#8139Юрий Хамнаев :
Товарищ посоветовал купить по стиму игрушку "Super Meat Boy", тоже, вроде как "казуальная". Такой своеобразный трибьют водопроводчику Марио. Играл в нее часа три (что для меня - очень много за один раз). Столько не матерился за весь год, наверное. Игра - полный пэ, адски сложная. Вообще никому не рекомендую - можно умом тронутся. Тоже однообразный "геймплей" и ноль процентов творчества.
Кстати, игра эта сейчас на компе инсталлирована. Сказать, что она адски сложная - это вообще ничего не сказать. Но Марио после прыжков Супер Мясного Пацана - это просто деревенский увалень. Пацан может реально в любую точку экрана запрыгнуть. Проблема лишь в том, что ошибись ты хоть на пиксель - все, смерть. Без геймпада играть практически нереально, с ним - еще куда ни шло. Пока прошел 10% игры (само собой - это были самые простые 10%, с каждым уровнем тут все сложнее). Статистика показывает, что умер уже более 700 раз. Делайте выводы. :)
До конца точно не дойду, но устрою себе тотальную проверку на прочность)
Какие больше нравятся вам - компьютерные, настольные, карточные, приставочные, ролевые, интеллектуальные?
PC only. Просто-напросто других не имею, да и не горю особым желанием.
Как часто играете?
Если во что-то конкретное, то взахлеб, по 2-6 часов в день. Но вообще редко такое бывает.
В каком возрасте начали играть? Помните ли первую игру?
Вроде бы GTA 3, если мне память не изменяет. Учился на ней ловко манипулировать мышкой, ибо по-началу получилась не очень и герой преимущественно смотрел в пол.
Какая любимая?
MassEffect onelove, на 5 раз всю трилогию прошел за полгода
Экранизацию какой игры бы вы хотели увидеть? И есть ли игры, которые невозможно экранизировать в принципе?
Вот ту выше, что onelove. Всякие Стартреки и рядом не валялись бы. The Suffering было бы интересно увидеть.
Считаете ли себя игроманом? Следите ли за индустрией?
ноуп 2X
Есть ли у вас любимый игровой герой?
Шепард же.
Можете ли вспомнить самые яркие игровые впечатления?
Это наверное когда полумертвый 160-метровый Жнец говорит тебе, что все твои старания тщетны и человечеству кабзда, а ты наводишь на него луч и по нему *башит с орбиты целый флот просто в хлам и щепки.
Есть ли игра, в которой вы достигли больших успехов?
Ну там спас человечество раз 15, считается?
Готовы ли сразиться прямо сейчас?)
Choose your weapon.
#17808DimG :
3) В каком возрасте начали играть?
- 1 год, какая-то фигня, подсунутая родителями... погремушка вроде?
Не-не-не, имеется ввиду конкретная игрушка. Потряси погремушкой или прокуси мячик - не считаются)
Quote
8) Можете ли вспомнить самые яркие игровые впечатления?
- Я всех победил.. урааа!.. что-то в таком стиле.
Рискну предположить, что одним из самых ярких у тебя был тот момент, когда ты убедил меня помочь тебе в "Манчкине", когда мне это было невыгодно, мотивируя это тем, что у тебя имеются Наколенники развода (для тех, кто не в теме - артефакт, заставляющий любого помогать в бою, даже против его воли). Которых у тебя не было. И выиграл.
Quote
Сейчас в процессе: Цивилизация 5, Райс сын Рима.
Пятая "Цивилизация" даже лучше предыдущих оказалась. Наконец-то армиями нужно действительно управлять, а не просто ставить стопяцот юнитов в одну клетку и брать врага количеством.
Quote
#17820Егор Пичугов :
PC only. Просто-напросто других не имею, да и не горю особым желанием.
Ты просто не пробовал "Манчкин". Вот приедешь в гости, привяжем к стулу и заставим сыграть)
З.Ы. и еще спойлерами по ME разбрасывается, негодяй) У меня ж он только в планах - сразу после Dawn of War 2.
отредактировал(а) Игорь Талалаев: 27.11.2014 07:51 GMT+3 часа(ов)
Попробовал вчера-позавчера на вкус S.T.A.L.K.E.R., да-да, это дебильное название через точки. Как путный человек, решил проходить игры по сюжетному порядку, т.е. начиная с "Чистое небо". Атмосфера шикарная, все эти уазики, несмешные анекдоты, родное оружие, гитары у костра. Но геймплей, кхм... Для начала выставил себе третью сложность. Убивали меня с первого-второго выстрела, когда я даже не успевал толком прицелиться в противника. Понизил до второй. Дело пошло. Но играть стало откровенно скучно - болота здоровые, на карте никаких названий нет, ориентироваться неудобно, а противники (если можно таковыми назвать кабанчиков, дохнущих с одной пули) попадаются раз в 10 минут. Вокруг камыши, квакают лягушки, скукота. Диалоги все настолько тупые и прямолинейный, что лучше бы их не было вовсе. Какой-то дурной закос под RPG.
Решил отправиться до Кордона, чтобы попасть на саму Зону, там-то должно быть веселее. Военный пулеметчики на вышке убивает, как щенка, одной пулей. Пытался дождаться ночи, чтобы убавить им зоркости, но это нужно столько времени на игру убить (в которой уже откровенно нечего делать), что ппц. Прочитал советы по прохождению (бежать и лечиться, бежать и лечиться), пытался воспользоваться, но пробегаю все равно только треть нужной дистанции - пулеметчики отнимают всю жизнь сразу, как тут успеешь принять аптечку-то? Несколько попыток и матюки, которые наверняка слышали даже соседи - и игра полетела туда, где ей, в общем-то, самое место - в корзину. Полное убожество, игровой баланс настолько кривой, что, кажется, разработчики ее вообще не тестировали перед продажей.
Как вся эта мура могла заинтересовать миллионы, да еще и подсадила на сомнительного качества книжки - непонятно. Третий Фоллаут по сравнении с этим - шедевр на все времена.
Костя тут неосторожно (и явно намеренно!) обмолвился:
Quote
Нью-Вегас - попса, безвкусица, неФаллаут и давить в одном флаконе. Какие нахрен фракции в Фоллауте? А взаимоисключающие себя пересекающиеся квесты? В топку.
Что имею по этому поводу сказать: Нью-Вегас самый натуральный, трушный фоллаут со времен второй части. Хотя франшиза непростая, с богатой историей, поэтому необходимо пояснить свое к ней отношение.
Fallout
Начало, канон, святая святых. Все пошло из нее и потому критиковать первую часть - признак дурного тона тире признание в том, что в игры человек пришел явно позже эпохи конца 90-х. Шикарная "взрослая" РПГ с кровякой, охапкой разнообразных квестов и неповторимой атмосферой (особенно для тех, кто не играл ранее в Wasteland). Уберите из игры вообще все и оставьте только систему развития SPECIAL - и все равно это была бы великая игра!
Fallout 2
То же, что и первая часть, только еще безбашеннее и веселее. Некоторым уже тогда это казалось разрывом шаблона. Появились первые хейтеры. Естественно, неадекватные.
Fallout: Tactics
Самый не-Фоллаут из всех Фоллаутов. Вроде бы, даже привычная картинка на месте, но ролевого почти ничего нет. Возможность выбора оружия и тактики боя разве что. Но это уже не ролевая игра. Хотя некоторые смеют заявлять, будто это вообще лучшая игра в серии (и даже искренне в это верят).
Fallout 3
Переход из изометрии в трехмерное пространство и вид от первого лица просто не мог оказаться безболезненным. Фанаты навсегда разделились на тех, кто настоящий Фолл - это все, что было до триквела. Тем более, что разрабатывала игру совсем другая компания, Bethesda, из-за чего игру даже окрестили "постапокалиптическим Морровиндом". Впрочем, не худшее оскорбление, учитывая культовый статус и самих "Древних свитков". Лично я принял игру достаточно благосклонно, но главной претензией стал перенос боев в режим реального времени. Прекрасно понимаю, что иначе ну никак, кнопочку V все-таки можно нажимать, но это уже не то. В старых Фоллаутах бой был по-настоящему сложным: всегда приходилось выбирать на что потратить ОД - на лишний выстрел или все же укол стимулятора. Теперь же стимуляторами можно хоть обколоться, а пока восстанавливаются ОД, либо уворачиваться от пуль, либо и вовсе стрелять, как в обычном шутере. В общем, не то.
