Top.Mail.Ru
25-й кадр / Статьи / Общие / Люди говорят / На небольших экранах: Июль 2016
Автор: 3 шт.Дата: 31.07.2016 09:00
Разместил: Егор Пичугов
Комментарии: (0)
Стреляющий курицами Чарли Шин, более удачливая сестра Бенджамина Баттона и черные гики из гетто - рубрика "На небольших экранах" как всегда в ударе.


Предпочитаете смотреть фильмы в скромном одиночестве, либо в близком кругу у себя дома, а не в кинотеатре? Не знаете что бы эдакого посмотреть? Мы подскажем.



Константин Большаков:

Год 2016. Компания Funai объявила о прекращении производства видеомагнитофонов. Не то чтобы я притрагивался к этому агрегату последние лет десять-пятнадцать, но ощущение того, что завершилась какая-то эпоха, не проходит уже несколько дней. Сейчас уже трудно найти ларьки с пиратскими DVD-дисками, но тогда, в детстве, каждая точка продажи кинопродукции почиталась за святыню. И, конечно же, с каждой такой полки на тебя смотрел отважный Чарли Шин, заряжающий курицей лук (как раз между легкой эротикой и цветастыми мультфильмами о людях типа икс). Можно сколько угодно сокрушаться о том, что жанр кинопародий сегодня выродился, но давайте посмотрим правде в глаза – он никогда особо и не жил. И сегодня, пересматривая «Горячие головы 2», отчетливо это понимаешь. Да, некоторые шутки еще способны вызвать улыбку, но все эти передергивания поп-культуры сейчас кажутся пустыми и достаточно обыденными. Впрочем, это вовсе не повод отказываться от такого маленького путешествия во времени. А главное, для этого нужно совсем немного – найти «Головы» с гнусавым переводом и, на полтора часа отключив мозг, погрузится в беззаботное солнечное детство. В те времена, когда подобные пародии воспринимались на полном серьезе.



Любовь Литовченко:

«Век Адалин» – это история женщины, родившейся в начале XX века и переставшей стареть в результате необычного природного явления, прожившей целый век, постоянно меняя место жительства, работу и документы, чтобы у окружающих не возникло подозрений. Адалин старается не фотографироваться, не заводить романов и не слишком выделяться. В канун 2015 года она живет в Сан-Франциско в роскошной квартире со своей собакой, работает в городском архиве и часто видится со своей постаревшей дочерью, собравшейся переехать в дом престарелых. Однако на новогодней вечеринке героиня знакомится с филантропом Эллиотом, после встречи с которым она все чаще задает себе вопрос – не пора ли прислушаться к совету, который ей давали немногочисленные близкие люди – перестать убегать?

Казалось бы, в руки режиссера Ли Толанда Кригера попал интереснейший материал о жизни женщины, ставшей свидетельницей знаменательных событий XX века: Первая мировая война, Великая Депрессия, Вторая мировая война, первый полет в космос, высадка человека на Луну (и это далеко не полный список). Но что же мы видим в фильме? Лишь короткие флешбэки, сопровождаемые закадровым голосом, в которых нам показывают замужество Адалин, смерть ее мужа и расставание с дочерью. С той же легкой усталостью и грустью, с которыми она носит умопомрачительные платья, Блейк Лайвли носит свою роль – и ничто не выдает в ней женщину, пережившую две мировые войны и эпоху Элвиса. Если бы режиссер сделал акцент на этой удивительной жизни и не счел, что любовная линия (стоит признать, довольная скучная) в фильме должна быть главенствующей, то вполне возможно, что картина не оставила бы после просмотра послевкусия очень красивой, но невозможно приторной сахарной ваты.



Егор Пичугов:

Услышав о фильме, рассказывающем о жизни чернокожих американцев, на ум сразу приходят «Ребята с улицы», «Пятница», «Южный централ» и прочие, представляющие главных героев своих историй в не самом выгодном для массового зрителя свете. «Наркотик» Рика Фамуйива открывает нам мир гетто глазами юных гиков, которым отнюдь не в радость быть частью этого дикого и жестокого мира. И день ото дня им приходится находить в себе силы противостоять ему. Казалось бы, отличная заявку на слезливую драму, пачку «Оскаров» и нескончаемый хайп в сети, но на проверку фильм совсем не такой: он легок в подаче, забавен в несерьезном представлении серьезных тем и лишь совсем чуть-чуть давит на тему несправедливости по отношению к афроамериканцам в вопросах равноправия с более бледными представителями населения США и других стран. Именно таким неизбитым и незаточенным под наградной сезон подходом и подкупает во время просмотра «Наркотик».

Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 447 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio