Top.Mail.Ru
25-й кадр / Статьи / Разделы / Итоги года / ИТОГИ-2010: Трэш года
Автор: Хамнаев, ПичуговДата: 20.03.2011 14:43
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (12)
ТРЭШ ГОДА

Подводя итоги года, принято награждать и хвалить лучших. Но каждый год выходят фильмы, в чью защиту сказать что-либо очень непросто. Мы отобрали фильмы, вступиться за которые сложнее всего – поаплодируйте худшим из худших, трэшу, мусору от мира кино!

САМЫЙ ЧУДОВИЩНЫЙ ТРЭШ:
УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 2: ПРЕДСТОЯНИЕ


НЕМНОГО НЕ ДОТЯНУЛ:
МОСКВА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!


ПЫТАЛСЯ, НО НЕ СМОГ:
СОЛТ


ДРУГИЕ ПРЕТЕНДЕНТЫ:
ЦВЕТОК ДЬЯВОЛА
СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ
ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОК
НАША RUSSIA: ЯЙЦА СУДЬБЫ

3 МЕСТО:
Жесткая конкуренция со стороны российского рынка все же не смогла затмить очевидный факт: «Солт» – одно из худших многомиллионных голливудских творений за последние несколько лет, а по совместительству – дерзкий плевок в нашу сторону (коварных и злых захватчиков) от политкорректных американцев (справедливых борцов за мир во всем мире). И ладно бы картина была качественная, но создатели почему-то решили, что если в фильме присутствует Джоли, то на такие мелочи как сценарий можно не заострять свое внимание. А вот зритель обратил, и несчастен тот бедолага, что пытался найти адекватные элементы в комке несуразностей, названной сюжетом. Хотя пара-тройка особо клюквенных моментов запоминается за счет феноменального уровня идиотизма происходящего.


2 МЕСТО:
«Москва, я люблю тебя!» – очень удобный фильм для лицемеров. Он гордо прикидывается продолжением всем известной «городской» серии, только про нашу великую Москву и про наш великий народ. Но до настоящего времени российские ответы бездуховному Голливуду ничем хорошим не заканчивались (см. «Стритрейсеры», «Московская жара», «Утомленные солнцем 2» и т.д.). Данная лента – не исключение. 18 режиссеров, каждому из которых выделено, в среднем, пять минут экранного времени пытались рассказать короткие истории из жизни любимого города. Ключевое слово – «пытались». Скучные, неинтересные и абсолютно пустые попытки изобразить урбанистическую красоту, душевные терзания и широкие улыбки, выглядят глупо. Говоря начистоту – одна крохотная «Тюльери» с Бушеми из «Париж, я люблю тебя» превосходит по остроумию весь представленный в нашей картине юмор.

Глубиной мысли лента похвастаться также не может совсем – историям про художниц-диспетчеров и совестливых наемных убийц не веришь, а актеры, к тому же, передвигаются по экрану с каменными лицами (хотя может это такой тонкий режиссерский ход?). Да и тот факт, что новеллы сняты разными режиссерами, совершенно никак не дает о себе знать, поскольку некоторые элементы – как по кальке плохо срисованы с эпизодов коллег по цеху. Картина пытается выглядеть глубокой, но больше похожа на обезьяну, пытающуюся косить под человека.

1 МЕСТО:
«Утомленные солнцем 2» в какой-то степени – легендарная картина, являющаяся самым дорогим отечественным примером того, как не следует снимать кино. Более пяти лет, затраченных на съемки и пост-продакшен, огромная масса людей, занятых работой над фильмом, привлечение чуть ли не всех известных актерских лиц на квадратный сантиметр кадра и тема, которая никого не оставит равнодушным – внутрисемейная любовь на фоне эпических ужасов Великой Отечественной войны. На бумаге все это звучит замечательно, но те, кто видел первую часть, моментально бросят подозрительные взгляды, и зададутся рядом примерно таких вопросов: «А разве фильм не был про врагов государства? А разве он не был ориентирован на западную аудиторию, лицемерно прикидываясь “фильмом о широкой русской душе”? А разве главного героя в конце не расстреляли? А разве главный негодяй в конце не самоликвидировался?» И на все эти вопросы можно дать только положительные ответы. Но что самое мерзкое – во втором фильме все это усилилось примерно в тысячу раз.

