Изначально на обложке дайджеста должна была быть просто откровенная микросхема (Бендер бы оценил), а вместо текста – сплошной двоичный код. Но мощный концепт все же бросили ради удобства читателей. В последний раз!
Авторы, ответственные за составление всевозможных топов и рейтингов, определенно были в ударе, выдав и концовку, т.е. вершину
топа серийных умников, и список из
25 лучших роботов, и еще оставив на сладкое
самые кассовые фильмы 2008 года. Так что июль оказался самым урожайным для рубрики "КиноТопы". Но обо всем по порядку:
Узнать самых умных героев сериалов можно
тут.
Посчитать чужие деньги, собранные в отечественных кинотеатрах –
тут.
Полюбоваться на крутейших роботов в истории кинематографа можно – и нужно! –
тут (часть 1) и
тут (часть 2). И если этих роботов вдруг покажется мало, в блоге
"За кадром" представлено еще несколько фильмов об огромных роботах, которые могли служить вдохновением для "Тихоокеанского рубежа".
А могли и не служить.
Ну а теперь, чтобы никто не подумал, что мы только о плебейском можем писать (т.е. о роботах, сериалах, да долларах), перейдем к высокому искусству. Любители неформатного кино наверняка слышали про
работу Алана Шнайдера, а все остальные просто точно знают название этого фильма - хотя бы потому, что он так и называется,
"Фильм". Который, кстати, начинается так же, как и легендарный "Lost". Правда, без авиакатастрофы и выживших на острове.
Продолжая тему прекрасного, изучайте
творческий путь греческого
режиссера Йоргоса Лантимоса - вот уж чьи ленты вы точно не увидите в наших кинотеатрах. А еще в них нельзя увидеть те фильмы, чей прокат давно завершился – очередная
подборка премьер месяца, но не этого года, а седой древности (например, 2010-го или 1940-го) к вашим услугам. Убедитесь, что старые фильма – не обязательно плохие. Но верно и то, что они
не обязательно хорошие.
Впрочем, достаточно мы уже об элитарном кинематографе говорили, пора и к новинкам перейти. Простите, дорогие эстеты, для вас этот дайджест можно считать закрытым.
Июль в плане
кинотеатральных релизов не хочется особо хвалить или ругать – премьер было много, и были они разные. Неожиданно выстрелил не нуждающийся в особых представлениях
"Человек-муравей". Весьма сильными оказались и две драмы: костюмированная с Кэрри Маллиган
"Вдали от безумной толпы" и вышедшая с двухлетним опозданием криминальная
"От звонка до звонка". Также внимания определенно заслужили ностальгическая комедия
"Пиксели", продолжение стриптиз-муви
"Супер Майк XXL" и ориентированная на девочек экранизация ориентированного на девочек писателя Джона Грина
"Бумажные города". Далее – зрелище на любителя.
"Миньоны" паразитируют, простите, расширяют франшизу "Гадкий я",
"Инфекция" пугает натуралистичными болячками,
"Любовь вразнос" улыбает забавными ситуациями,
"Вне/себя" удивляет лишь посредственностью сценария. Все остальное гораздо хуже и мы из соображений гуманизма вынуждены скрыть следующий абзац от неосторожного глаза.
Итак, не спешите на эти сеансы – "Дневник горничной", "Виселица" и "Ускорение". Ну а если вас позовут на "Реверс 666", то лучше сослаться больным. Даже если для доказательств своей болезни придется простоять полтора часа в очереди в больнице. В компании обсуждающих свои проблемы пенсионерок. Поверьте, это гораздо, гораздо более пугающее времяпрепровождение, чем просмотр данного ужастика.
Возвращаемся к привычному типу вещания.
Битву между
DVD и
Blu-ray в этом месяце победил последний формат (
"Потрошители"), т.к. соперник просто не явился. Техническое поражение как бы намекает на то, что пора идти в ногу со временем и переключаться на HD, причем, цивилизованное, а не пиратское.
Предыдущий абзац должен был отвлечь Роскомнадзор, на самом деле мы против блокировки торрентов.
Теперь точно возвращаемся к привычному типу вещания и закругляемся.
В рубрику
"Блиц-опрос" заглянул
Игорь Снегирев, допрошенный в соответствии с Женевской конвенцией, ну а в
"На небольших экранах" все та же компания простых киноманов, ценящих не только громкий звук и большую диагональ, но и просто
домашний уют.
На этом у нас все, но мы обязательно вернемся через месяц! Аста ла виста, бэйби!