Трещины Джордан (она до этого еще в «Невидимых детях» с папой снимала историю про фотографа) примечательны тем, в первую очередь, как вполне классическую структуру неклассически (см. случайно) рушит актриса.
По сюжету нарицательная мисс G (понятно, Грин) учит юную женскую команду прыгать в воду; у них там закрытый интернат, поэтому сплошная романтика и химия на уровне отношений поколений, никаких мальчиков, все обожают свою преподавательницу, которая много путешествовала и вообще шарм. А потом приходит новая ученица, Фиамма (Вальверде), и оказывается, вот оно где - настоящая аристократия, образование, воспитание – а мисс G это так, тень. И там сразу ненависть класса из-за нежелания изменять вкусам/взглядам даже под давлением фактов (любимая преподавательница рассказывает историю из книжки, как реальную, новенькая ее уличает), одновременно хрупкость и стойкость Фиаммы, понятное притяжение к ней, нежность (уж не знаю, материнская ли) у героини Грин. И все бы ничего, но Ева крутая такая, что в ее фальшивость не очень-то веришь. Даже если не входишь в команду по плаванию.