Неделя после
"Оскара" всегда грозит быть легкой тенью предшествующей, где рассказать ничего кроме как о бунтующих фанатах
"Социальной сети" нечего. Однако мы угроз не боимся, поэтому отчет о прошедшей неделе не ограничится этими строками.
Если кто-то до сих пор не в курсе, кто стал Королем вся церемонии (отсутствие телевизора, радио, интернета, друзей и слуха единовременно, конечно же, возможно), то вы еще можете успеть! А заодно
узнать остальных счастливчиков и вычислить неудачников. Про триумфатора отдельно
упомянули и поспорили в блоге - как ни крути, а академики не часто удивляют рациональностью.
Как не могут удивить боссы MGM, по-прежнему старающихся запустить ремейк злосчастного
"Робокопа". Впрочем, впервые за столь длительный срок дело сдвинулось с мертвой точки, и уже
запущен процесс заманивания одного весьма талантливого бразильского режиссера. Как долго ждать следующего шага по длинному пути своего перерождения, студия решила не распространяться.
Еще один любитель делать все не спеша -
Квентин Тарантино наконец решился взяться за старое. За очень старое - за вестерн. И пусть из
всего списка возможных проектов легендарного бунтаря этот выглядит не самым привлекательным для зрителя - все же лучше, чем совсем ничего. Сценарий готов, отсылки к
Леоне и самым зверским картинам самого Тарантино гарантируются,
Вальца уже позвали - даже этого достаточно для ожидания нового безумства. Ждем, а заодно делаем выбор из фильмов, которые ждать поменьше -
премьеры апреля не за горами. И по случаю
провожаем февральские сюрпризы и разочарования.
А вот
попытку срубить деньжат с классической картины
Ридли Скотта "Бегущий по лезвию" мы не ждем точно. Будь это хоть сиквел, хоть приквел, хоть спин-офф или вообще не пойми что. В подобное
уже выливается триквел
"Людей в черном", сценарий которого переписывается по второму кругу. Будем надеяться, что просто где-то пропустили запятую, а не как у
Бэя с его
"Трансформерами", где пропустили сюжет.
Теперь о премьерах. Начали с плохого, чтобы побыстрей забыть -
превью на "Любовь-морковь 3".
По сути мы, как и создатели ленты, могли просто взять превью на первые две части и, слегка изменив действующие лица, с чистой совестью опубликовать это на ваш суд. Но мы никого за идиотов не принимаем, поэтому так поступать не стали. Как не станем смотреть в сотый раз один и тот же сюжет, ровно как и вам не советуем.
Экранизацию рассказа Филиппа Дика, ясно дело, ждем больше. Снять что-то достойное на основе его трудов получалось только у Спилберга и Скотта, но надежду в успех
"Меняющих реальность" не теряем. Оптимизм еще никому зла не делал... разве что только тем беднягам, работавшим на сомнительные корпорации. Желающим избежать неприятных приключений на свою пятую,
предлагаем поближе познакомиться с Бюро Корректировки и другими опасными формированиями.
Сейчас делаем шире глаза и даем им разбежаться по обзорам последних новинок в разделе
"Рецензии". Два Оскаровских номинанта -
"Железная Хватка" братьев Коэн и
"Боец" как бы про Уолберга, но с Бейлом. Наркотическая комедия
"Любовь и другие лекарства" и дважды брутальный боевик
"Механик".
Усилиями Юрия Хамнаева не забыли про
"Сумасшедшую езду" с привычным одинаковым лицом Кейджа на весь фильм. Но кажется этот факт не мешает любоваться диким экшеном и красавицей Эмбер Херд, что обнадеживает и мотивирует на просмотр.
В блогах зародился новый раздел, посвященный анимации, за авторством Константина Большакова. Первым блином (и совсем не комом) аккурат к масленице стал
обзор фестиваля Future Short, который (что удивительно) пройдет не только в Москве.
А благодаря Михаилу Тарасову всем мужским представителям послышался тревожный звоночек, что 8 марта все ближе, а заодно
узнали, что в таких случаях годится для просмотра.
Да, новая неделя пройдет под знаком Женщины и мужского внимания к ней. Желаем, чтобы после букетов цветов и коробок конфет, в кармане еще оставалось пара бумажек на билет в кино. Естественно вдвоем и на последний ряд.
Дерзайте! До встречи.