Середина лета, не стоит просиживать зад в интернете. Живите активно: топитесь, обгорайте, травитесь шашлыками... а потом открывайте дайджест, чтобы сразу узнать всё, о чём писал «25-й кадр».
В целом месяц вышел ностальгическим, но мы не специально, просто все материалы, кроме рецензий, так или иначе отсылали к прошлому кинематографа. Даже в рубрике
«Анимация» освещён ныне забытый мультсериал
«Подземелье и драконы» из уже далёких 90-х, сделанный по одноимённой настольной игре. Остальные же статьи и вовсе не стараются прикидываться, располагаясь в
«Ретро».
Самым впечатляющим и большим по объёмам текстом оказалась в этот раз рубрика
«Что смотрели N лет назад?», куда были отобраны фильмы-юбеляры июня и июля. Неподалёку рассмотрены, пожалуй, лучший голландский триллер всех времён
«Джонсоны» и британо-итальянский мистический триллер с налётом хоррора
«А теперь не смотри». Не забыли мы и про
Рутгера Хауэра, которого не стало 19 июля.
Забегая вперёд, хочется сказать, что в следующей паре дайджестов тоже будет немало страшного, кровавого и мистического.
А в
рецензиях всё страшновато прямо сейчас: средняя оценка – 3 балла.
Безусловно порадовал только
«Человек-паук: Вдали от дома» – идеальное развлечение для летних каникул. Также рекомендуем европейскую драму
«Материнский инстинкт».
«Портрет девушки в огне» рекомендуем тоже, но только если у вас не вызывают отторжения лесбиянки – иначе можете смело отнимать от нашей оценки пару баллов, хотя кино-то останется красивым. В целом удачным вышел комедийный зомби-апокалипсис (!)
«Мёртвые не умирают» от Джима Джармуша (!). Да, это не шутка. Но от Джармуша мы ожидали нечто большее. Да и от молодого Ари Астера тоже, хотя его
«Солнцестояние» – вполне приличный триллер. В эту же компанию добавим
«В объятиях лжи» с потрясающей Изабель Юппер, хотя с этой рецензией мы припозднились.
«Малыш Кид» тоже несколько подзадержался, и вот его-то определённо не стоило ждать.
Далее середняки: музыкальная мелодрамма
«За мечтой», индийский блокбастер
«Робот 2.0», комедия
«Та ещё парочка». Разочарований куда больше: худшая часть франшизы
«Берлин, я люблю тебя» (потому что «Москва...» была фанфиком), отечественная
«Дылда» и пытающийся выехать на громких второплановиках
«Клуб анонимных киллеров».
Отдельный спрос с ремейка
«Король Лев», визуально совершенного и бездушного. Ну а
«Анна» Люка Бессона стала тем самым провалом, который спрогнозировал каждый член нашей редакции, едва взглянув на постер. Некогда блестящий старина Бессон окончательно впал в творческую импотенцию. Люк, найди свои яйца и завязывай уже с кино!
Новый «Леон» у тебя уже не получится.