Главный герой, Карл Фредриксен, провел всю свою жизнь в бесплодных мечтах о путешествиях, приключениях, и экспедициях в самые отдаленные уголки земного шара.
Будучи семидесятилетним стариком, он уже почти позабыл о своих давних надеждах, но все изменилось в тот миг, когда судьба свела его с восьмилетним путешественником и покорителем неисследованных пространств по имени Рассел. Вместе эта неугомонная парочка побывает в непроходимых зарослях джунглей, и повстречает неожиданных злодеев и невероятно диких зверей.
С самого становления человечества люди мечтали о дальних странствиях и захватывающих приключениях. Природное любопытство всегда тянет покинуть родные пенаты и отправиться на покорение неизведанного. Долгие путешествия — это верный способ понять себя, почувствовать свою привязанность к дому и получать мазохистское удовольствие от скуки по близким. Об этом мечтал и Карл Фридрексен со своей женой Элли. Но финансы не позволяли отправиться к райскому водопаду, куда они мечтали попасть всю свою жизнь. Только после смерти женушки и ряда непредвиденных обстоятельств, старичок решается совершить самое незабываемое путешествие в Южную Америку на собственном доме, к которому привязаны тысячи шариков. Но, неожиданно, покоритель небес прихватывает с собой толстого бойскаута Рассела. Этой парочке предстоит пройти через все: огонь, воду и медные трубы, чтобы наконец осуществить заветную мечту старика Карла.
«Вверх», несмотря на избитую фабулу, не выглядит как типичный роуд-муви в духе «Шрэка» и «Ледникового периода» про вынужденную дружбу двух диаметрально противоположных персонажей, скорее это сочный приключенческий фильм наподобие «Путешествия к центру земли» с огромным количеством ярких спецэффектов, захватывающих погонь, комичных драк и безбашенными главными героями. Не устаешь поражаться фантазии пиксаровцев, придумавших целый ворох разноцветных второстепенных персонажей. Но это только красивый шуршащий фантик, под которым скрыта настоящая конфетка.
В десятый, юбилейный раз, Pixar решили продолжили экспериментировать с формой подачи простых непрописных истин и сделали уютную, камерную историю с минимальным количеством персонажей. Трогательные первые минут двадцать про жизнь Карла Фридрексена точно как в «ВАЛЛ*И» плавно подводят зрителя к событиям, представленным в трейлерах. Небольшой экскурс в маленький идеализированный мирок Карла заставляет проникнуться к персонажу симпатией и напоминает, мол, те сварливые старички, что живут над Вами и ненавидят весь белый свет, тоже когда-то были веселыми, молодыми, имели свои мечты и пытались их претворить в жизнь. Лиричность повествования не оставляет зрителя ни на минуту: в каждом движении экстравагантного пожилого человека есть что-то трогательное, родное. Он всем своим видом напоминает нам, молодым, что мечты нужно иметь и в сознательном возрасте, пусть даже они и по-детски наивные. Но не нужно пускать жизнь на самотек и откладывать все на потом, как это сделал Карл. А с каким пиететом он лелеет старые сувениры, пожелтевший фотоальбом и старый почтовый ящик — это надо видеть.
Pixar в который раз подтверждают свое превосходство на рынке анимации: «Вверх» представляет собой синтез основных принципов построения компьютерных мультфильмов и классического духа самых ярких диснеевских лент. Наполненный множеством сатирических моментов, он остается по-настоящему лиричной историей одного мечтательного старичка. Мультфильм, постоянно прыгая из крайности в крайность, умудряется усидеть на двух стульях сразу, оставляет после просмотра исключительно положительные впечатления и неуемное желание отправиться куда-нибудь в устье Амазонки. А когда выйдете на улицу из вашего киноплекса, посмотрите вверх: может быть, Вы увидите домик, парящий по небу на воздушных шариках…
Единственное, что огорчает, так это то, что с каждым новым выходом на экраны, хронометраж неуклонно уменьшается. Раньше были такие шикарные 2-ух часовые полотна, которые не надоедало пересматривать, а сейчас вроде также шикарно, но чувство, что как-то все немного скукожено. А в остальном - сверххорошо: запоминающиеся персонажи и их не так много, чтобы перегрузить себе мозги, превосходная анимация (мимика Карла - это пять), добрый юмор и обязательный, правильно поданный смысловой посыл для подрастающего поколения.
В общем, приключение вышло на славу. Жаль, что быстро прошло.
Единственное, что огорчает, так это то, что с каждым новым выходом на экраны, хронометраж неуклонно уменьшается. Раньше были такие шикарные 2-ух часовые полотна, которые не надоедало пересматривать, а сейчас вроде также шикарно, но чувство, что как-то все немного скукожено.
Юрий, не соглашусь. Если что и было "плохо" в Суперсемейке - так это ацкий хронометраж. Правда, лично мне это не мешало :)
Однозначно, оптимум это что-то среднее между 76 минутами "Истории игрушек" и 108 минутами "Тачек". У "Вверх" в этом плане хронометраж вполне приемлем.
"Вверх" - это тот случай, когда и сказать-то особо нечего, вернее, придраться - позитив в чистом виде! Хотя пару раз меня едва на слёзы не пробило. Красиво, не глупо, с юмором. Не скажу, что лучше прошлогодней истории о роботе, скорее, на уровне.
Самое забавное, что взрослым Вверх понравился даже больше, чем детям. Хотя, исходя из трейлера я лично предполагала, что мульт будет совсем уж детским. К счастью, ошиблась=)
На счёт объёма - я всегда за большие кино- и мультипликационные картины. Во время просмотра "Вверх" ни разу не заскучала и да, согласна, хотелось, чтобы это продлилось хотя бы ещё чуть-чуть, капельку...
Единственное, что огорчает, так это то, что с каждым новым выходом на экраны, хронометраж неуклонно уменьшается. Раньше были такие шикарные 2-ух часовые полотна, которые не надоедало пересматривать, а сейчас вроде также шикарно, но чувство, что как-то все немного скукожено.
Юрий, не соглашусь. Если что и было "плохо" в Суперсемейке - так это ацкий хронометраж. Правда, лично мне это не мешало :)
Однозначно, оптимум это что-то среднее между 76 минутами "Истории игрушек" и 108 минутами "Тачек". У "Вверх" в этом плане хронометраж вполне приемлем.
Ну не знаю. Кому сколько - это предпочтение каждого. Мне лично 85 минут маловато, а вот как раз хронометраж "Суперсемейки" очень пошел: ее я не раз пересматривал и время пролетало как "вдох-выдох". Просто по времени продолжительности уже приближаются к Дримворкс, не хочется, чтобы к ним приблизились и по содержимому. Хоть и мультики ихние неплохи, но как-то на многоразовый просмотр не тянут.
Просто по времени продолжительности уже приближаются к Дримворкс, не хочется, чтобы к ним приблизились и по содержимому. Хоть и мультики ихние неплохи, но как-то на многоразовый просмотр не тянут.
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7514/movies/list/type/2031/
У них с приближением/удалением хронометража к уровню дримвокс не все так просто. Начинали тоже с 81 минут Истории Игрушек (чистое время там 76 минут). А качество первой полнометражки Пиксара очень даже высоко ;)
Скучный мульт. Смысла нет... Зачем столько насилия? Зачем старые, разумные люди пытаются убить пухленького мальчика сбросив с дирижабля и стреляя на поражение? Ради какой-то птицы-мутанта? И где 3-д? У меня глаза заболели, еле досидел до конца и был рад, что все закончилось
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!