Мы ратуем за то, чтобы отечественный зритель с каждым фильмом мудрел, чтобы каждая просмотренная картина являлась эталоном философских мыслей, была до краев наполнена сильнейшей драмой, актеры буквально врастали бы в роль, а интерпретировать сюжет можно было бы на десять уровней вглубь. Но иногда, простите за банальность, хочется просто расслабиться и посмотреть что-нибудь простенькое и, желательно, поэффектнее. Чтобы мозг отдыхал, а глаза радовались. Представляем вам лучшие фильмы для отдыха – стремительные и зрелищные.
3 МЕСТО:
Хотя возвращение на экраны Джека Ричера вызвало в среде кинокритиков самые разноречивые отзывы, а полярные мнения, к примеру, ведущих отечественных журналов разделились примерно поровну, в этой рубрике мы тепло приветствуем данную ленту. Пускай это самый обыкновенный добротный боевик, но обычно нефантастический экшн – это и есть обыкновенный добротный боевик. Все составляющие которого у «Джек Ричер: Никогда не возвращайся» есть: перестрелки, взрывы, схватки и Том Круз. Чего еще желать?
Впрочем, в угоду отъявленным феминисткам Ричер в продолжении получит пару боевых и достаточно привлекательных помощниц, спасение одной из которых – Сьюзен Тёрнер – становится на сей раз отправной точкой похождений героя. Напомним, что до появления на экранах в облике Тома Круза Джек Ричер был героем серии приключенческих романов, уступающих по популярности разве что книгам Флеминга о Джеймсе Бонде. Но когда сложности распутывания международных интриг в бондианах поднадоели, Ричер, предпочитающий сложностям мордобой, бодро рванул на экраны. Укладывая, пусть и не без труда, многочисленных врагов. Потому что это тоже часть экшна. Таким образом, успех фильма опровергает его название: вернуться Ричеру всё же стоило.
2 МЕСТО:
Наверное, нет чего-то более предсказуемого, чем «Дэдпул» с медалькой за «Экшн». Он, подобно греческой Афродите, вышел из одной боевой сцены. Кинокомикс с ярлычком «18+» и маниакальным убийцей-шизофреником на главных ролях. Какая студия в здравом уме выдаст деньги на такое? Поэтому рекламная демо-сценка должна была хватать потенциальных продюсеров за рукав и кружить в замысловатом танце, незаметно извлекая дензнаки из карманов дорогих итальянских пиджаков. Ничего лишнего. Ты должен стать энергией, чистым движением, ожившей свихнувшейся мясорубкой, затянувшей арию смерти. Я двигаюсь – значит я существую.
«Дэдпул» – это оголённый комок нервов под напряжением. Здесь каждые пять-шесть минут что-то взрывается, рушится, падает на мечи, лишается головы-рук-ног-любимой-части-тела. Это гимн бутафорскому насилию. Главный герой бессмертен, казалось бы, что интересного может с ним произойти? Ведь мы заранее знаем исход. Удар, падение, регенерация, новый прыжок. Но «Дэдпул» повторяет изящную формулу японского «Хеллсинга» (жаль, без залихватского джей-рока на фоне). Он не оружие, он – стихия, неизбежность. Высшая сила, неподконтрольная никому. И в этом безумном кордебалете, в который превратился наш мир, ему нет равных. Он не делает плохую работу хорошо, подобно соседу по палате с именем Логан. Он заставляет мир крутиться вокруг своей цели. И, стоит заметить, миру ещё очень повезло, что в этот раз цель оказалась хоть немного значимой. Прошлый спектакль затевался лишь потому, что Уэйду приспичило передвинуть шкаф.
1 МЕСТО:
Спешите видеть – российское кино получило «Золотой Четвертак»! И это не предсказуемые номинации, типа «Лучший отечественный фильм» или «Трэш года». На этот раз всё серьёзно – Илья Найшуллер с российской командой (и парой приглашенных голливудских звёзд) снял самый ураганный, стремительный, кровавый даже по меркам «Дэдпула» боевик. Мы не преувеличиваем – вы просто вступительные титры посмотрите, там несусветные вещи показывают! А затем начинается натуральный нон-стоп, бешеный трип, швыряющий зрителя в тело киборга, мечущегося по Москве и Подмосковью в поисках своей возлюбленной и выкашивающего толпы врагов под бодрые шуточки не устающего отдавать концы напарника Джимми. Впрочем, концы тут отдают вообще все, кроме главного героя – и делают это в крайней степени эффектно.
Некоторые вообще не могут смотреть «Хардкор», другие даже отказывают ему в праве называться фильмом, третьи вспоминают «Адреналин» с Джейсоном Стэйтемом. Здесь и правда хватает трэша, но обстановка куда более веселая (чего стоят только камео музыканта Сергея Шнурова, режиссёра Кирилла Серебренникова или видеоблоггера Евгения Баженова), а главное – куда более прогрессивно. Камера GoPro, на которую снят весь фильм, оказывается, была создана не для того, чтобы запечатлевать прыжки с парашютами или покатушки на сноубордах, она расцветает в этом недорогом (всего $2 млн.!) тестостероновом буйстве. «Хардкор» – действительно не фильм в привычном нам понимании этого слова, где зрителю предлагают посмотреть на некие события. Отныне вы – внутри события, участвуете в нём, сами двигаете простенький сюжет, бегая и прыгая, будто обдолбавшийся коктейлем из спидов с энергетиками ямакаси-паркурщик в «режиме бога». Это почти что видеоигра – только на большом экране. И это прекрасно. Пожалуй, пройдём этот левел ещё разок!
Игорь Талалаев,
Константин Большаков,
Сергей Фоменко
ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ НАШЕЙ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ:
1. Дэдпул
2. Хардкор
3. Великолепная семёрка
>>> ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ИТОГИ ГОДА <<<
ЛУЧШИЙ ЭКШН 2015:
1. Безумный Макс: Дорога ярости
2. Миссия невыполнима: Племя изгоев
3. Kingsman: Секретная служба
ЛУЧШИЙ ЭКШН 2014:
1. Рейд 2
2. 300 спартанцев: Расцвет империи
3. Сквозь снег
ЛУЧШИЙ ЭКШН 2013:
1. Форсаж 6
2. Полный беспредел
3. Джек Ричер
ЛУЧШИЙ ЭКШН 2012:
1. Рейд
2. Судья Дредд 3D
3. 007: Координаты «Скайфолл»
ЛУЧШИЙ ЭКШН 2011:
1. Миссия невыполнима: Протокол Фантом
2. Форсаж 5
3. Шерлок Холмс: Игра теней
ЛУЧШИЙ ЭКШН 2010:
1. Пипец
2. Команда «А»
3. Неудержимые
ЛУЧШИЙ ЭКШН 2009:
1. Шерлок Холмс
2. Рок-н-рольщик
3. Опасные пассажиры поезда 123
>>> ЧИТАТЬ ВСЕ ИТОГИ ВСЕХ ЛЕТ <<<
|
Комментарии:
Пока комментариев нет
|
Онлайн:
0 пользователь(ей), 459 гость(ей) :
|
|