Нет) Ллойд Стас просто использует стилизацию, отказ от лишних деталей и равномерное закрашивание фонов - эдакий художественный примитивизм и контрастность силуэтов.
Работы Олли Мосса же имеют с ними лишь поверхностное сходство - у каждой из них преобладает одна цветовая гамма + четкие силуэты. Но глубина постеров гораздо больше, у них есть третье измерение. И если этот факт еще нельзя занести в однозначный плюс картинкам, то есть еще два очень важных фактора.
1) Силуэты в силуэте. У Стаса просто картинки, по хорошему простые, здесь же - одна дополняет другую, находится в ней.
2) Это самое дополнение, на минуточку, двухуровневое. Оно выражается не только во внешней границе больших силуэтов (С3РО, Фетт, Вэйдер), но и за счет того, что задний план постеров является одновременно детализацией этих силуэтов: две луны - глаза робота, Небесный город - смотровая щель шлема, ветви деревьев - глаза и "нос" шлема.
Онлайн:
1 пользователь(ей), 353 гость(ей) :
Игорь Талалаев
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!