Top.Mail.Ru
25-й кадр / Рецензии / 11-11-11 (11-11-11), 2011
Автор: Владимир БорисовДата: 28.11.2011 11:48
Разместил: Олег Варнавский
Комментарии: (0)

НУМЕРОЛОГИЧЕСКИЙ БРЕД

11-11-11 (11-11-11)
Жанр:
нумерологический фильм ужасов
2011, США, 90 мин.
Режиссер: Даррен Линн Боусман
В ролях: Тимоти Гиббс, Майкл Лэндис, Дэнис Рафтер, Венди Гленн, Луис Солер, Брендан Прайс, Лоло Херреро, Монтсеррат Альковерро

ОЦЕНКА: 2

Прокатная компания «Люксор» в последнее время выпускает в российских кинотеатрах фильмы довольно редкие, которые вряд ли кто-то ещё выпустит в широкий прокат. Иногда это не может не радовать, ведь просмотр, к примеру, такой великолепной редкости как «Руки-ноги за любовь» на широком экране — великая радость. С другой же стороны под эксклюзивностью частенько стала скрываться откровенная клюква («Приют», «Кошмар за стеной» и представленные «Единички»), которой показаться бы в паре кинотеатров своей страны и убрать на полку местного кинофонда. Но Люксор все же хочет отхватить себе небольшой кусок пирога и встать хотя бы немного ближе к тому же «Централ Партнершип», который тоннами поставляет экшен в наши кинотеатры и пользуется немалой популярностью. В то время, как «Люксор» и продолжает пичкать нас дешевыми и откровенно бездарными картинами.

Лента «11-11-11», в принципе, могла рассчитывать на некоторую популярность и неплохие сборы, будь маркетинговая компания немного пошире и поярче. Возможно, прокатчики думали, что, выпуская этот фильм 11.11.2011, они сразу станут миллионерами, ибо к ним попрут толпы нумерологов, фанатиков, верящих в мистику цифр, и прочих интересующихся. Ожидания не оправдались и вот спустя всего неделю лицензионные DVD-диски пылятся на полках магазинов, а торренты уже бороздят просторы интернета под флагом Джека Воробья.

Фильм оказался обыкновенной клюквой, содержащей такое количество штампов и банальностей, что даже создатели «Теоретиков» должны немедленно пройти краткий курс по самосожжению. Сюжет, построенный вокруг цифр, уже давно неоригинален, хотя при наличии мозгов пару баянов можно было выкинуть, а на их место замостить хотя бы одну интересную или пугающую своей атмосферой сцену. Сценаристы такой роскошью (а именно умом) не обладают, поэтому на протяжении полутора часов приходится наблюдать за выкатывающимися из кустов роялями, которые, к сожалению, не наехали на главного героя только на 11 минуте фильма, но не задавили его насмерть. Это избавило бы от дальнейшего просмотра, смысла в котором не было никакого. Количество пугающих моментов, в которых какой-нибудь адский зверек неожиданно выпрыгивает, откуда только можно, разве что не из унитаза, под коричневую музыку просто зашкаливает. И если пару раз вначале это производит хоть какой-то эффект, то потом с каждым новым разом это все больше раздражает и утомляет.

Актеры на главных и второстепенных ролях — типичные большие звезды малых фильмов, знать о которых могут лишь самые знатные киноведы или же сериаломаны. Хотя лицо главного актера Тимоти Гиббса может и доставит несколько минут радости поклонникам культовой игры «Max Payne 2: The Fall of Max Payne», в которой Гиббс стал прототипом главного героя. Но эта радость длится ровно до тех пор, пока герой не прилетает в Испанию, где умирает его отец и живет брат-инвалид. Диалоги братьев о религии, Боге, цифрах и прочей нечисти практически одинаковые на протяжении всего фильма, меняются лишь слова и построения предложений.

К главным минусам стоит отнести обилие фальши и дешевизны. По всей видимости, уже изначально фильм был направлен исключительно для просмотра цифрофилам или фанатам современного европейского кино, в то время как все остальное зрительское население будет вынуждено полтора часа безрезультатно искать смысл данного фильма, которого здесь нет.

Владимир Борисов
Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 440 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio