Вообще-то по задумке данная запись должна выходить каждое воскресенье, подводя итог всем событиям, имевшим счастье быть произошедшими на сайте за последнюю неделю.
Но т.к. это - пробный шар, то я решил не ждать до воскресенья, а сделать вид, что мы находимся два дня назад. Чтобы к следующему воскресенью уже иметь на руках отзывы от наших посетителей - нужна на сайте эта рубрика, или нет.
Итак, аналог "Вестей недели", воскресные новости во вторник.
"Неделя в кадре" (25-31 октября). Прочтя эту заметку без претензий на аналитику, вы сможете убедиться, что все эти новости подозрительно взаимосвязаны между собой (или просто хотят таковыми казаться).
Перво-наперво, хочется обратить внимание на тот факт, что наши блоги реанимированы, и теперь есть даже выбор - что почитать и о чем поспорить. И если я
раскрывал загадки Бэтмена (Загадок в Бэтмене все меньше), о которых и так все знали, то Юра Хамнаев совершил подвиг и
за один день забежал аж на три киносеанса. Что характерно, совершенно разных фильмов, о чем и выложил всю правду
(Трое в лодке). Самый удивительный вывод - все фильмы (и даже "Пила 3D"!) по его мнению - про любовь.
Далее стартовал совершенно
злодейский во всех смыслах этого слова конкурс (Как бы конкурс с как бы призами), а при подведении итогов оного у пользователя TroyNick
возникла претензия на три поста, отвечать на которые пришлось шестью
(Итоги злодейского конкурса), но выяснилось, что главные злодеи все-таки работают в "25-м кадре".
Затем вместе
сравнили обложки трех отечественных киножурналов и пришли к выводу... а не пришли мы ни к какому выводу, ну не считать же выводом, что несмотря ни на что "25-й кадр" лучше
(Пересечения с "Total DVD")? После такого "вывода" можно было и
покаяться перед читателями, тем более было за что
(Простите верстальщиков!). Что ж, зато мы хотя не ошиблись с названием фильма "Уолл Стрит: Деньги не спят". Читающие помимо "25-го кадра" другие киножурналы, поймут, о чем я.
Прошел чудовищный
предпоследний тур Игр разума (Октябрь (9 тур)), а затем еще более бесчеловечный финальный, на вопрос которого
не смог ответить вообще никто (Октябрь (10 тур)), а Организатор конкурса подведя итоги месяца, несомненно сделал вывод, что вопросы в следующем месяце нужно будет давать несколько проще.
В новостях кино на неделе удивлялись умению Лукаса зарабатывать деньги на одном и том же и радовались
анонсу новой трилогии "Звездных войн" (Однажды в далекой-далекой галактике vol.3). Не менее радостным стало известие о том, что
Анджелина Джоли может перевоплотиться в злобную королеву-мачеху
(Белоснежка 2011), а вот
конвертация "Индианы Джонса" в такой наглый формат 3D вызвала уже несколько иные эмоции
(Doctor Jones, Jones...). Скоро новые фильмы совсем делать перестанут? О плачевности ситуации свидетельствует тот факт, что
"Техасская резня бензопилой" обзаведется очередной перезагрузкой, как будто предыдущей нам было мало
(Любовь к пилам навсегда), да и появление американского
ремейка свежей испанской "Камеры 211" (Тюремное уравнение) выглядит кощунственным. Будем надеяться, что там все заглохнет, как и с "Олдбоем".
Святого в Голливуде и правда не осталось ничего: слава Майкла Джексона не дает продюсерам спокойно спать, и они озаботились
съемками ремейка (!) клипа (!!!) "Триллер" - на этот раз, как ни странно, без Джексона, зато в полном метре
(Триллер в кино). Да что там говорить, если даже такой столп попкорнового кинематографа как
Роланд Эммерих бесстыдно намекает на продолжение "Дня независимости", а потом заявляет, что снимет совершенно новый фильм, но
потратит на него всего $5 млн. и даже не станет следить, о чем болтают перед камерой актеры
(Independence Day. Light). Уже начинаем высчитывать, какой получится фильм, если обычно у Роланда больше денег уходит даже на создание финальных титров (это тех простеньких, где белый текст по черному фону ползет).
Подсчет чужих денег плавно переводит нас к
стра(ш/н)ному списку самых ликвидных актрис Голливуда, лидером которого неожиданно стала не буду говорить кто
(В кого выгодно вкладываться в Голливуде?). Не менее страшным (и тоже не без участия женщин) обещает быть и
новый проект Карпентера, а также его возможное русскоязычное название, предложенное Владиславом Лобачем
(Темные кошмары Джона Карпентера). Но если Карпентер привычно творит в одиночестве, то группа его менее известных коллег по цеху киноужасов уже готовится выпустить
альманах ужасов ("Париж, я убью тебя").
Возвращаясь к "ничего святого в Голливуде": сразу становится
понятна принципиальная позиция Годара, который отказался приезжать в Штаты за обещанным ему золотым болванчиком
(Годар и "Оскар"). А вот другой прижизненный классик не воротит носа даже от ТВ-проектов - так
Мартин Скорсезе готов поучаствовать в создании сериала о молодых годах "Славных парней"
(Славные парни такие славные). Но, может, еще и не сростется что-то. Тим Бертон тоже раньше был приставлен к проекту "Супермен", а когда вскрылась страшная правда,
в КАКОМ виде там должен был разгуливать Супермен, стало ясно, что режиссер просто решил похулиганить
(Супермен-98). Да Бертон и не скрывал этого с самого начала: чего стоит гениальный кастинговый ход - отдать главную роль Николасу Кейджу. Но нет худа без добра - это подстегнуло нас к созданию на сайте нового раздела, правда, анонс будет только через несколько дней, но вы уж дождитесь.
Еще немножко про кинокомиксы. Пока мы делали ставки,
кто станет новой подружкой Бэтмена (Новая девушка Рыцаря Готэма), издание Entertainment Weekly опубликовало
внешний вид самого Капитана Америки, молодого и смешного
(Первый взгляд на "Первого Мстителя"). Нет, такой Капитан Америка нам не нужен. Хотя нам он вообще никакой особо не сдался, а то, что мы ждем, по крайней мере, в ближайший месяц, можно прочесть в
списке с рейтингом ожиданий от редакции (ЖДЕМ? Ноябрь 2010). Совпадут ли наши мнения с читательскими - узнаем, когда подведем итоги
нового опроса на сайте (Какую премьеру декабря вы ждете сильнее?).
На этом, кажется, все. Ах да, еще мы немного переработали дизайн боковых вкладок, но об этом напишу подробнее чуть позже в блоге и, как полагается, с иллюстрациями.
До встречи в воскресенье!
Если пожелаете, конечно.