Скоро вручают, если помните. И раз уж так получилось, что в основной номинации почти ничего интересного нет, а что есть – не победит – про лучшие иностранные.
Криков, как и во все времена, больше всего о
«Пророке», шансов у него тоже больше, чем у прочих (только если из-за дурацкой галлюцинации могут снести) и вообще он крутой, французский, поэтому скучно.
Не смотрел из программы только израильтян (
«Аджами»). У них там, судя по описанию, иньярриту-style, много проблем и вообще израильское «Столкновение», но, кажется, в основной номинации на тему уже все сказали:
Вообще, чтобы было совсем весело, предлагаю болеть за
«Молоко скорби», это весьма серьезный месседж из Перу про картофелину в *****. Повествовательный вектор натурально «Фонтан» Аронофски, иногда с прямыми цитатами.
Еще сегодня смотрел очень недурную
«El secreto de sus ojos», испано-аргентинский такой детектив, немножко совсем драма, потом снова детектив, про то как бывший полицейский пишет книгу о незавершенном расследовании и попутно… в общем, там финал очень, он ненавязчиво пинает все эти флешбэковые твисты (привет, Марти!) и романизм (привет, Марти!!). Второй в списке, судя по всему, если Ханеке со своей занудной
«Белой лентой» его не обойдет, но «Пророка»-то уж не обойдет точно, аминь. В «El secreto…» тем временем есть шумный и вполне себе пятиминутный (две незаметные склейки, кажется) план стадиона, ну специально для, разумеется, и сцена в полиции, где подозреваемого вынуждают показать ***, но мне там, если честно, больше другое нравится: