викки, Кристина, Барселона" мне показалась тусклой, вялой, выполненной "на холостом ходу".
Кстати, прецедент был в 1969 году, когда премию за главную женскую роль получили сразу 2 актрисы - Барбра Стрейзанд ("Смешная девчонка") и Кэтрин Хэпбёрн ("Лев зимой"). Такого из ряда вон выходящего случая в истории академии больше не было. А жаль. Я вот однажды горячо болел за то, что "Оскара" в этой номинации разделят сразу две женщины - Хелен Миррен ("Королева") и та же Мэрил Стрип ("Дьявол носит Prada"). Увы, награду получила лишь первая из них.
Моё отношение к наградам. Хм... сейчас абсолютно индифферентное. Иногда побеждает Талант, иногда Профессионализм, а чаще всего (по крайней мере сейчас) - Середнячок. И это касается не только "Оскаров", но и прочих кинопремий. Просто потому, что кино в наше время всё мельчает, мельчает, мельчает.
Из последних возмутительных фактов - например, награда в Канне Маттео Гарроне за фильм "Гоморра" или "оскарная" номинация Хиту Леджеру за "Горбатую гору".
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
Раньше "Оскаром" увлекался, даже смотрел церемонии награждения, но потом и времени меньше стало, и о не менее (или даже более) значимых премиях узнал, да и вообще политическая подоплека золотого болванчика надоела. Каждый год хотя бы 2-3 награды в значимых номинациях отходят таким фильмам, что сил нет терпеть.
Ну какие "Оскары" "Миллионеру из трущоб"?! За что?! И как можно было не наградить "Побег из Шоушенка"? И почему первому "Трону" не дали даже номинации на лучшие спецэффекты? Вопросы, вопросы, вопросы...
Про "Горбатую гору" Виталий тоже верно заметил. Ничего выдающегося в фильме не увидел, кроме пикантной темы. Посмотреть и забыть, что называется.
Наверное, если бы не журнал, я бы вообще об "Оскаре" забыл.)
Хм... а я телетрансляции "Оскаров" коллекционирую. Несколько видеокассет набралось, кое-что теперь стараюсь оцифровать или с рутрекера скачиваю. Только на таких мероприятиях и видно, какие же все эти голливудские звёзды СТРАШНЫЕ - дряблые подбородки, натянутые лбы, вставные зубы... Помимо всего, там правильно произносятся англоязычные имена и фамилии - Ума ТЁрмен, Майкл ДАглас, Кэтрин ЗИта-Джонс, ДжулиЭнн Мур и т.д.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
Ну какие "Оскары" "Миллионеру из трущоб"?! За что?! И как можно было не наградить "Побег из Шоушенка"? И почему первому "Трону" не дали даже номинации на лучшие спецэффекты? Вопросы, вопросы, вопросы...
Про "Горбатую гору" Виталий тоже верно заметил. Ничего выдающегося в фильме не увидел, кроме пикантной темы. Посмотреть и забыть, что называется.
Да, последние годы на "Оскар" претендует только кассовое кино, арт-хаус остаётся во второстепенных номинациях. Мне очень понравился "Рестлер", а его так на церемонии обидели - да, согласен, что Шон Пенн действительно гениально сыграл в "Харви Милке", тем самым поборов Микки Рурка в номинации "лучший актёр", но Мариса Томеи за "Рестлера" вообще считалась самой вероятной претенденткой на победу, как актриса 2-го плана, а её обскакала Пенелопа Крус. Других номинаций у "Рестлера" не было. Очень жаль!
Какой там "Побег из Шоушенка", Игорь, когда в том году вся Америка обрыдалась над святым блаженным "Форрестом Гампом"! Никаких вам "Шоушенков", милейший, Forrest Gump forever! Картины хороши, но я отношусь к обеим спокойно, также как и к "Криминальному чтиву", соперничавшему с ними.
