Top.Mail.Ru
 

Автор Сообщение

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

7094 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#6929   15.10.2010 17:24 GMT+3 часа(ов)      
Раньше у нас проходил опрос - что будет лучше смотреться на обложке "25-го кадра".

Речь шла не о конкретном месяце, а в целом - о лице журнала, которого он должен будет придерживаться всю свою (надеюсь, долгую и счастливую) жизнь.

Сейчас ситуация изменилась. Электронным номерам на обложки - грядущие премьеры, печатным - культовые фильмы.

Так что теперь тут обсуждаем все обложки - и старых, и новых номеров. Указывайте на ошибки или на детали, которые вам кажутся удачными; предлагайте свои варианты обложек, если есть возможность; спрашивайте, какой фильм станет лицом следующего номера...

отредактировал(а) Игорь Талалаев: 26.11.2010 10:09 GMT+3 часа(ов)
Изменяю мир к лешему...

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

7094 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#6930   15.10.2010 17:24 GMT+3 часа(ов)      
Фактически вопрос в том, что больше привлекает внимание и мотивирует покупку: какая-то новинка проката или давно известное любимое кино.

Плюсов и минусов хватает у обоих вариантов. Я лично думаю, что у культовых картин больше сочных кадров, которые идеально подойдут для обложки. Представьте, "Чужие", "Робокоп", "Властелин колец", "Леон", "Криминальное чтиво"... эффектных вариантов для обложки - тьма. А также немаловажный фактор - мы всегда будем отличаться обложкой от всех конкурентов. Да и чисто объективно - раздел Культовое у нас занимает, минимум, 4 полосы, а то и все 10, в то время как превью на 4 полосы - это максимум. Следовательно, у культовой картины больше права находиться на обложке. Да и "25-й кадр" - скорее, не дайджест по новинкам, а более аналитическое издание. Ну, нам так хочется думать. :) Ладно, по крайней мере, "25-й кадр" уделяет внимание ретро и неформату больше, чем другие.)
Изменяю мир к лешему...

Владислав Лобач

Ветеран


Онлайн статус

155 сообщений

Местоположение: Санкт-Петербург
Род занятий: поиск

#6932   15.10.2010 18:46 GMT+3 часа(ов)      
Я за кадры из культового, по причине уже озвученной:

Quote

мы всегда будем отличаться обложкой от всех конкурентов

Это твой час, Артур Пьюти!

Наталия Шмелева

Забывашка


Онлайн статус

93 сообщений

Местоположение:
Род занятий: Шмелева Наталия

#6937   16.10.2010 04:25 GMT+3 часа(ов)      
Самое привычное для журнала, когда в центре внимания обложки кадр из одного фильма. Новаторским было бы делать коллажики из разных. Если мы берем громкую-прегромкую премьеру, чтобы все еще отличаться от других, ведь сразу всем понятно, что именно этот фильм будет на всех обложках, совместить картинку с картинкой того фильма, на который он похож. Когда автор будет писать превью, он, естественно найдет что-то безумно похожее, и это будет рецензией в картинке)) и более смело по отношению к другим журналам оформление. Ведь в журнале периодически мелькают картинки, где какой-нибудь Мерлин Менсон (и т.п.) держит журнал 25-й кадр)))

Если брать культовое, какой-нибудь фильм 80-х гг., то это другая крайность. Так ведь можно читателя и отпугнуть. Следует в обложке провести линию, что журнал будет интересен не только любителям ретро, но и современным беспечным зрителям. Стоит вместе с подписями к «новинкам», «скоро в кино» дать и по маленькой картинке, но не в привычным прямоугольнике, а в какой-нибудь другой фигуре.

Юрий Хамнаев

Ветеран


Онлайн статус

613 сообщений

Местоположение:
Род занятий: Редкостный лентяй

#6939   16.10.2010 05:16 GMT+3 часа(ов)      
Кадры из культовых кин, конечно, могут привлечь покупателя, и все такое. Но вот, к примеру, такая ситуация: Иду я по улице, вижу на витрине журнал, на обложке которого кадр какой-то премьеры (не обязательно громкой), а я долгое время хотел узнать информацию именно по данному фильму. Естественно, я подойду и приобрету сей журнал.

