Автор |
Сообщение |
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#11732
29.09.2011 18:17 GMT+3 часа(ов)
|
QuoteОй, "Непобедимый" мне не понравился, хотя Тим Рот, как всегда, хорош Он не типичный очень для Херцога и не лучший, но конкретно у Херцога (в отличии н-р от Бергмана) я готова смотреть что угодно (кроме Спасительного рассвета" - вот это фейл действительно) QuoteШто-о-о, ты не видела "Персону????!!! До сих пор?! Айночка, дорогая, ты меня удивляешь... Я знала, что ты удивишься. -) Как бе один из ключевых для ИБ фильмов, но так уж вышло... =)
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#11733
29.09.2011 18:29 GMT+3 часа(ов)
|
Ну... значит, мне придётся навёрстывать "Крёстного отца". Полностью ни разу не смотрел.
(только не делай такие безумные глаза, как у своей подруги Аджани сама знаешь в чём).
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#11735
30.09.2011 09:02 GMT+3 часа(ов)
|
QuoteНу... значит, мне придётся навёрстывать "Крёстного отца" Не, ну КО - это немного из другой серии пример - он более попсовый, и меня это не удивляет, кстати. Мне н-р часто очень трудно заставить себя смотреть фильмы из категории "все смотрели кроме меня". А вот не посмотреть одну из самых главных работ режиссера, который тебе интересен по определению и у которого ты посмотрел добрую половину фильмов - эт уж действительно. так действительно... С другой стороны, я бы н-р никому не рекомендовала начинать знакомство с Бергманом именно с Персоны. Это действительно концентрированный Бергман, а начинать луче с "разбавленного" - с ранних фильмов, например, со знакомства с ним вообще, и тогда происходящее и все моменты будут более понятны. =)
Кста, хронометраж, как у Отца отпугивает от желания смотреть похлеще "бергмановщины")))
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#11736
30.09.2011 10:00 GMT+3 часа(ов)
|
Да, согласен. Бергмана лучше начинать с "Улыбок летней ночи" или "Лета с Моникой", например. А уже потом погружаться в его депрессивные работы. Хотя я, готовя свою часть совместной статьи о Бергмане, за 1,5 месяца посмотрел (и пересмотрел) 22 его фильма. Многие из них даже конспектировал.
"Крёстный отец" 2 с лишним года лежит и ждёт своего часа. Пожалуй, именно хронометраж меня и останавливает - не могу больше смотреть такие длинные фильмы, утомительно.
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#11744
01.10.2011 07:28 GMT+3 часа(ов)
|
QuoteХотя я, готовя свою часть совместной статьи о Бергмане, за 1,5 месяца посмотрел (и пересмотрел) 22 его фильма И мы это все помним и ценим твой подвиг. Особенно, ценим, понимая, что Бергман - очень такой насыщенный и "плотный". А Персону немного сложно смотреть неподготовленному не только потому что она действительно более холодная и депрессивная, чем ранние работы, но еще и потому, что она вытекает из ранних работ - из того же Лица, Вечера шутов или Печати. У Бергмана же как? Идеи перетекают и развиваются из фильма в фильм, точно так же как из фильма в фильм кочуют актеры, у героев даже часто имена одинаковые, так "Актриса" из "Персоны" носит ту же фамилию, что и герой Фон Сюдова в "Лице" - Фоглер (может где-то еще, но я с ходу так не вспомню). То есть все творчество Бергмана - это как бе такой "сериал про самого Бергмана", его в совокупности надо оценивать и смотреть. А ранние фильмы, по-моему тоже самые понятные, приятные и из них выросло все остальное. Многое из позднего мне н-р сложно было смотреть (на "Сцены из супружеской жизни" н-р где-то на этом форуме помню ругалась), поэтому я с Бергманом аккуратно так..=)
Смотрела кстати, не так давно Лица пресловутого Кассаветиса - явный оммаж великому шведу. Мне н-р было смотреть это почти невозможно - те же крупные планы, выяснение отношений, и истерики, истерики, Виталя (я прямо тебя поняла)!
|
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#11749
01.10.2011 17:11 GMT+3 часа(ов)
|
Оу, спасибо - это от души. Где еще такой список увидишь? Любопытно посмотреть на эти закономерности (ибо есно, что старик не в рендомном порядке так героев называл)
Попыталась сегодня посмотреть "Ливан" (который в Венеции в прошлом году наградили) - ох и муть же, ох и муть... (простите, если что великодушно). Короче, чтобы затопать в обратном направлении (к искусству то бишь), опять взялась за Вайду - посмотрела Пейзаж после битвы (ты я знаю видел). Очень сильное кино, потом может что-то напишу поподробней, но пробило. Офигенный Вайда все-таки режиссер - еще ни одного плохого фильма у него не видела
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#11750
01.10.2011 18:05 GMT+3 часа(ов)
|
О да, "Пейзаж..." прекрасное кино. Ольбрыхский просто умница!