Главный герой и главный негодяй, без объяснения причин, оживают, множество звездных камео положение вообще никак не выравнивает, актерская игра отсутствует напрочь, масштабности и эпичности просто нет, накал идиотии настолько высок, что не выдерживают даже самые стойкие. Танки с парусами и прямая штык-атака на них, заключенный, спокойно разгуливающий с холодным оружием, бомбардировка дырявыми ложками, крещение на морской мине, «Покажи сиськи!» в финале, наконец. И все это на фоне какой-то совершенно чудовищной антигосударственности и ненормальной мании ко Всевышнему (по мнению Никиты Сергеевича – войну наши деды выиграли только потому, что так Он захотел). Многие из такого описания могут решить, что фильм – комедия, но на самом деле – это абсолютный плевок на нашу историю и Великую Победу и смеяться не получается никак, а вот блевать тянет еще как.

Юрий Хамнаев, Егор Пичугов

>>> ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ИТОГИ ГОДА <<<

ТРЭШ ГОДА 2009:
1. Возвращение мушкетеров
2. Книга мастеров
3. Самый лучший фильм 2


>>> ЧИТАТЬ ВСЕ ИТОГИ ВСЕХ ЛЕТ <<<
Нравится
 
Комментарии:
1. Егор Пичугов 20.03.2011 15:00
цитата:

ЛУЧШИЙ ТРЭШ


Дико звучит
Как "Отборное г*вно"
2. Михаил Тарасов 20.03.2011 15:35
Супер! Особенно отзыв на "Утомленных солнцем" зверский)))). И да, насчет эпизода с Бушемаи из "Париж, я люблю тебя", - мне он тоже нравится больше всего в этом фильм и, конечно, больше всей "Москва, я люблю тебя"))
3. Юрий Хамнаев 20.03.2011 15:58
Quote

Как "Отборное г*вно"


Не, скорее как "Самое-самое г*вно".
Или даже "Наиг*внейшее г*внище".
4. Игорь Талалаев 20.03.2011 15:58
Егор, специально для тебя название чуток подправил - теперь вместо "лучший трэш" стоит "самый чудовищный трэш", так как-то понятнее)
5. Егор Пичугов 20.03.2011 16:02
Пасибо, Игорь
*Влаааааасть*
6. Тарас Сасс 21.03.2011 09:31
Одобряю расопложение! Кое-что даже заочно-) А у МихНикСера отборнейшее говно получилось, да, я просто в ужасе от того, что ЭТО взяли в Канны.
7. Юрий Хамнаев 21.03.2011 10:10
Quote

я просто в ужасе от того, что ЭТО взяли в Канны.


"УС-2" ровно как и первая часть очень сильно ориентирована на западную аудиторию, так что ничего удивительного.
8. Тарас Сасс 21.03.2011 13:42
Да ни на кого она не ориентированная кроме самой усатой рожи. Кино реально говенное, что для западного зрителя, что для отечественного. В Каннах его дипломатично замолчали, а в конкурс он, как и Китано только из-за громкого имени прошли, пожалуй.
9. Дмитрий Фролов 21.03.2011 18:50
Надо Никите Сергеевичу две ссылки на странички наших итогов то скинуть. Пусть порадуется, и мы вместе с ним.
10. Юрий Хамнаев 21.03.2011 20:01
Quote

Да ни на кого она не ориентированная кроме самой усатой рожи.


Он ориентирован на получение Оскара.
11. ClayMan 22.03.2011 16:47
Все три фильма релевантны "великодержавной")) Это...самокритика или все действительно так плохо?))
12. Юрий Хамнаев 22.03.2011 22:17
Quote

Это...самокритика или все действительно так плохо?


Самокритики нет - к примеру, почти всей редакции понравился "О чем говорят мужчины". А фильмы - реально просто никакие. "Сумерки" гораздо сильнее.
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 1 пользователь(ей), 427 гость(ей) : Кирилл Банницин
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio