Немного запоздало о некоторых последних и, вроде как, важных поступлениях
Царь, в общем-то, не о царе, а про сумасшедшего в деревне, просто нужна была привязка к теме власти . У нас практика звездных имен актеров развита пока слабо, ну понятно, что Мамонов, но так же понятно, что это почти на знатока информация рассчитанная, или как минимум на того, кто слышал, с каким праведным треском наш кинематограф сделал большой шаг вперед после появления у Лунгина работы «Остров». А вот Грозный – другое дело, чем не звездное имя, чтобы режиссеру свои мысли о высоком нести. Что ж, пущай полетает.
2012 это, конечно, не «Армагеддон», но все равно новое слово в жанре и зрелище как минимум не хуже, чем мы все ожидали. А то и лучше, потому как мне, например, казалось, что Эммерих с деньгами поступит так же безбожно как Спилберг когда-то с финансами своей «Войны миров»: сольет все до цента за первые полчаса. Но главный знаток расщепления планеты оказался практичнее доброго старичка и с холодным расчетом распределил бюджет, может только вот на последние минут сорок уже не хватило, а додавить нужно было, оттого натянуто смотрелось. И это, судя по всему, получилось случайно, но сценарий американского фильма-катастрофы о конце света и силе человеческого духа, вдумайтесь, откровенно ведь намекает, что люди, которые самостоятельно себя спасают, на деле только все портят. А выживают либо богатые, либо те, кто слушал мудрые наставления государства. Жуть. Но в целом для Роланда это полноценное возвращение в высшую лигу, я думаю. Еще там русские такими милашками показаны. Не налюбоваться.
А вот
Пределы контроля достойны вздоха ослика Иа-Иа, а Джармуш, вполне может быть, и его сакраментальной фразы «хватит и того, что я один такой несчастный». Новый фильм именитого уроженца Огайо, который всю свою жизнь говорил что-то непонятное и мутное, а оно волшебным образом оказывалось настоящим откровением для зрителя, предстал с обратной стороны: вроде режиссер прямо говорит о глубоком, а получается не пойми что. Рушатся замки, люди танцуют.