ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
Прежде всего люди смотрят на тех, кто берет на себя главного героя, но нередко происходит и так, что образ на вторых планах запоминается не меньше, а то и больше центрального персонажа. В этой номинации такие примеры есть - и лучшие прямо перед вами.
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА:
ЭНН ХЭТЭУЭЙ – ФАНТИНА ( ОТВЕРЖЕННЫЕ)
ПЫТАЛАСЬ, НО НЕ СМОГЛА:
АЛИСИЯ ВИКАНДЕР – КИТИ ЩЕРБАЦКАЯ ( АННА КАРЕНИНА)
ДРУГИЕ ПРЕТЕНДЕНТЫ:
ЭМИ АДАМС – ПЕГГИ ДОДД (МАСТЕР)
ВАНЕССА ЭНН ХАДЖЕНС – СИНДИ ПОЛСОН (МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ)
ДЖУЛИАННА МУР – ЭСТЕР (СТРАСТИ ДОН ЖУАНА)
3 МЕСТО:
В «Анне Карениной», как это ни парадоксально, в наиболее выгодном свете выделялись как раз второпланники. И были в актерской труппе люди поталантливее этой юной особы, но из женских персонажей именно хрупкой Кити в исполнении Алисии Викандер отдаешь предпочтение. И как же выгодно она оттеняла Киру Найтли, старательно создающую свой собственный образ Каренины! Не уровень, который могли бы оценить американские киноакадемики, конечно, и есть куда расти, но уже сейчас – это отнюдь не малое достижение. Так что наше почетное третье место – в некоторой степени аванс, но за успехами Алисии мы будем следить и из виду ее постараемся не терять.
2 МЕСТО:
«Географ глобус пропил» вне всякого сомнения мог получиться лучше – Александр Велединский старался, но не раскрыл весь потенциал истории: из сценария пропала как минимум одна крайне важная для сюжета сцена (где географ защищал своих учеников от уличной шпаны), Хабенский явно застрял в образе фрустрирующей о своей никчемной жизни интеллигенции за сорок, пермские пейзажи навевают неимоверную тоску, и даже дети раздражают практически все, как на подбор (но девочку в эпизоде с баней жалко). А светлое пятно, понятное дело, Елена Лядова – даже с учетом того немногого экранного времени, что ей уделили, она намертво приковывает к себе взгляд, оживляя повествование. Жене непутевого географа веришь сразу: в ее глазах и тоска безысходности, и стервозная злость, а улыбка может тут же смениться слезами. Браво!
1 МЕСТО:
«Отверженных» многие назовут скорее плохой экранизацией, чем хорошим мюзиклом – Том Хупер, несмотря на ноу-хау в озвучивании песен явно забрел не на свою территорию – и точно также в нем можно судить актерские работы, где порой одно кастинг-решение кажется еще более странным, чем предыдущее. Но одно точно попало в цель: нолановская женщина-кошка блестяще воплотила на экране, казалось бы, настолько надрывно прописанный образ, заставив проникнуться к ее героине неподдельным сочувствием, а снобов – захлопать в ладоши. Хэтэуэй умудрилась довести до слез всех присутствующих еще на стадии прослушивания, так что у простых зрителей в кинотеатрах и вовсе не было шансов. Энн даже по-настоящему состригли волосы, а это, кажется, наибольшая жертва, на которую способна любая симпатичная актриса. И «Оскар», при таких раскладах, естественно, видится самым логичным решением. А наш «Золотой Четвертак» – таким же логичным продолжением.
Александр Гофман, Игорь Талалаев
>>> ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ИТОГИ ГОДА <<<
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА 2012:
1. Беренис Бежо – Пеппи Миллер (Артист)
2. Кэри Маллиган – Сисси (Стыд)
3. Виола Дэвис – Эйбилин (ПРИСЛУГА)
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА 2011:
1. Хелена Бонэм Картер – Королева Елизавета (Король говорит!)
2. Шарлотта Генсбур – Клэр (Меланхолия)
3. Мелисса Лео – Элис Уорд (Боец)
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА 2010:
1. Мо’Ник – Мэри (Сокровище)
2. Вера Фармига – Алекс Горан (Мне бы в небо)
3. Сьюзен Сарандон – бабушка Линн (Милые кости)
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА 2009:
1. Эми Адамс – сестра Джеймс (Сомнение)
2. Тильда Суинтон – Элизабет Эббот (Загадочная история Бенджамина Баттона)
3. Мариса Томей – Кассиди (Рестлер)
>>> ЧИТАТЬ ВСЕ ИТОГИ ВСЕХ ЛЕТ <<<
|
Комментарии:
Пока комментариев нет
|
|