Fallout: New Vegas
А вот это совсем другое дело! Взваимоисключающие квесты (кого-то это бесит, но кто сказал, что за одно прохождение игрок должен увидеть абсолютно все?), куча фракций и режим "Хардкор", который усложнил выживание в пустоши, а особенно - в боях (эффект стимуляторов растянут по времени, а противники-то деляют а-та-та здесь и сейчас). "Хардкор" не сделал Нью-Вегас таким же захватывающим, как первые два Фолла, но хотя бы приблизил сложность. И когда я говорил на своей стене ВКонтакте, что после этого режима, играть в обычный уже не получается, то имел ввиду обычный режим лишь третьего Фолла и Нью-Вегаса, а вовсе не первые две части. Там изначально все по-максимуму жестко.
Ну вот как-то так)
От четвертой части жду планомерного развития идеи серии в сочетании с новыми технологиями. Вектор развития, кажется, верный. В Нью-Вегасе, в отличие от третьей части, даже разговорные квесты было выполнять интересно - и вариативность завершения была практически всегда.
Fallout 2 вообще не то. Я брался за него раз 5 и пять раз бросал на середине. Либо упирался в "неправильную" прокачку, либо просто надоедало. Совсем другое дело за номером один, который поставил уже оканчивая первый курс института. И после этого все пять лет перед сессией он появлялся на винте. Потому что это было здорово - брести по выжженной пустоши, отстреливаясь от крыс, и не думать о количестве патронов. И тогда я понял, чем вторая часть мне не понравилась. В ней было все другим. Мир поднялся с колен после ядерного взрыва, отчаяния в глазах жителей больше нет. Они к этому привыкли, и мир перестал быть опасным (ну если только целеноправленно к рукам смерти не соваться). Вторую чатсь я прошел целиком уже на автомате. Третья понравилась, но поскольку проходил урывками, сильно не зацепила и желания возвращаться не было.
Чем не понравился Нью-Вегас? Тем что там нет ни одной "приятной стороны". НКР никогда особо не любил, но Легион еще хуже, по крайней мере то, что довелось у них увидеть. За себя... А нафиг мне этот Нью-Вегас сдался? Для галочки? Увольте. Помогать мистеру Хаусу? Сейчас, меня из-за него чуть не грохнули. Тут автоматом напрашивается отказ от сюжетной линии.
#18831Константин Большаков : Fallout 2 вообще не то. Я брался за него раз 5 и пять раз бросал на середине. Либо упирался в "неправильную" прокачку, либо просто надоедало. Совсем другое дело за номером один, который поставил уже оканчивая первый курс института. И после этого все пять лет перед сессией он появлялся на винте. Потому что это было здорово - брести по выжженной пустоши, отстреливаясь от крыс, и не думать о количестве патронов. И тогда я понял, чем вторая часть мне не понравилась. В ней было все другим. Мир поднялся с колен после ядерного взрыва, отчаяния в глазах жителей больше нет. Они к этому привыкли, и мир перестал быть опасным (ну если только целеноправленно к рукам смерти не соваться). Вторую чатсь я прошел целиком уже на автомате. Третья понравилась, но поскольку проходил урывками, сильно не зацепила и желания возвращаться не было.
Но 4 часть жду, чтобы глянуть лет через 5.
С каждой следующей частью в игре проходит несколько (порой десятков) лет. Естественно, люди умеют выживать и приспосабливаться. Так что я бы на твоем месте не ждал 4-ю часть, там общество будет еще более технологически-продвинутым, а пейзажи местами - еще живописнее. Впрочем, я тебя понял - суровый аскетизм первой части действительно был крут. Может, когда-нибудь разработчики сделают приквел. Вот только с точки зрения сюжета придется покумекать, ведь кого удивишь яо-гаями и "локтями смерти"? В первый раз все круто, а вот удивлять "новым миром", про который уже несколько библий написано - почти невозможно.
