Простой вопрос и простой ответ. Нехило проплаченные дилетантские превью. Разберем на простом, но оттого не менее душещипательном примере. В центре внимания –
как-бы-фильм «Москва, я люблю тебя!», получивший в итоге из благодарных рук нашей редакции оценку
аж в полтора балла и почетное второе место в номинации
Трэш-2010.
Желающие, могут убедиться в том, что нижеследующий текст – не моя выдумка, и ознакомиться с адовым пЕаром целиком
по ссылке. Тем же, кто не рискует перебираться с нашего безопасного сайта на всякие подозрительные бесовские ресурсы, пишущие какую-то ахинею, приведу несколько цитат и по обыкновению не удержусь от добрых комментариев.
«Однако, надежды на то, что отечественное кино наконец-то не только нащупает рыночную конъюнктуру, но и станет откровенно качественнее, все же есть. И, возможно, примером, действительно, успешного коммерческого продукта, не лишенного толики эстетической ценности станет (…) “Москва, я люблю тебя”.»
На деле же именно такие фильмы и повинны в том, что даже пятиклассники в курсе анатомического местоположения отечественного кино (традиционно чуть ниже поясницы). А о толике эстетической ценности можно судить уже из сравнения постеров альманахов «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя» и нашего ералаша «Москва…».
Какой к чертям красный? Розовый цвет гламурнее! И девку самого отвратительно пластмассового вида в кадр, чтобы никто вдруг не перепутал – это точно московская проститутка, а сам плакат – флаер с пятипроцентной скидкой на какую-то тусовку с Тимати. Странно, что в названии не стоит официально положенный восклицательный знак. Ну, чтобы ясно стало: русская, простите, российская или даже московская любовь – самая-самая. И это не признание в любви, а истерический вопль. ("Я люблю тебя, **** ***!")
«Фильм обещает быть очень интересным, потому что снимали его не два и не три режиссера, а целых 18.»
Сие предложение, кажется, и вовсе написано тем самым пятиклассником. По-крайней мере, логика соответствующая – 18 больше двух или трех, а раз больше, значит интереснее. Вся история кинематографа прямо говорит, что чем больше режиссеров загнанно на съемочную площадку, тем выше качество фильма. «Война и мир», «Андрей Рублев», «Крестный отец», «Криминальное чтиво» и многие другие – просто неплохие картины. Представил на минутку, какими бы шедеврами они стали, снимай их 7-8, а то и 14 режиссеров сразу… Стало грустно за мировой кинематограф.
«Фильм сложен из короткометражных миниатюр с выразительными и яркими сюжетами, неординарной экранной реализацией, неповторимым стилем»
Запомнили яркие сюжеты и неординарную реализацию, правда ведь? А с «неповторимым стилем» могу согласиться, но только в том смысле, что лучше такой «стиль» действительно не повторять, хватило. Выражение "короткометражные миниатюры" улыбает. Обычно-то наши снимают полнометражные миниатюры, а тут поскромничали.
«По мнению некоторых авторитетных экспертов в области кино, тех, кто посмотрит “Москва, я люблю тебя” онлайн будет меньше тех, кто сходит на него в кино»
Жалко, что некоторые авторитетные эксперты в области кино остались анонимными, хотелось бы им в глаза посмотреть.
«Тем, кто пойдет 2 сентября в кино или чуть позже театральной премьеры будет смотреть “Москва, я люблю тебя” онлайн, предстоит испытать истинное удовольствие от игры харизматичного Дмитрия Дюжева и мужественного Григория Антипенко, чарующе красивой Наталия Вдовина и юная звездочки Софьи Дударчик.»
Истинное удовольствие зритель испытывал только, когда на экране Бондарчук хотел застрелиться, но и тут обломали – не дали довести дело до логического (и такого ожидаемого!) завершения. Обратим внимание на то, что текст явно писался по шаблону – имя Наталии Вдовиной даже забыли склонить в нужном падеже, да и словосочетание «юная звездочки» радует.
«Даже если фильм “Москва, я люблю тебя!” не станет знаковым для российского кинематографа, то уж интересным он будет точно»
Очень надеюсь, что знаковым он не станет, и когда-нибудь мы с вами будем вспоминать его как исключение. Все-таки я неисправимый оптимист…(( Ну и да, прогноз аналитиков об интересности - в молоко, как же иначе-то.
Такой вот пЕар пошел дремучий, выглядит почти так же жалко, как и сам фильм, особенно прекрасно в своей наивности финальное предложение:
«Зрителям, планирующим скачать “Москва, я люблю тебя” и посмотреть его дома на диване, лучше купить билеты в кино, иначе есть риск оказаться за бортом яркой кинопремьеры года»
Как гласит народная мудрость, кто не рискует, того не хоронят в гробу из красного дерева. А бедным зрителям, все же посетившим киносеанс от лица всей нашей редакции выражаю искреннее соболезнование, как и тем, кто по каким-то неясным причинам предпочли посмотреть ЭТО дома на диване (пожалуй, худший вариант времяпрепровождения в истории диванов).