Время от времени мы тихонько подкрадываемся к нашим авторам и, застав их врасплох, задаем странные вопросы, светя яркой лампой в глаза.
Наши старые знакомые не ожидают, что мы спросим, как их зовут и сколько им лет, поэтому деморализовано отвечают правду и только правду. Но почему-то эти маленькие интервью раньше никогда не публиковались. Исправляемся.
– ФИ-без-О, возраст, киноманский стаж.
– Сысойкин Сергей, 28 лет
(На момент января 2013 года – прим. ред), киноманский стаж – 8 лет.
– Расскажи, чем занимаешься в обычной жизни.
– В обычной жизни занимаюсь примерно тем же, чем и в «25-м кадре» – складываю из букв слова. Журналист без профильного образования.
– Как и зачем пришел в «25-й кадр»?
– Не буду оригинален, как и большинство членов старой редакции – пригласили. К тому времени начал писать о кино. Временами даже неплохо. Подумал, что могу привнести что-то свое в коллективный труд.
– Любимая рубрика?
– «Другое кино».
– Любимый жанр?
– Не признаю деления на жанры, все зависит от качества конкретного фильма.
– Любимый фильм?
– «Полуночная жара».
– Кино или книга?
– Учитывая все ускоряющийся темп времени – кино. Хотя книги формируют мировоззрение куда лучше, на мой взгляд.
– Сильвестр Сталлоне или Арнольд Шварценеггер?
– Однозначно Шварценеггер.
– Если бы можно было посоветовать читателям ознакомиться с творчеством какого-то одного режиссера, кто бы это был и почему?
– Кшиштоф Кеслевский. Во-первых, очень компактная синематека. Во-вторых, если смотреть его фильмографию по порядку, видно, как мастер социальных зарисовок превращается в художника. В-третьих, пан Кеслевский – поляк, поэтому его идеалы, как в религии, так и в этике очень близки нам. В определенный период времени я получил для себя ответы на многие интересовавшие меня вопросы.
– Интересная история из жизни?
– Импровизированная выездная планерка отдела «Другое кино» в сентябре 2009-го. Петербург, киноманы с Владивостока, Львова и Москвы и куча идей, не все из которых, правда, получилось реализовать.
– Есть ли хобби (помимо кино)?
– Поскольку кино съедает ощутимую часть жизни, то, пожалуй, книги.
– Согласился бы ты принять участие в работе над журналом, зная насколько тернистым окажется путь?
– Конечно, ответ «да» во многом подразумевается. Приобретенный мною опыт в руководстве и написании текстов не позволяет мне ответить иначе.