Quote
#18831Чем не понравился Нью-Вегас? Тем что там нет ни одной "приятной стороны". НКР никогда особо не любил, но Легион еще хуже, по крайней мере то, что довелось у них увидеть. За себя... А нафиг мне этот Нью-Вегас сдался? Для галочки? Увольте. Помогать мистеру Хаусу? Сейчас, меня из-за него чуть не грохнули. Тут автоматом напрашивается отказ от сюжетной линии.
НКР - типичные Штаты на самом деле. Вся эта их армия, выборы, захват ресурсов. Конечно, восторгаться там нечем, но на самом деле после ядерной войны только такими методами и можно восстановить относительный порядок на большой территории. А по безоружным там особо не стреляют - инцидент-то был лишь один, да и тем не гордятся (Бун считает, что командование просто не разобралось, что происходит в Биттер-Спрингс). Так что отличие исключительное Светлой стороны Силы в игре - большое ее достоинство. У всех есть свои грешки. Хотя Цезарь, конечно, это просто жесть. Но есть же и любители поиграть на стороне садистов)
Вчера вечером инсталлировал и сегодня утром уже закончил играть в "To the Moon", замечательный квест от независимой студии Freebird. И это при том, что квесты в принципе не перевариваю. "Игромания" как-то назвала эту игру "инцепшн года", и в принципе, так оно и есть. Если вам понравилось "Начало" Нолана, то здесь вы сразу почувствуете себя в своей тарелке. Только нужно привыкнуть к графике, родом будто из 80-х. Но, поверьте, она тут критической роли не играет.
Красивая история подмены воспоминаний умирающего старика, желавшего (сам не зная по какой причине) слетать на Луну. Страшные тайны прошлого, бесконечные препирательства колоритной парочки ученых, внезапные микроскопические вкрапления экшна, грустная музыка и, конечно, большая любовь. Не так уж и мало для 5 часов, проведенных за компьютером, правда?)
В общем, всем категорически рекомендую. Из "To the Moon" получился бы отличный фильм в духе "Вечное сияние чистого разума".
З.Ы. Играли вдвоем с женой - сюжет игры в принципе такое даже поощряет.
Спустя три года участия в "25-м кадре" оказалось (не без помощи Игорька), что в журнале есть своя "игровая зона", Надеюсь, никто не будет против, если я присоединюсь и пощемлю тесный круг игроков своими соплями об играх – хороших и плохих. Начну, пожалуй, с последней пройденной на данный момент игры Beyond: Two Souls.
Но "начну" слишком громко, ибо не всем (возможно) понятно, чем эта игра примечательна в принципе. Отсюда, время для прелюдий. Есть на свете такой человек по имени Дэвид Кейдж. Он француз, геймдизайнер и основатель студии Quantic Dream (оригинальная последовательность соблюдена). Так вот, за все время своего существования студия при прямом участии Кейджа выпустила 4 игры: Omikron: The Nomad Soul (1999), Fahrenheit (2005), Heavy Rain (2010) и Beyond: Two Souls (2013). За исключением Omikron’a мне удалось ознакомиться со всеми играми. В их основе лежит один принцип интерактивности, а именно: сюжет выстраивается и развивается в зависимости от действий игрока. То есть, каждое действие (или бездействие) порождает свою реакцию. В диалогах, например, развитие зависит от выбранных вариантов ответа. В боевых сценах - от вовремя нажатых клавиш (т.н. QTE). И рассказ о Beyond не будет полным, если я обойду стороной его предшественника Heavy Rain. Её я прошел несколько лет назад и эта игра подарила уникальное чувство свободы, хотя большей частью это была иллюзия. Любое неверное действие, не нажатая вовремя клавиша или неверно выбранная реплика не заканчивала повествование, но продолжала его развивать в своей уникальной плоскости. Каждый из 4 персонажей в определенный момент мог умереть, а дальнейшее повествование просто-напросто исключали влияние умерщвленного героя.
