Ролик
нового Китано, кроме того, что это главная радость - наконец-то он опять якудза, а не клоун - весьма показательный.
Там композиция, как в стандартном голливудском трейлере, эпизоды чередуются с текстом, смена саунда соответственно, только где по распределению должны быть спецэффекты, рапиды, красивые планы, убийства, у Китано везде только сам Китано: во вступлении, в завершении, немного в середине, очень выдержанно в целом, остальные актеры умело помогают - вот он мимически изображает взрыв, экспрессию, потому легкий подыгрыш такой, ухмылка (на этом моменте у американцев кто-нибудь наверняка бы выхватил ствол), и в финале перспективное мудрствование, мол, вас в фильме еще и не такое ждет; Кэмерон, к слову, для этого эффекта эпизод с летающей ящерицей использовал. Только на последнем кадре уже вместо Китано машина едет, не смог изобразить, видимо, ну оно на самом деле красиво снято, чего уж. Потому понятно, что в фильме главное, и ради чего мы все ждем, no more Beat и т.д.
Этому человеку криминал, как ни банально, больше всего идет, хотя, в общем-то, не тайна, что Китано почти никогда не снимал натурально криминальных драм, кроме, может, "Жестокого полицейского" или "Ребята возвращаются", но в первом не уверен, что это драма (по-моему, немного японский вариант "Терминатора"), а вторые если и драма, то уже слишком. Остальное やくざ-творчество разбросано от посиделок на пляже (литературный весьма концепт - перерыв посреди повествования длиной почти во все повествование) до циничной насмешки над жанром с местом действия, конечно же, в США.