Ты "Девочку Никто" Вайды посмотри, тоже отличный фильм. А потом сравни с Германикой "Всё умрут, а я останусь". Много общего между ними.
А я тут ночью "Десятью негритятами" развлекался, что-то торкнуло меня их пересмотреть. А до этого фильм с Андрейченко "Прости". Мне кажется, незаслуженно забытый фильм. И актёры все, как один, классно сыграли. А диалоги, какие там офигенственные диалоги! Чересчур литературные, как мне показалось, но классные! Ещё бы, сам Мережко сценарий писал. Видел его когда-то лично, и у меня с ним даже одна забавная история связана.
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#11753
02.10.2011 06:08 GMT+3 часа(ов)
|
QuoteО да, "Пейзаж..." прекрасное кино. Ольбрыхский просто умница!
Ольбрыхский и в Барышнях из Вилько играет. Я тоже че-то так к нему прониклась после этих двух фильмов, хотя и раньше нравился. А Вайду я буду смотреть теперь без исключений и Девочку эту тоже, но потом. Пока Пепел и алмаз закачан. Потом расскажу, как посмотрю. QuoteВидел его когда-то лично, и у меня с ним даже одна забавная история связана. Это можно рассказать на форуме? (если нет, то можно в 2-х словах в личку - если хочешь конечно)
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#11757
02.10.2011 09:20 GMT+3 часа(ов)
|
Мне у Вайды "Земля обетованная" очень понравилась, смотрел её на Неделе польского кино на большом экране. Вот намереваюсь её себе скачать в коллекцию, равно как и дилогию "Человек из мрамора"/"Человек из железа".
Историю хотел бы рассказать, но неудобно плохо отзываться о покойном актёре Викторе Павлове. Мы с Виктором Мережко вели его с фуршета крепко подвыпившего с 7 этажа Дворца Республики до такси, что стояло у входа. Фуршет был по случаю открытия МКФ "Лiстапад".
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#11763
03.10.2011 15:18 GMT+3 часа(ов)
|
Вчера, пополняя свою коллекцию малоизвестным кино, случайно напал на творчество бельгийца Харри Кюмеля.
У бельгийцев, видимо, обострённое чувство эстетики: многие киноленты выходцев из этой страны представляют собой настоящее визуальное пиршество: от цветовой гаммы и освещения до операторских ракурсов и прогонов камеры. Жерар Корбьо, Жако ван Дормель, Ален Берлине... и вот Гарри Кюмель.
Признаться, о Кюмеле я ничего не слышал, и фильмов его, естественно, не смотрел, хотя среди почитателей радикального кинематографа, Кюмель - фигура культовая, даже не смотря на то, что за почти полвека работы в кино снял всего 13 полнометражных картин, 4 короткометражки и 1 телесериал.
Почитав материалы о его кинолентах, я пришёл к выводу, что смотреть Кюмеля надо в тишине, покое и одиночестве, так что выбрал для знакомства с его творчеством наиболее простое и доступное кино - эстетский мистический триллер 1971 года "Дочери тьмы" (во французском прокате заглавие было более конкретное - "Кровь на губах"). Как ни странно, привлёк постер и участие Дельфин Сейриг, знаменитой французской актрисы, снимавшейся у Рене, Трюффо, Бунюэля, Деми, Лоузи и даже в экспериментальных кинопроектах писательницы Маргерит Дюрас.
Сюжет прост и даже банален. У Стефана и Валери медовый месяц. Во время путешествия по Бельгии на железной дороге происходит авария, и молодожёны вынуждены остановиться в пустующем отеле в Остенде. Тем же вечером туда приезжает загадочная и невероятно красивая женщина со своей компаньонкой. Незнакомка представляется графиней Эржебет Батори и ненавязчиво подчиняет супругов своей воле. А тем временем в соседствующем Брюгге полиция находит тела четырёх девственниц с укусами на шее...