Работу Хита Леджера в "Горбатой горе" я в прошлогоднем киноманском отчёте к своему 30-летию включил в список худших мужских ролей, которые я когда-либо видел.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
Виталий Гирон :
"Оскар", на мой взгляд, давно плачет по Джонни Деппу. НО, как только Депп стал регулярно сниматься в попсе, его и стали номинировать - ранний арт-хаус с его участием академики благополучно игнорировали.
Эм... По моему игнорят по делу.
Вообще к Оскару отношусь, как многие к футболу - знаю, что бесполезная игра, но каждый раз слежу за раскладами и церемониями, ибо интересно это. А побеждают часто да, не те, не за те фильмы и не за те роли, но общий рассклад (номинации) так или иначе часто дает многие из тех фильмов, которыми стоит дружно заинтересоваться в этом году.
Я не согласна, кстати, что он мельчает - по-моему все как обычно. В 90-х, когда у меня только начиналась оскаромания дело обстояло хуже - награжали и номировали в основном какие-то жутко помпезные, тяжеловесные попсовые блоки - такие как "Титаник", "Храброе сердце", "Гладиатор" и ты ды.
Сейчас в номинации на лучший фильм чаще пролезают невысокобюджетные фильмы и инди-драмы - типа того же "Джуно", сделанного за копейки, "На обочине" Пейна - какое-то совершенно европейское по духу кино, "Маленькая мисс Счастье". Больше новых имен - практически Ноунеймов для Голливуда. Тот же Сэм Мендес (дебютант!) получил Оскар. Вы можете по-разному относится к Бойлу, я тоже считаю, что он получил болван не за свой лучший фильмы, но имхо лучший в той обойме и вообще режик отличный и неголливудский.
Если вы это называете "мельчанием", то мне оно больше по вкусу.
Quote
Виталий Гирон :
Помимо всего, там правильно произносятся англоязычные имена и фамилии - Ума ТЁрмен, Майкл ДАглас, Кэтрин ЗИта-Джонс, ДжулиЭнн Мур и т.д.
Очень доставляет церемония на первом канале. Она вообще поражает не только переводами (блин, я понимаю, что если переводят синхронно, то можно что-то упустить, но имена и названия фильмов, то можно выучить предварительно?), но и знаниями в области кино от Бергмана, Жиндарева и к ним премыкающих - это в яблочку.
Еще расклады Господа, ну скажите - кто за кого болеет предварительно?
Виталий Гирон : Мне очень понравился "Рестлер", а его так на церемонии обидели - да, согласен, что Шон Пенн действительно гениально сыграл в "Харви Милке", тем самым поборов Микки Рурка в номинации "лучший актёр"
Ой да ладно, Пенн меня просто убил в этом фильме, как и сам фильм.
Как по мне то, Оскар надо было отдавать Ланджелле (Фрост против Никсона) - но блин, это не триумфальный камбек и не роль гея, так что фигушки
Как это Мэрил Стрип в расклад не попала? Точно погода изменится, зимой будем в шортах щеголять...
Нет-нет, от меня прогнозов раньше января не дождётесь. Но, что касается, женщин, то было бы приятно, если бы одной из претенденток была Хелена Бонэм-Картер. Я тут недавно "Крылья голубки" с таким удовольствием пересмотрел (Бонэм-Картер за них выдвигалась на "Оскара" в "год "Титаника").
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
Виталий Гирон : Мне очень понравился "Рестлер", а его так на церемонии обидели - да, согласен, что Шон Пенн действительно гениально сыграл в "Харви Милке", тем самым поборов Микки Рурка в номинации "лучший актёр"
Ой да ладно, Пенн меня просто убил в этом фильме, как и сам фильм.
Как по мне то, Оскар надо было отдавать Ланджелле (Фрост против Никсона) - но блин, это не триумфальный камбек и не роль гея, так что фигушки
Да ты что?! Пенн гениален!
А "Фрост против Никсона" действительно очень и очень достойный фильм!!! Жаль, его почти никто не заметил. Неактуальная, да и слишком американская тема.
