Некоторые деятели киноискусства радуют нас своими работами не так часто, как нам хотелось бы, однако тем самым лишь подогревая интерес к своим новым работам, и каждый раз выдают нечто близкое к шедевру на века. Другие экспериментируют с разными жанрами, пытаясь найти себя, но так или иначе вновь возвращаются к тому, что у них получается лучше всего – на радость фанатам. Третьи – сверкнув однажды, проносятся по звездному небосклону, чтобы затем исчезнуть, оставив лишь память. Однако иногда и они возвращаются.
ЛУЧШЕЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ:
КЭМЕРОН (АВАТАР)
ЭФФЕКТНЫЙ КАМБЭК:
РЭЙМИ (ЗАТАЩИ МЕНЯ В АД)
ТЕБЯ МЫ ТОЖЕ ЖДАЛИ:
НАТАЛЬЯ НЕГОДА (БУБЕН, БАРАБАН)
Разумеется, самым ожидаемым, самым громким и самым успешным возвращением этого года (а для кого быть может и целой пятилетки) стал новый фильм Джеймса Кэмерона «Аватар». Даже если вы не фанат творчества этого уже без сомнения культового режиссера и не следили, затаив дыхание, за новостями со съемочной площадки, то вряд ли смогли обойти стороной эту премьеру. Совершенная с технической точки зрения, поданная в модном формате 3D, лента действительно производит впечатление чего-то грандиозного.
Другим ожидаемым многими возвращенцем стал режиссер Сэм Рэйми и его новая работа «Затащи меня в Ад». Создатель знаменитой трилогии «Зловещие мертвецы», в последние годы снимавший чисто голливудские истории о приключениях Человека-паука, наконец-то вернулся к истокам. «Затащи меня в Ад» лента Рэйми от начала до конца – когда и страшно, и смешно одновременно. Быть может, картина не стала истинным шедевром в своем жанре и не заслужит статус культа, однако то, что она продемонстрировала, что Сэм по-прежнему в форме и сохранил собственный стиль – это факт. Взять хотя бы само название – как-то несерьезно, претенциозно и, несмотря на то, что-то отчасти жутковатое и все-таки веселое.
Самым ярким возвращением отечественного кино на наш взгляд стала звезда культовой ленты «Маленькая Вера» Наталья Негода, последние лет 10 снимавшаяся в лентах весьма сомнительного качества. Были, разумеется, проблески, но случалось то достаточно редко. Картина «Бубен Барабан» вновь вернула нам Наталью во всем актерском блеске – образ получился весьма запоминающимся, актриса продемонстрировала взрослую игру и настоящее мастерство.
Алина Ермолаева
>>> ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ИТОГИ ГОДА <<<
>>> ЧИТАТЬ ВСЕ ИТОГИ ВСЕХ ЛЕТ <<<