Под мрачное обаяние фильма попадаешь практически сразу, с первых же аккордов музыки Франсуа де Рубе, звучащей в начальных титрах. И эта мелодия, тревожная и лирическая одновременно, потом будет долго преследовать вас. Преимущественно лиловая цветовая гамма с гармонично сочетающимися с нею вкраплениями от мертвенного-белого до холодно-синего погружает в состояние непреходящей тревоги, даже если в кадре ничего ужасного нет. А причиной тому - роскошная белокурая незнакомка в кроваво-красном платье, шутливо грозящая аккуратно накрашенным пальчиком. Она манит, смущает, будоражит. Она околдовывает. Тесное общение с нею опасно и порочно, но именно этим она так притягательна. Её взгляд, улыбка, кивок - словно драгоценный подарок, от которого трудно отказаться, а принять - значит навсегда потерять себя.
Вампирскую ли сказку поведал Кюмель? Только отчасти. "Дочери тьмы" - это, скорее, феминистская сказка, в ней мужчине отведена вдвойне оскорбительная роль - агнца на заклание во имя процветания женского племени и несостоятельной (а также несостоявшейся) личности. Но почему тогда симпатии режиссёра на стороне женщины? Возможно, потому, что женские чары столь же непоколебимы, как и мужская гордость. Поддаться им - величайшее наслаждение, которое зачастую имеет несоразмерную цену, и тот, кто позволил им себя уступить, достоин унижений и смерти. Ведь, согласно распространённому мнению, женщины владеют миром только, пока они молоды. А графиня Батори хорошо это понимала.
Чарующая музыка Франсуа де Рубе из этого фильма
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#11769
04.10.2011 06:20 GMT+3 часа(ов)
|
Большое спасибо этому докладчику (меня сегодня не спрашивайте - я не готова к уроку. Не до эстетства - смотрела только хоррор Пастушья кукла. Мясо там, секс и все такое прочее ) QuoteДельфин Сейриг, знаменитой французской актрисы, снимавшейся у Рене, Трюффо, Бунюэля, Деми, Лоузи и даже в экспериментальных кинопроектах писательницы Маргерит Дюрас. Дельфин Сейриг знаем и любим. В этой актрисе есть что-то, что называется "высшей маркой", породой стилем - я не знаю как это называть. Одна из самых аристократичных актрис в кинематографе (после Сильваны Мангано, разумеется)))
У меня лежит, кстати, скачанный фильм Дюрас - "Индийская песня". Надо бы и этих "Дочерей тьмы" глянуть..
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#11771
04.10.2011 13:32 GMT+3 часа(ов)
|
Фильм очень хороший, я потом целый день ходил под впечатлением, что сейчас со мной бывает крайне редко. Посмотри обязательно, думаю, тебе понравится.
Quoteсмотрела только хоррор Пастушья кукла. Мясо там, секс и все такое прочее
О-о... Айна, ты не исправима... когда ты, наконец, успокоишься. "Шаманки" тебе мало и этой, как бишь её, "Многоножки"...
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#11772
04.10.2011 16:34 GMT+3 часа(ов)
|
QuoteО-о... Айна, ты не исправима... когда ты, наконец, успокоишься. "Шаманки" тебе мало и этой, как бишь её, "Многоножки"... Кто бы говорил... А Кукла зря, ты так - Многоножке очень даже стильное и не глупое кино. Я как бы преувеличила ситуацию - там не столько и мяса, это нормальный такой хоррор-детектив. По месседжу - "Каждый за себе, а Бог против всех" встречается с "Догвилем". Я пока смотрела, то вообще в восторге была, хотела даже где-то 9 ставить, но к сожалению, в конце авторы "дали петуха" - хотели по-эффектней и драматичней концовку, но в итоге получилось что-то нелогичное.
Кстати, не давно посмотрела наконец оригинал "Плетеного человека" (да-да - я и безобразный ремейк с Николасом Кейджем видела))) Отличный такой фильм, в Британии считается cult movie и все такое.
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#11773
04.10.2011 16:54 GMT+3 часа(ов)
|
Ну, как знаешь, дорогая. Меня сейчас "Плетёной куклой" не соблазнишь. У меня и так получился самый настоящий хоррор-уикэнд: в субботу - "Десять негритят", в воскресенье - "Я - безумец" и "Дочери тьмы", сейчас ещё и "Кэндимен" качается. Вот сижу и думаю, смотреть сегодня или на завтра оставить, а то мне к 6 утра на работу детишек кормить, будут мерещиться разные страхолюдины в рисовой каше...
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#11774
04.10.2011 19:48 GMT+3 часа(ов)
|
QuoteМеня сейчас "Плетёной куклой" не соблазнишь. У меня и так получился самый настоящий хоррор-уикэнд Я чего и пишу - уж кто бы говорил
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#11807
12.10.2011 17:46 GMT+3 часа(ов)
|
Только что посмотрел скандальный фильм Ульриха Зайдля "Собачья жара". Моему возмущению нет предела: сниматься в таком кино - себя не уважать!
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#11809
12.10.2011 18:37 GMT+3 часа(ов)
|
"Ночью они пытаются забыться в алкоголе и сексе, но это приводит лишь к вспышкам ярости и насилия. Негде укрыться от удушающей жары. Напряжение растет вместе с повышением температуры.
Расплавленные мозги окончательно выходят из-под контроля своих обладателей, превратившихся в обезумевших дикарей." - угу, опять арт-жОсть смотришь? Чай жанровое кино, иногда полезней смотреть, ась?
Кстати, смотрела на неделе "Последний дом слева" Крейвена - вольный ремейк "Девичьего источника" твоего Бергмана. Прикольно - из одного и того же материала получилось совершенно другое кино и тоже образец жанра. Кандимена в детстве смотрела, уже мало чего помню, но если чего - побаиваюсь.
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#11810
12.10.2011 18:49 GMT+3 часа(ов)
|
Да какое там, Айночка, дорогая! Спекулятивное кино! Видела "Жар тела" Лоренса Кэздана? Вот там действительно можно поверить, будто герои изнывают от духоты. А здесь - тупо издеваются друг над другом, дают волю своей мерзкой сущности, это и в прохладную погоду можно делать.
Посмотрел после негативной рецензии Кудрявцева.
"Последний дом..." давно намереваюсь глянуть, но пока никак руки не дойдут.
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#11818
13.10.2011 17:15 GMT+3 часа(ов)
|
QuoteВидела "Жар тела" Лоренса Кэздана? Нет, не видела. А сабжевый фильм после таких анонсов вряд ли вообще когда-нибудь буду.:)
Последний дом очень даже не плох - полное переосмысление темы об обретение веры (как у Бергмана) превращается (спустя чуть более 10 лет и на новой земле) в тему об ее отсутствии и сползании в безумие. Старое доброе ультранасилие, бензопила, изнасилования, а че там мамашка с одним из убийц сделала.. Короче, думаю, что тебе понравится. =))
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#11819
13.10.2011 18:45 GMT+3 часа(ов)
|
Нет-нет, "Жар тела" - фильм совсем из другой оперы, это, кстати, ремейк "Двойной страховки" Уайлдера. Я упомянул его к тому, что в "Жаре тела" духота почти осязаема и действительно способна отрицательно воздействовать на героев. А в "Собачьей жаре" она вообще никак не оправдана. Удивляюсь, как актёры согласились играть в настоящих порносценах, а также в эпизодах, когда героиню опустили головой в унитаз и смывали затем воду, а одному из героев вставили шутиху в задний проход и подожгли. Это возмутительно! Ни один уважающий себя актёр, профессионал он или нет, не согласится на такое!
"Последний дом слева" посмотрел ТОЛЬКО ЧТО. Соглашусь с тобой, что в своём жанре он неплох, хотя и во многом условен. К тому же, процент насилия в ленте, учитывая, что снималась она в самом начале 70-х годов, невероятно высок. Бергман и Крейвен оправдывают самосуд, как единственный способ обрести попранную веру в справедливость. И в данном случае морально-этические нормы их ничуть не волнуют.
Понравилась ли мне картина? Как тебе сказать, Айна... Удовольствия от просмотра точно не получил. Хотя сделано всё на довольно приличном уровне.
А вот сегодня утром посмотрел презабавнейший хоррор Пола Моррисси "Кровь для Дракулы" с твоим другом Удо Киром в главной роли. Вот там было весело! И музыка, какая там дивная музыка!
З.Ы. А мамашка из "Последнего дома..." с убийцей поступила очень разумно, хотя на самом деле произвести такое дело физически вряд ли возможно.
