Рейтинг ожиданий и комментарии к январским премьерам от журнала "25-й кадр". Месяц будет тихим, но даже в такой ситуации можно наткнуться на стоящие фильмы. Главное - знать, что искать.
1 ЯНВАРЯ
Щелкунчик и Крысиный король 3D - 3/5
Новогодняя сказка от Андрея Кончаловского с большим бюджетом и любимой женой. Что-то не похоже на независимое кино, как утверждает создатель, да еще и в 3D. Но ничего другого детям в первые праздничные дни и не предложено.
5 ЯНВАРЯ
Турист - 4/5
Шпионский триллер режиссера с труднопроизносимым именем можно было и не заметить, если бы не актерский состав. Стоит настроиться на что-то серьезное, и не отвлекаться на красоту Венеции и Джоли. Да и о Джеке Воробье хоть на время забудете.
6 ЯНВАРЯ
Время ведьм - 3/5
Если у Доменика Сена после провальной «Белой мглы» есть еще шанс исправиться, то у Николаса Кейджа уже вряд ли. Будет ли фэнтези про загадочное Средневековье еще одной провальной работой актера – скоро увидим. Ведь как не крути, образ доблестного рыцаря с трудом сопоставим с сутулым Кейджем.
Путешествия Гулливера - 3/5
Вольная экранизация известного произведения про фантастические путешествия Гулливера. Вот только стоит отбросить всю серьезность в сторону, ведь в главной роли сам Джек Блэк, а значит, юмора в фильме будет предостаточно. Детишки будут рады посмотреть на здорового велика, да еще и в 3D, но взрослым такая интерпретация произведения может показаться нелепой.
Отчаянная домохозяйка - 4/5
Новая комедия от знаменитого Франсуа Озона – настоящий праздник для искушенного киномана. Ловко переплетая воедино комедийную и драматичную составляющую, маэстро Озон возвратит нас в золотые 70-е, во Францию, где пьяняще танцуют Депардье и Денев.
13 ЯНВАРЯ
Прошлой ночью в Нью-Йорке - 3/5
Ночь испытаний, ночь любви, волнений и переживаний. Насколько высока супружеская клятва и верность испытают на себе Найтли и Уортингтом, который вложил на время свой мифический меч в ножны. Дебют Мэсси Таджедин в режиссуре может выйти и комом, даже если Уортингтон выкрасится в синий цвет.
Доброе утро - 4/5
Комедия про закулисную жизнь телеведущих, создание и разработку развлекательных программ. Интриги, ссоры, двойная игра, борьба за рейтинги – все составляющие ток-шоу должны быть на месте. Да и на ворчливого Харрисона Форда всегда можно посмотреть.
Заложник смерти - 3/5
Привлекательный в основном участием Джона Малковича, европейский триллер, провалившийся в прокате в ряде стран, доковылял и до нас. Поздновато, мы уже и не ждем особо.
Тайна Келлс - 4/5
Замечательный европейский мультик, спустя два года после выхода в мировой прокат, добрался и до нас. Кто хотел оценить эту маленькую прелесть – давно уже посмотрел его, другие же продолжают восхищаться анимацией Pixar и Disney. Им до «Тайны Келлс» нет дела, ну и пусть…
Неадекватные люди - 2/5
Еще одна российская комедия неизвестного режиссера с неизвестными актерами. Вам еще интересно?
Зона турбулентности - 2/5
Российская мелодрама в трёх новеллах не сможет подкупить нас на просмотр. Начинать снимать фильмы под 60 лет опасно для нервного срыва не только для режиссёра, но и для потерянного зрителя.
20 ЯНВАРЯ
Самый лучший фильм 3-ДЭ - 1/5
Без комментариев…
Сатисфакция - 3/5
Российский эксперимент Анны Матисон привлекателен только наличием в главной роли Евгения Гришковца. Только нестандартность изложения и отточенные диалоги смогут спасти картину от неминуемого краха.
Кроличья нора - 4/5
Драма про отношения семейной пары, потерявшей ребенка выглядит соблазнительно актерским составом и Пулитцеровской премией за оригинальный сценарий. Что-то напоминает «Дорогу перемен» Мендеса, а значит, лента явно достойна просмотра.
Тихая застава - 2/5
Если «9 рота» Бондарчука являлась калькой с «Цельнометаллической оболочки» Кубрика, то здесь ситуация куда плачевнее: военная драма про вторжение афганских боевиков в Таджикистан летом 1993 года выглядит явным клоном уже самой «9 роты». Без Чадова и здесь, конечно, не обошлись.
Чрево - 3/5
Европейский триллер про клонирование не столь известного Бенедика Флигауфа если и заинтересует публику, то только лишь избранную. Ева Грин, конечно, красавица, но вряд ли она вытянет на себе весь фильм.
25 ЯНВАРЯ
Поцелуй сквозь стену - 2/5
Если в романтическую российскую мелодраму добавить немного фантастики, то это не означает, что фильм придётся зрителю по душе. Видно, Вартан Акопян решил показать свою «Черную молнию», но увы, сборов ему таких точно не видать.
27 ЯНВАРЯ
Механик - 3/5
Еще один типичный боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Ничего нового ждать от драйвого боевика не стоит, ну и ладно, главное – чтобы актер еще раз круто выплеснул свою энергию на плохих парней.
Бурлеск - 4/5
Мюзикл Стива Энтина, конечно, не ровня «Чикаго», но посмотреть на вернувшуюся в кино Шер и сексуальную Кристину Агилеру определенно стоит. Благо, петь они действительно умеют, и стоит только надеяться на грамотную постановку танцевальных сцен и шикарные декорации.
Любовь и другие лекарства - 4/5
Красавец Джилленхол и очаровательная Хэтэуэй снова играют в паре уже среди фармацевтики и нескончаемых поисков собственного «я». Любую картину Эдварда Цвика стоит ожидать с нетерпением, особенно если в фильме присутствует драматический накал.
Я плюю на ваши могилы - 3/5
Сценарий кровавого слешэра Стивена Монро кажется до боли знаком. Но это, в принципе, и не важно, ведь сюжет подобных фильмов зачастую легко предсказуем. Любопытно взглянуть на обещанные режиссером жестокие пытки и безжалостные сцены убийств.
Скелеты Железного острова - 3/5
Испанский триллер с отпугивающим от просмотра названием, теряется на фоне других раскрученных мистических лент. Только широкая реклама может принести новичку Гейбу Ибаньесу какие-то сборы.
Все в порядке, мама! - 2/5
Станислав Мареев делает ещё один попытку вырваться из пучины российских сериалов своей новой лентой. Те попытки мы и не помним и не знаем, а значит, и эту не заметим.
Мужчина в поисках эротики - 3/5
Экспериментальное кино от создателя «Совершенного человека» Йоргена Лета. Теперь уже датский режиссёр и поэтом попытается вскрыть природу чарующей эротики. Документальная лента направлена на узкий круг зрителей, и не выйдет в широкий прокат. Ну и правильно, ведь это кино явно не для всех.