Сюжет – закрученный детектив в духе финчеровского «Семь». Есть маньяк, похищающий детей. Есть депрессивный отец новой жертвы. Есть официальное расследование во главе с молодым агентом ФБР а-ля Фокс Малдер с наркотической зависимостью. Есть старомодный частный детектив, который проводит свое расследование. И есть хитрая журналистка в поисках сенсации. Все они – часть одной громадной системы интерактивного мира. Стилистика соответствующая: мрачные коричнево-ржавые краски усиливают угнетающую, давящую атмосферу вечной, дождливой осени.
Управление с упором на QTE открыло двери каждому потенциальному игроку. А разветвленная система интерактивных элементов – уникальному пути прохождения, где нет понятия «правильный/неправильный» выбор, а есть только индивидуальные пути решения. Например, в игре есть сцена в антикварной лавке. Пока парочка главных героев дожидается владельца магазина, можно пошариться по закоулкам лавочки и осмотреть в руках каждую фигурку, статуэтку и прочую доступную антикварную святотень. После внезапного убийства владельца с подставой героев выясняется, что до приезда полиции остаются считанные секунды. В чем соль? Надо вспомнить каждый предмет, которого касалась рука каждого из героев, и стереть с него отпечатки пальцев. Действовать приходится строго по памяти – никаких подсказок или флешбеков. Лично меня на этом эпизоде охватил легкий приступ паники. Как быть? Какие вещи? А время уходит независимо от действий. И такие моменты, что называется, делают игру. Воздерживаясь от дальнейших спойлеров добавлю, что эпизодов, когда зевать противопоказано, в Heavy Rain предостаточно.
Но как по мне главная заслуга Кэйджа все же заключается в контакте с игроком, через который он добился сильнейшей эмоциональной отдачи. Это и потрясающая (пускай, с новым поколением графики не столь впечатляющая) анимация, это и лихой сюжет с вышибающим мозг финалом, это и упомянутая иллюзия свободы. Но центральная связь с игроком устанавливается через геймпад. Когда персонажу больно, геймпад начинает неистово вибрировать в такт пульса. Когда персонаж исполняет физически сложное действие, игроку искусственно создается дискомфорт – требуется удерживать до 4-5 клавиш одновременно и периодически нажимать еще одну клавиши. Каким образом? Лично у меня доходило до того, что в отдельные моменты последние нажатия производились носом. Вот так просто и сложно одновременно.
Такой была Heavy Rain. Игра, которую интересно проходить самому, не менее интересно наблюдать со стороны и чертовски увлекательно даже для полных новичков. А единственный недостаток, по сути, заключался в том, что вся эта разветвленность имела так называемые «узелки», от которых повествование отклонялось в ту или иную сторону. Иными словами, если отец мог умереть в одном месте, то это вовсе не подразумевало, что он способен умереть в каждой сцене. Или взять ту же упомянутую сцену с антикварной лавкой. Я не успел стереть все отпечатки и все, что «добавилось», это коротенький ролик с допросом в полицейском участке, где пришлось давать пояснение своего присутствия на месте убийства. И все, больше ничего. К счастью, подобные эпизоды всплывают только при повторном прохождении. А поначалу пьянящая свобода подкупает настолько, что этих недостатков попросту не замечаешь.
И тут я вспомнил, что хотел рассказать о Beyond: Two Souls. Что поделать, как-нибудь в другой раз, когда из головы выветрятся тоскливые воспоминания о беззаботном лете двухлетней давности.
P.S. Если что, рассказ будет отталкиваться от Heavy Rain.
Вот в "Фаренгейт" уже очень давно хотел поиграть, еще с тех самых пор, как Игромания назвала его лучшей игрой 2005 года. А через пять лет того же титула удостоилась и "Хэви Рейн", что автоматом включило ее в мой сромный (80+ позиций) must play список. Спасибо за напоминание, Ярик. Пожалуй, пришла пора попробовать "Фаренгейт" на зуб. Тем более, что с "Пэйнкиллером" я уже закончил.