отредактировал(а) Виталий Гирон: 14.10.2011 06:50 GMT+3 часа(ов)
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#11820
14.10.2011 05:08 GMT+3 часа(ов)
|
Quote Бергман и Крейвен оправдывают самосуд, как единственный способ обрести попранную веру. И в данном случае морально-этические нормы их ничуть не волнуют. Мне кажется, что "про обрести веру" - это у Бергмана, скорее, вернее не скорее, а только. Источник (самоговорящий символ) ведь фильм о том, как рождалась новая мифология, как в человеке боролись две религии, два начала - христианское и языческое. Отцу, скажем так, надо было через это пройти, чтобы придти к христианству с его всепрощением. Он как бы не только их - он в себе природное (языческое) убивает. У Крейвена же все строго наоборот. Если в Источнике убийство и изнасилование девушки, происходит вроде как бы без изначальных намерений (ну как "оправдываются" часто в судах - "само собой случилось"), то у Крейвена изначально речь шла о том, что мол "давайте повеселимся", далее происходит только эсхалация насилия. Это уже совсем другое время, и совсем другой мир и другое время - телевиденья, массовой культуры, всеобщего безверия и хаоса - все то, что было описано н-р в Прирожденных убийцах(сравни н-р разговоры дома - у Крейвена им просто нечего обретать. QuoteА вот сегодня утром посмотрел презабавнейший хоррор Пола Моррисси "Кровь для Дракулы" с твоим другом Удо Киром в главной роли. Мне недавно советовали этот фильм. -) Восстанови только в памяти моей - а откуда ты знаешь, что Удо Кир мой друг?)))(просто не помню, где я об этом говорила )
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#11822
14.10.2011 05:21 GMT+3 часа(ов)
|
Не, Айна, я к тому, что родители девушки рассчитывали только на собственные силы, собираясь мстить преступникам, разуверились в стражах закона (ещё бы, такие лошары!). А в остальном у Крейвена - да, безверие полное.
А разве Удо Кир не твой друг? Хм... (пожимаю плечами)... значит, будет.
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#11823
14.10.2011 05:51 GMT+3 часа(ов)
|
По Крейвену - ага, все поняла, согласна.
QuoteА разве Удо Кир не твой друг? Хм... Друг. Я просто из интереса спросила - мол, откуда ты в курсе. А ты вон сам догадался. Но я (если что), его не столько по трешакам знаю, а по арт-кино, хотелось бы и другую сторону его таланта заценить. Интересная у него фильмография вообще, конечно. Держите фотку из Королевства (на рабочем компе просто валялась)
|
|
Ветеран
903 сообщений
Местоположение: Минск
Род занятий: Киноман с 1988 года
|
#11824
14.10.2011 06:35 GMT+3 часа(ов)
|
О, Господи! Айна!
Айна!!! Буду шлёпать и позову Кэндимена!
Я ж есть после такого не смогу.
Хотя... сегодня ночью пересматривал твоего любимого "Восставшего из ада" и преспокойно жевал бутерброд с колбасой...
Вот тебе от меня обновления на рабочий компьютер, выбирай, дорогая!
|
Любите Кино, смотрите Кино. Во всех его проявлениях!
|
Ветеран
474 сообщений
Местоположение:
Род занятий:
|
#11830
15.10.2011 06:52 GMT+3 часа(ов)
|
QuoteО, Господи! Айна! Да ладно, мне понравилось, как сказал об этой сцене сам Удо Кир:
"Умереть в кино - самое простое. Гораздо тяжелее - родиться. Когда я «появлялся на свет» у фон Триера в «Королевстве», меня остригли на лысо, измазали кровью и слизью, положили на деревянную тележку на колёсах и засунули в огромную утробу. И вот я лежу в чреве, слышу команду «Мотор!» и начинаю тужиться! Выталкивать себя ногами из чрева! И у меня не получается! Я начинаю задыхаться, тужусь ещё сильнее, и ничего не выходит!
У меня начинается паническая атака, и наконец я выезжаю, рожаюсь, так сказать, и весь этот ужас можно увидеть в кадре. Я родился под бомбами посреди кошмара, и я заново родился посреди такого же кошмара в «Королевстве»! Все актёры умирали в кино. А вот кто, скажите мне, рождался? Только Удо Кир!"
Вишь че - искусство! А ты все о каких-то бутербродах.
QuoteВот тебе от меня обновления на рабочий компьютер, выбирай, дорогая!
Никаких обновлений, на жесткий диск же все поместится - такое же у меня не рабочем столе (я среди людей пока работаю ) и столько собиралось, сколько появлялось ради каких-то целей.
А Восставший, без вопросов, замечательное кино. Я же, кстати, почти фанат Баркера - жаль, правда, что не одна я по нему фанатею - концепт был столь велик, что до сих пор все не дает покоя кому-то там и по нему все снимают продолжения, одно шлачней другого...
По последнему все в курсе, да?
Даже по предварительному уже очевидно, вот, что значит талантливый концепт у людей без моска и руками в другом месте.
|
|
|
|