Зима наконец-то закончилась, редакция выходит из спячки, в которую нас загнали холода и политики, балующиеся переводом часовых стрелок. Если вам тоже надоело мерзнуть и хочется немного встряхнуться - наш дайджест для вас!
Материал, который растормошит вас со 100% гарантией - выходящий в вашей (и нашей) любимой рубрике "Спойлер"
топ лучших автомобильных погонь, доступный в 3 частях (
1,
2,
3) из запланированных 4. Напоминаем про 25 сцен мирового кинематографа, после просмотра которых залпом повышается артериальное давление, начинают слезиться глаза и возникает нестерпимое желание получить водительские права (если их у вас по какой-то надуманной причине еще нет). Т.е. материал это в высшей степени опасный, имейте ввиду.
Также на свой страх и риск знакомьтесь с обзором сразу трех фильмов, посвященных самому известному преступнику, немножко каннибалу и вообще весьма милому человеку -
Александру Пирсу. Автор
не побоялся и описал кинематографические достижения столь примечательной личности честно, подробно и с множеством деепричастных оборотов, т.е. именно так, что если начнете читать - ближе к концу задумаетесь о том, какова она на вкус-то, человечинка...
Ну а настоящей шоковой терапией должна стать
"Автобиография лжеца", тщательное препарированная в блоге
"Animaniacs", хотя, пожалуй, достаточно же просто сказать "Монти Пайтон в мультипликационном формате", чтобы все заинтересованные читатели бросили свои дела и побежали смотреть на такое чудо. Вот только автор заверяет, что это ни в коем случае на "Монти Пайтон в мультипликационном формате". Такой вот парадокс, выпутывайтесь из него сами, как хотите или как сможете.
Островок спокойствия - наши
рецензии. Все-таки февраль - явно не то время, чтобы швырять в зрителей блокбастерами. Однако ожидаемые фильмы есть и здесь. И уж совсем редкий случай - большинство просмотренных нами лент такие, что их не грех и порекомендовать вам. А если все-таки грех, ну что ж, согрешим, не впервой. ;)
В центре внимания, конечно, долгострой Алексея Германа -
"Трудно быть Богом", нейтрально о котором не высказывается, кажется, вообще никто. Все любо ругают этот фильм, либо хвалят; мы решили разнообразия для похвалить. На второй позиции - первая часть скандально известной
"Нимфоманки" сами знаете кого. Замыкает троицу абсолютных лидеров по части зрительского внимания новый
"РобоКоп", предсказуемо не восхитивший, но и не разочаровавший нас.
Большие надежды возлагались на
"Охотников за сокровищами", но вышло, как это часто бывает, не очень. Российско-украинский ужастик
"Вий", блуждавший неподалеку от больших экранов уже чуть ли не 10 лет, можно отнести к той же категории фильмов.
"Быстрее, чем кролики" не были в числе ожидаемых фильмов, так что не вызвали ни разочарований, ни радости. Не обошлось без парочки приятных сюрпризов - во-первых, до России добрался отличный артхаус
"Небраска", а во-вторых, в России сняли и свое отличное кино,
"Зимний путь", которое непонятно как не оказалось запрещенным (впрочем, может, еще и запретят, кто их знает).
Отдельного упоминания достойны
"Спасти мистера Бэнкса", которого на Западе считают одним из лучших фильмов прошлого года, и
"Помпеи", которого на Западе за фильм не считают вовсе. Отдельного - потому что у этих фильмов сразу по две рецензии с противоположными авторскими взглядами.
Месяц бы вышел неполноценным, не объявись хотя бы парочка фильмов настолько ужасных, насколько только способен в мучениях исторгнуть из своего лона кинематограф. На этот раз постарались и отмучались Кэтрин Хадрвик (режиссер первых "Сумерек") и Джефф Ренфро (никому неизвестный - и зря! - человек), выдав соответственно
"Зажги меня" и
"Колония", картины безобразные до такой степени, что смотреть их нужно обязательно. Считайте это прививкой от плохого вкуса, точно так же врачи вкалывают здоровым людям небольшую дозу заразы, чтобы организм в будущем смог бороться с болезнью.
Закончим обзорами
blu-ray -
"Брестская крепость" и
"Супер 8", двумя совершенно непохожими (чтобы не сказать противоположными) фильмами, объединяет которые то, что оба они по прошествии нескольких лет с премьеры, смотрятся только лучше.
На этом все, но мы не прощаемся!