Painkiller - дико мясной шутер, заставляющий постоянно стрейфить, бегать задом наперед и лихорадочно переключаться с одного вида оружие на другое, пытаясь подстроиться под возникающие из ниоткуда орды врагов - и вся эта прелесть под рок-аккомпанемент. В свое время игрушка подкупала вменяемой физикой и радующей глаз графикой, но то был далекий 2004 год, а я в нее впервые засел на той неделе... Но все равно, какой бы устаревшей уже ни казалась картинка, ядерный драйв никуда не улетучился. Огромные открытые пространства чередуются замкнутыми локациями, а полчища шустрых скелетов - неповоротливыми бронироваными тушами. Ну и, разумеется, в конце каждого уровня - big boss прямо-таки исполинских размеров. Каждая вражеская морда требует уникального подхода к истреблению - одни уворачиваются, другие стреляют или притягивают к себе, третьи прикрываются щитами, четвертые из уязвимых мест имеют лишь пузо, но каждая тварюга просит, чтобы ее хорошенько взгрели.
Больше всего это безумие напоминает старый добрый Serious Sam. Отличный отдых на пару-тройку вечеров, всем рекомендую. Спустить пар на нарисованных крокозябр порой бывает очень полезно.
Про "Фаренгейт" скажу лишь, что умопомрачительный сюжет к финалу обрастает непомерным множеством фантастической бредятины, что откровенно портит игру. Да и не стоит забывать, что с управлением Кейдж слегка недомудрил - все тот же QTE, что и в Heavy Rain, но вплетены они откровенно неудачно. Если в последней кнопки действия высвечивались непосредственно на объекте, с которым будут происходить манипуляции (если на игрока нападают с ножом, то кнопка "Х" высветится на ноже противника непосредственно перед ударом), то в Fahrenheit QTE представлены двумя кругами на весь экран, которые поделены на 4 сектора. Когда нужно совершить действие, загорается нужный сектор. В итоге концентрируешься не на восприятии сцены на экране, а на кнопках, которые нужно вовремя нажать. Впрочем, если вспомнить устаревшую графику, которая не блистала еще на момент выхода, то становится не так обидно, но все же...
И кстати, настоящих сюжетных "узелков" там с гулькин нос. Но это так, к слову. Так что, Игорек, дерзай, но излишними надеждами себя не тешь.
Как-то забыл тут отписаться про "Фаренгейт". В двух словах - хорошая игра с интересной механикой. Несколько дней назад прошел инди-игру 2011 года Bastion. С одной стороны - ничего особо выдающегося. Простая прокачка, аркадный процесс уничтожения противников, небольшая продолжительность. С другой - замечательная атмосфера, высокая вовлеченность и совершенно великолепная музыка. Серьезно, саундтрек даже на отдельном от игре диске продается!
Вы берете под свой контроль пацана (Kid), который выжил в Катастрофе, расколовшей привычный мир буквально на куски. Находите Бастион, отстраиваете его, получаете мудрые советы от одного старика, спасаете парочку ребят из народа, с которым когда-то воевали и пытаетесь понять, что же произошло. Основная часть игрового процесса, правда, проходит вовсе не в Бастионе, а на кусочках разрушенного мира, где вам предстоит прыгать, бегать, а также всячески бить превосходящие силы противника. Вражины попадаются самые разнообразные, и под каждого из них предстоит подстраиваться, разнообразного оружия также хватает, так что тактик прохождения игры множество, но какой-то одной верной не существует - лично я предпочитаю комибинацию "мачете - дуэльные револьверы", но некоторые уровни заставляют использовать иные варианты. Прокачивать можно как самого героя с помощью разнообразной выпивки, так и вооружение, и даже врагов (специально для тех, кому хочется "погорячее"). В общем, процесс затягивает, но радует, что проходится игра довольно быстро - надоесть она просто не успеет. Ну а если вдруг совсем втянешься, существует возможность продолжить игровой процесс с сохранением всех достижений.