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
Я не согласна, кстати, что он мельчает - по-моему все как обычно. В 90-х, когда у меня только начиналась оскаромания дело обстояло хуже - награжали и номировали в основном какие-то жутко помпезные, тяжеловесные попсовые блоки - такие как "Титаник", "Храброе сердце", "Гладиатор" и ты ды.
Сейчас в номинации на лучший фильм чаще пролезают невысокобюджетные фильмы и инди-драмы - типа того же "Джуно", сделанного за копейки, "На обочине" Пейна - какое-то совершенно европейское по духу кино, "Маленькая мисс Счастье". Больше новых имен - практически Ноунеймов для Голливуда. Тот же Сэм Мендес (дебютант!) получил Оскар. Вы можете по-разному относится к Бойлу, я тоже считаю, что он получил болван не за свой лучший фильмы, но имхо лучший в той обойме и вообще режик отличный и неголливудский.
Если вы это называете "мельчанием", то мне оно больше по вкусу.
Quote
Да, есть такие редкие приятные исключения, как "Джуно, мисс "Обочина"...
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
А "Фрост против Никсона" действительно очень и очень достойный фильм!!! Жаль, его почти никто не заметил. Неактуальная, да и слишком американская тема.
Все молчу про вашего Пенна..
"Фрост против Никсона", фильм разговорный, поэтому держится за счет сценария и игры Фрэнка Ланджеллы с Майклом Шином, но вообще Ховард плохой режиссер как по мне - тоже его дюже любили в 90-е номинировать (и ведь таки получил) Хотя кино про Никсона его лучший фильм, я щитаю
Quote
Блинтон-клинтон, Айна... Не бурчи по поводу Пенна - он потрясающе сыграл, я верил ему доконца!
Касательно "Фроста...". Да, безусловно разговорный фильм, но сколько там метких фраз, цитат. Сценарист Питер Морган, которого считают "политическим драматургом", не получил "Оскара" лишь потому, что годом ранее он написал сценарии к двум политическим картинам - "Королева" и "Последний король Шотландии". "Оскаров" получили исполнители гл. ролей (Хелен Миррен и Форест Уитекер), но для самого Моргана это сказалось отрицательно - слишком много политики в киноискусстве. Вот и за "Фроста..." он получил номинацию в дань уважения к истории Америки. А ведь обидно, что в том году премию за лучший адаптированный сценарий получил слезоточивый "Миллионер из трущоб" тогда как Морган отменно перенёс на экран свою же пьесу о противостоянии Дэвида Фроста и Ричарда Никсона.
У Рона Хауарда я лучшим считаю "Кокон" (2 "Оскара" за 1985 год). Не какие-нибудь там "Ангелы и демоны"...
отредактировал(а) Виталий Гирон: 17.11.2010 18:45 GMT+3 часа(ов)
фильмы, что получают оскара, в большинстве, под него и делаются, т.к. церемония - брэнд, со своими условиями игры, редко балующая броскими решениями.
качаю и смотрю, полюбоваться на платья от версаче, гуччи етс, с недавних фан от праздника усилился, благодаря сербину и гарилову в лайф, ну, и, как Виталий написал, посмотреть на звезд без ретуши.
Так-с церемония прошла уже давно. Кое-кто обещал прокоментировать, поэтому начну пока я.
Сама церемония ужасно скушная (что подтверждают и рейтинги), а ведь еще не забыты ни Болдуин с Мартином, ни Эллен Дедженерис. Опять будем скучать по церемонии с Хью Джекманом - что даже Хэтауэй озвучивала со сцены. Ведущие вообще кошмар какой то - Хэтауэй все церемонию просто как малолетняя дурочка, которая попала в театр Кодак по воле случая и теперь просто не знает куда себя деть. А по поводу Франко.. Да тут уже на уровне фоток все понятно:
Кто видел церемонию, не даст соврать - вот так и простоял ее всю. =) В той же самой позе мента и с выражением лица укурка .