Ну а, если в культовом будет какие-нибудь "Братья-блюз" и они же - на обложке, не думаю, что кто-то заинтересуется.
"Я мог бы продать историю своей жизни в Голливуд, и заработать миллионы, б**дь, долларов!" (c) Кристофер Молтисанти

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

7094 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#6940   16.10.2010 06:22 GMT+3 часа(ов)      
Вы сейчас приводите примеры, в которых культовые обложки - сплошь какая-то серость. У Братьев Блюз, кажется, и кадров-то, которые можно было бы поставить на обложку, нет.

Сейчас вот у нас поттер будет на обложке. И что же? Почти такой же коллаж на обложки одного питерского журнала. А вспомните ситуацию с Командой "А", когда наши с "Total DVD" обложки были на 90% идентичны (разве что со слоганами и шрифтами мы как-то привыкли больше стараться)... И всегда найдется кто-нибудь, кто скажет "О, вы у ***** стащили обложку!". И не важно, что ты коллаж два дня лепил. Стащили и все тут.
Изменяю мир к лешему...

Юрий Хамнаев

Ветеран


Онлайн статус

613 сообщений

Местоположение:
Род занятий: Редкостный лентяй

#6942   16.10.2010 06:58 GMT+3 часа(ов)      
Понятное дело, что когда на обложке будет какой-нибудь мощный кадр с Чужим или Джейсоном Вурхизом - тогда это будет привлекать определенную категорию читателей. Но что будет, если вставить, скажем, "Американских граффити" или "Рокки Хоррора", о котором в России знают человек пятнадцать?

Само собой - я против культовых кадров ничего не имею, да и отличаться все-таки будем. Но, даже не знаю, как оно в итоге получится.
"Я мог бы продать историю своей жизни в Голливуд, и заработать миллионы, б**дь, долларов!" (c) Кристофер Молтисанти

Ренат Гарипов

Ветеран


Онлайн статус

285 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#6943   16.10.2010 07:55 GMT+3 часа(ов)      
Если есть мощные новинки с отличными кадрами для обложки - их. Если нет, как было в том номере - ставить чего-нить из культового или вообще какого-то другого раздела. Ну типа так - из самого большого материала))

usermame

Посетитель


Онлайн статус

105 сообщений
http://try-to-go.livejournal.com/
Местоположение:
Род занятий: студент

#6944   16.10.2010 08:31 GMT+3 часа(ов)      
Quote

Понятное дело, что когда на обложке будет какой-нибудь мощный кадр с Чужим или Джейсоном Вурхизом - тогда это будет привлекать определенную категорию читателей. Но что будет, если вставить, скажем, "Американских граффити" или "Рокки Хоррора", о котором в России знают человек пятнадцать?



Нет, ну следует различать "культовое" и "неформат". "Чужой" на обложке - он что, не культовый? И Вурхиз очень даже и культовый. А "неформат" он на то и неформат, что даже толком и не поймёшь, чего на обложку ставить.

Я считаю, что нужно варьироваться и отталкиваться от того, как эта обложка будет смотреться в итоге - если, скажем так, "арты" в новинке будут выглядеть на "ура", ну и вообще, она будет потрясно и необычно оформлена графически, то грех не поставить на обложку что-нибудь примечательное оттуда. А если "Поттер" - ну Поттер, и что, мы Редклиффа с этой его задолбавшей уже серьёзной мордой не видели?

P.S. "Назад в будущее" в новом номере на обложку! Я требую!

отредактировал(а) usermame: 16.10.2010 08:40 GMT+3 часа(ов)
Сам захотел царствовать и всем владети? Повинен смерти!

usermame

Посетитель


Онлайн статус

105 сообщений
http://try-to-go.livejournal.com/
Местоположение:
Род занятий: студент

#6945   16.10.2010 08:39 GMT+3 часа(ов)      
А насчёт "подойдёт ли кто-нибудь на улице к журналу, если там не будет кадра из новинки" я так скажу: скорее, наоборот, увидев любимого Фредди или Чужого или Хищника или ... человек гораздо резвее подбежит к журналу, чем если там будет какой-нибудь "Мегамозг". Поклонников культовых кин в стране полно, и многие из них как раз могут в жизни ни разу не слышать ни о каком "Впусти меня" и прочих.

Если грядёт продолжение/римейк знаменитой франшизы - разумно будет поставить кадр из новинки, а в "Культовом" разобрать всю серию. Короче, я считаю, нужно отталкиваться от того, что будет в конкретном номере.
Сам захотел царствовать и всем владети? Повинен смерти!