Подытожу, "Бастион" - отличное развлечение на 3-4 вечера. Те же разработчики через пару лет выпустили игру "Транзистор" - тоже, с шикарной музыкой, но вот игровой процесс там не столь бодрый. Так что я просто послушал саундтрек, а играть не стал)
отредактировал(а) Игорь Талалаев: 17.01.2017 09:32 GMT+3 часа(ов)
Внезапно вспомнил, что в свое время так и не прошел до конца великую и ужасную "Диабло 2". В итоге сентябрь прошел под знаком крови, страданий и орд умирающих буквально у меня на руках чудовищ. Ну от моих рук уж точно. Вспомнил, за что так любил эту игрушку и почему проводил за ней бессонные ночи перед экзаменами. Но в этот раз я наконец прошел ее. Лучший момент, конечно, это когда ты убиваешь Диабло, но игра не заканчивается, потому что нужно еще завалить Баала. Лишний уровень, который попил немало крови, но серьезно доставил.
Играть было непросто, т.к. где-то на 9 левеле обнаружил, что очки умений можно взять и перераспределить. В итоге перераспределил несколько, мягко говоря, экспериментальным образом. И понял, что обратно уже не вернуть - одноразовая опция. Так и пришлось доигрывать "инвалидом")
За что же я люблю эту игру? Да вот хотя бы за то, что после хорошего рубилова в ней можно сделать такой добрый скриншот:
(собственно, я его и сделал)
отредактировал(а) Игорь Талалаев: 11.04.2018 21:42 GMT+3 часа(ов)
Если у меня кто-нибудь спросит, какую чистую РПГ я считаю лучшей, то, наверное, назвал бы "Готику 2". По крайней мере, из тех, что в классическом фэнтезийном антураже (а то Фоллаут обижать как-то не хочется). Так вот, во вторую "Готику" я играл еще в 10 классе, на жутко тормозящем компьютере, когда даже нападение какого-нибудь завалящего волка превращалось в натуральное испытание. Помню, даже выдумал поговорку "Волков бояться - в Готику не играть", ибо ну ведь самый простой противник в игре. Если с ним возникают сложности, то все, Хьюстон, у нас проблемы. А сложность была просто в тормозах, когда во время сражения картинка на мониторе обновлялась где-то раз-два в секунду, а то и реже. Но все равно в "Готику" я просто влюбился, ведь ничего подобного раньше просто не пробовал. И как выяснилось - аналоги-то были сильно хуже, так что все равно бы не попробовал.
И вот, спустя лет так 16, руки дошли до "Готики 3". В момент выхода ее системные требования были такими, что я даже не мечтал в нее поиграть, ну а потом просто руки не доходили. Теперь дошли, хотя пару последних миссий я все же не прошел, в силу их занудности и однообразия. Просто залез на Ютуб и глянул прохождение финала. Кстати, понял, что вообще ничего не потерял, ибо концовка оказалась на редкость невыразительной. Зато сэкономил где-то часов 20, наверное, ибо где искать 12-й кубок огня, необходимый по сюжету, не имел никакого понятия, ибо забыл, в каких местах раздобыл предыдущие 11)))
В общем и целом игра хорошая, достойное продолжение, которое портит лишь обилие квестов "найди что-то и принеси", ну да это вообще бич всего жанра. Под конец превратился в какого-то терминатора, так что даже перестал вкидывать очки навыков в какие-то умения - и так было норм. Ну и барахла накопил на несколько миллионов, а куда там тратить такие деньги - понятия не имею. После того, как врезал всех до единого орка на карте и провел тотальную зачистку ассасинов в пустыне, понял, что интерес пропал. В Нордмаре стало чуть сложнее, но не критично. Я уж и магией почти всю игру принципиально не пользовался, чтобы хоть немного сложнее было, но, увы. Хорошо, но не великолепно. Поностальгировал - и этого достаточно.
А теперь взялся за вторую часть любимой франшизы Егора. Пока идет довольно бойко. Ведь есть сразу две цели. Во-первых, не допустить истребление человечества Жнецами, а во-вторых, Шепард же должен завалить свою грудастую помощницу) Кажется, ей нравятся плохие парни...
З.Ы. показалось, что Миранда уж слишком напоминает Ивонн Страховски. Загуглил - реально она в игре поучаствовала. Круть)
Онлайн:
1 пользователь(ей), 214 гость(ей) :
Игорь Талалаев
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!