Складывается ощущение, что деньги на церемонию были просто попилены - ни одной смешной шутки, ни одного эффектного музыкального номера, я даже не могу поверить, что там был сценарий... Хор в конце - полный ужас... Это нереально даже назвать "шоу" - его просто не было...
По резальтам. Так как я смирилась с Оскаром для Бейла, и для Портман, и то, что женский суппорт получит кто-то из Бойца, приятной и неочевидной победой стала победа Хуперовского Короля. Финчера по человеческий жаль и Социалка мне, как известно, нравится, но меня тут радует такой момент, что победила все-таки не очередная история "американ дрим" (пусть даже с американ дрим вывернутой наизнанку), актуальное кино, где изо всех щелей лезет желание понравится, а именно неформатный, очень сдержанный и не расчитанный ни на какие эффекты "Король". Короче, правь Британия.)))
Конечно очень рада Ферта. Жаль Раша и Хелену - отдала бы им оба суппорта не глядя.
Сценарный номинации (Соц. сеть и Король) и технические "Началу" - очень адекватно. Хотя по поводу операторского Оскара - отдала бы Дикенсу. Я не люблю, как известно Начало, но операторская работа там конечно зачетна, тем не менее, в таком спорном случае, то что один из лучших ныне живущих операторов, как Дикенс ходит без Оскара - это какой то ужас...
Ну и еще из растройств - победа "Истории игрушек" (любой из двух оставшихся порадовал бы больше), но тут, как в случае с Бейлом - нечего не попишешь и смирилась заранее...
Ужасная церемония, но награды порадовали. Франко к Оскару нельзя теперь подпускать и на пушечный выстрел, я был о нём лучшего мнения, Хэтауэй лишь пыталась нелепыми шутками спасти церемонию - не получилось.
То, что Финчер ушёл с пустыми руками, как и Коэны - это радует, безумно радует. По горло уже сидят эти выкрики в их мастерстве и совершенстве - ведь они не показали класс - и это факт. В технических наградах "Началу" не стоило и сомневаться, как и актёрам в главных и второплановых ролях.
Настоящим сюрпризом стал Оскар Тому Хуперу и его картине за лучший фильм года. Как на иголках сидел досматривал шоу, опаздывал на работу, так как последнюю награду объявили в 7:45, но всё-таки не опоздал, еле успел.
Наши комментаторы рассмешили, лучше бы уж Стриженову оставили, она умеет вносить какой-то волшебный позитив. А то, что на "Бьютифул" наговорили - это конечно зря, нельзя так.
Айна, а если не Бейлу, то кому? Парень реально был крут. Единственное светлое пятно в этом фильме
Да кому угодно, кроме Бейла - я, как бы не секрет, что не считаю его хорошим актером, но тут то на фоне Раша или даже Раннера (я совершенно не фанатка последнего, кстати), мне совершенно не понятно - за что давать? За то что для роли укурка, опять похудел? Взял академию измором - я уже об этом писала.
Не видела еще Джона Хоукса из "Кости", но даже Руффало луче бы дали, чем Бейлу...
Quote
Наши комментаторы рассмешили, лучше бы уж Стриженову оставили, она умеет вносить какой-то волшебный позитив. А то, что на "Бьютифул" наговорили - это конечно зря, нельзя так.
Я не смотрела церемонию по Первому, но конец ее я видела)) Там и Биер обругали (рада за нее кстати, заочно - датский фильм еще не видела ), но сказали, что это все-таки луче, чем "Бьютифул", ну а реальную конкуренцию в борьбе за лучший иностранный фильм мог бы составить мой любимый "Край". Не номинировали, короче, хады, чтобы слить сильного конкурента. Ну разве это не есть волшебный позитив?)))
Онлайн:
1 пользователь(ей), 221 гость(ей) :
Игорь Талалаев
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!