Юрий Хамнаев

Ветеран


Онлайн статус

613 сообщений

Местоположение:
Род занятий: Редкостный лентяй

#6946   16.10.2010 10:08 GMT+3 часа(ов)      
Quote

usermame :
Нет, ну следует различать "культовое" и "неформат". "Чужой" на обложке - он что, не культовый? И Вурхиз очень даже и культовый.



А где там написано, что он "не культовый"?

Quote

я так скажу: скорее, наоборот, увидев любимого Фредди или Чужого или Хищника или ... человек гораздо резвее подбежит к журналу



И про это я, вообще-то, тоже написал.

Quote

а в "Культовом" разобрать всю серию.



Было уже так.
"Я мог бы продать историю своей жизни в Голливуд, и заработать миллионы, б**дь, долларов!" (c) Кристофер Молтисанти

Антон Минасов

Автор


Онлайн статус

419 сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#6947   16.10.2010 11:02 GMT+3 часа(ов)      
Я больше за грядущие премьеры, по ним дебаты в прессе, на форумах и проч. в момент, собственно, грядения, весьма оживленней, чем по классике.

бложку с Чужим мало кто купит, если накануне вдруг не выходила игрушка алиенВСпредатор часть такая-то, т.е. без ассоциаций, просто на классике выезжать сложно. Идеальный вариант - тот, что был в шестом, кажется, или пятом нашем номере, где статья на БК. На обложке на переднем плане грядущий Уиллис, на заднем - цитаты из всея цитатника, собственно, БК. Так и стоит делать, и то, не всегда, порой для классики/культового достаточно упоминания на обложке в списке важных материалов номера

TroyNick

Ходят здесь всякие


Онлайн статус

64 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Сумы
Род занятий:

#6953   16.10.2010 17:27 GMT+3 часа(ов)      
Quote

Юрий Хамнаев: Но что будет, если вставить, скажем, "Американских граффити" или "Рокки Хоррора", о котором в России знают человек пятнадцать?



Когда у нас в Украине одно время (около 2 лет) выпускали журнал Total Film, я общался с их литературным редактором. Так вот она мне рассказывала историю, что было куплено черно-белое фото Стивена Спилберга (отличное фото) специально для обложки, а в последний момент его главред заброковал. Причина - "Потенциального покупателя не привлечет обложка!". В том месяце на обложке оказался Хеллбой.

Лично я за культовое кино! Но с другой стороны как можно понять что культово, а что нет? Юрий Хамнаев точно подметил и о "Братьях Блюз" и о "Американском граффити". В США это точно культовое кино, а у нас о нем знают лишь ценители. Поэтому при "культовом" фото на обложке, можно как привлечь, так и оставить покупателя равнодушным.

Может и не стоит этого делать, но все же. Вот ссылочка на сайт EMPIRE, у них есть архив обложек. А учитывая то, что журналу уже 21 год, то посмотреть есть на что. Своего рода эволюция.
http://www.empireonline.com/magazine/covers/

Особо хотел бы обратить внимание на №233 (November 2008). У них был большой материал, про 500 лучших фильмов всех времен и они выпустили 100 (!) различных обложек для одного выпуска + еще одна для подписчиков. Ясно, что все они к "культовым" фильмам. Некоторые смотрятся просто супер и "Братья Блюз" там тоже есть.

А еще, как я уже упомянул, есть у них специальные обложки для подписчиков. Чаще всего это те же обложки, только на них убран весь текст и оставлено только фото и название журнала. Ну не знаю конечно, но на меня это производит впечатление. Я понимаю, что у молодого журнала нет возможности на такое баловство, но все же кину несколько ссылок. Я считаю, что это самые красивые обложки для журнала о кино, которые только могут быть.
http://www.empireonline.com/magazine/large.asp?25
http://www.empireonline.com/magazine/large.asp?21
http://www.empireonline.com/magazine/large.asp?29
http://www.empireonline.com/magazine/large.asp?55
Watching the game, having a Bud

Михаил Тарасов

Ветеран


Онлайн статус

306 сообщений
http://vkontakte.ru/id71495337
Местоположение: Курск
Род занятий: битье баклуш

#6954   16.10.2010 19:05 GMT+3 часа(ов)      
TroyNick, спасибо за ссылки - очень интересно. Согласен с гибкой схемой, по который мы можем делать обложку и по новинке, и по культовому. Выбор зависит от месяца, так в первом номере у нас "Погребенный заживо", однако, судя по количеству сеансов в кинотеатрах, "Темный мир в Д3" значительно популярнее, но видеть этот фильм на обложке все равно не хочется. Поэтому в этом месяце можно было бы и "Страх и ненависть в Лос-Вегасе" - на обложку, вроде, фильм достаточно известный даже среди людей, не сильно увлеченных кино (там же Дж. Депп!).
Гений мысли, отец русской демократии

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

7094 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#6955   16.10.2010 21:50 GMT+3 часа(ов)      
TroyNick

Лично я за культовое кино! Но с другой стороны как можно понять что культово, а что нет?


Все очень просто. О чем пишет в номере раздел "Культовое кино", то на 100% культово и никаких сомнений в этом быть не может. Если у кого-то в редакции есть сомнения, и он может их обосновать, то такой фильм мы можем осветить в рамках "Ретро" или "Другого кино" (и так уже было с некоторыми картинами Кубрика).
Изменяю мир к лешему...

koblenza

Посетитель


Онлайн статус

168 сообщений

Местоположение:
Род занятий: женский

#6956   17.10.2010 03:23 GMT+3 часа(ов)      
выделиться тем, что бомбить на обложку кадры из старого-массового ("Чужие", "Робокоп", "Властелин колец", "Леон", "Криминальное чтиво" etc), режет глаз приём такой, посему как-то лево.
культовые, ну да, я бы купил за любые деньги журнал с обложкой из пинк фламинго, чего не сделал бы другой, но вы же через тырнеты распространяетесь, значит, на то, как воспримут мимоходящие должно быть фиолетово, а значит, не ударяться в крайности, следовать интуиции, делать креатив и оригинально.

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

7094 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#6957   17.10.2010 05:14 GMT+3 часа(ов)      
В тырнетах тоже свои мимоходящие есть)
Собственно, все наши читатели когда-то именно к этой касте и принадлежали. А сейчас - уже не прохожие, а пассажиры нашего трамвайчика.
Изменяю мир к лешему...

koblenza

Посетитель


Онлайн статус

168 сообщений

Местоположение:
Род занятий: женский

#6974   17.10.2010 15:56 GMT+3 часа(ов)      
выше речь шла, как понял, о ситауции: увидит на, подчеркиваю, витрине и либо,либо: оторвет с руками прадавца/от страха сунет голову в асфальт.
Оть>
Quote

Юрий Хамнаев : Иду я по улице, вижу на витрине журнал, на обложке которого кадр какой-то премьеры (не обязательно громкой), а я долгое время хотел узнать информацию именно по данному фильму. Естественно, я подойду и приобрету сей журнал.
Ну а, если в культовом будет какие-нибудь "Братья-блюз" и они же - на обложке, не думаю, что кто-то заинтересуется.


тот же, кто случайно зашел на сайт, ознакомился и решил приобрести журнал, по умолчанию, должен хотя бы интересоваться и отсмотреть основы, а не: "я с 90х смотрю, мне культовое не интересно". Тем, кому трудно и не интересно, да, пусть отсеиваются, всех не охватить, для нубов хватает ресурсов, а те, кто, допустим, только начал и интересуется, лучше источник, почву, где столь же доступно, грамотно, красиво пишут, лояльно отсносятся, ещё поискать.. и едва ли найти.

отредактировал(а) koblenza: 17.10.2010 17:54 GMT+3 часа(ов)

koblenza

Посетитель


Онлайн статус

168 сообщений

Местоположение:
Род занятий: женский

#6975   17.10.2010 15:59 GMT+3 часа(ов)      
олсо, утром я слоупок, вечером - меньший. короче, передумал. в топку грядущие сомнительности! только культовое кино на обложку, не иначе. Да.

BeaS

Посетитель


Онлайн статус

5 сообщений

Местоположение: Пенза
Род занятий: BeaS

#6991   18.10.2010 10:38 GMT+3 часа(ов)      
Впервые я узнал о журнале примерно месяц назад накануне выхода в свет первого печатного номера, так что я могу сказать, что меня привлекло как нового читателя.
Во-первых, обложка. Прочитав на Кинопоиске описание данного фильма, сразу было понятно, что фильм не для всех. У меня в городе в моем любимом кинотеатре его даже не показывают. Пришлось идти в менее мной уважаемый кинотеатр. И как сказал мне мой брат "Он что, весь фильм в гробе лежит? Я на такой фильм не пойду...". К чему я это все... Ах да, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за выбор на обложку кадра из данного фильма Если бы не данный журнал, то я просто пропустил бы этот фильм и навряд ли когда то стал его скачивать и смотреть. Заметьте, что я видел только обложку данного номера, ибо журнал в мой город все еще не пришел Вот вам и действие обложки.
Во-вторых, на обложке кадр из грядущего фильма. Честно сказать, будь там культовое кино, я бы не сразу пошел и заказал себе номер. Смысл в том, что я люблю кино, но до настоящего киномана не дотягиваю, хоть и стремлюсь. Я думаю, что очень большая часть читателей будет именно такими как я. То есть хочется не просто смотреть все новинки, а уметь их анализировать и сравнивать. Тут, я думаю, мне в помощь Ваш журнал. Я думаю, чтобы подцепить новых читателей, нужно придерживаться новинок все таки, может быть не самых громких, а именно выбор редакции журнала, считающих фильм достойным.
Еще хочу сказать, что может быть имеет смысл провести данный опрос через несколько месяцев, когда публика расширится? Просто сейчас много людей давно знакомых с журналом "25-й кадр", а цель на сегодняшний день расшириться.
Мое мнение, что многие люди просто не знают как много сейчас замечательного ретро и хороших "древних" фильмов. И все они будут ловиться за счет обложки какой-нибудь интересной современной новинки. А когда они прочитают журнал и посмотрят хотя бы несколько фильмов ретро, то мнение о "древнем" кино может поменяться.
Еще раз повторюсь, я считаю, что нужно провести данный опрос не сейчас, а немного погодя.
Сейчас я проголосовал за новинки на обложке, но возможно я через некоторое время изменю свое мнение.

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

7094 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#6992   18.10.2010 10:49 GMT+3 часа(ов)      
Опрос будет проводиться несколько месяцев. Потом мы еще будем анализировать эти данные... а потом, может, снова запустим опрос - уже для расширенной и более "зрелой" категории читателей.)

В Пензу журнал еще не пришел? Почта что-то аномальное выкидывает. В Питере журнал уже несколько дней, в то время как в Москве им еще, кажется, и не пахнет.

Словом, везде, где в дело вмешиваются посредники, любое благородное начинание загибается... Я надеюсь, что читатели дадут "25-у кадру" доказать, на что он способен. Это нелегко - получать номер с опозданием, но нам, поверьте, от этого тоже не сладко, особенно, если задержка происходит по обстоятельствам, повлиять на которые мы никак не можем.
Изменяю мир к лешему...

BeaS

Посетитель


Онлайн статус

5 сообщений

Местоположение: Пенза
Род занятий: BeaS

#6993   18.10.2010 11:03 GMT+3 часа(ов)      
Я все понимаю. Но влияние на меня оказала уже обложка, даже не заглядывая в содержание (не говоря про сам журнал)
С нетерпением ждем.

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

7094 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#8021   26.11.2010 10:05 GMT+3 часа(ов)      
Так как журнал меняет формат, на электронную обложку будут попадать грядущие премьеры, а печатную версию - украшать что-то из любимых нами и проверенных временем фильмов. А значит обсуждать "что давать на обложку - новинку или культ?" далее не имеет смысле.

Тему не закрываем, а реорганизовываем. Давайте тут просто обсуждать все обложки - и старых, и новых номеров. Указывайте на ошибки или на детали, которые вам кажутся удачными; предлагайте свои варианты обложек, если есть возможность; спрашивайте, какой фильм станет лицом следующего номера...
Изменяю мир к лешему...

Вильдан Губайдуллин

Посетитель


Онлайн статус

38 сообщений
http://www.mykinoblog.ru/
Местоположение:
Род занятий:

#8023   26.11.2010 10:18 GMT+3 часа(ов)      
У меня просьба выпускать обложки без лишних надписей. Лишь вверх (25 кадр) а все остальное чисто обложка фильма. Типа Empire, но только с надписью журнала)

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

7094 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#8024   26.11.2010 10:37 GMT+3 часа(ов)      
Мы что-то подобное хотели для печатных обложек замутить. Только все-таки с небольшими надписями, но они бы заняли всего пару строчек внизу, т.е. чуть больше, чем сейчас занимает слоган, и общую композицию бы не нарушили.

"Эмпайру" все-таки проще, с их бюджетом они могут каждый месяц позволять себе эксклюзивные фото-сеты с любой знаменитостью... Но мы постараемся не упасть в грязь лицом)
Изменяю мир к лешему...
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 1 пользователь(ей), 430 гость(ей) : Денис Востродымов
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio