В конце девяностых Люк Бессон находился на пике своей творческой формы, а одним из самых ярких его творений стал фантастический боевик с элементами комедии (или комедия с элементами фантастического боевика) с Брюсом Уиллисом и Миллой Йовович. Смешной, зрелищный и, конечно, не без забавных ошибок.
Экшн, философская притча и любовная история ценой в 80 миллионов долларов разобраны по деталям. Принимайте отчет о недоработках.
* * *
В это хранилище никто не входил несколько сотен лет, но на левом плече статуи красуется свежий отпечаток руки.
Если приглядеться, видны заготовленные границы разлома в стекле (или пластике), который должен появиться после удара кулаком.
Когда Лилу фотографировали (рис. 1), ее лицо не выражало никаких эмоций, кроме усталости, но на получившейся фотографии ее лицо отражает страшное удивление (рис. 2).
Лилу запачкала руки перед прыжком в такси (рис. 1), но после приземления ладони оказались чистыми (рис. 2). Вытерла об заднее сидение? Ох уж эти наглые пассажиры!
На первой картинке обе руки у Лилу висели, но позже она обхватила Корбена за плечо. Что вообще-то довольно нетипично для человека, находящегося в бессознательном состоянии.
Зажим, что держал светильник на месте, оторвался вместе с лампой (рис. 1), но позже он снова появился на висящем светильнике (рис. 2).
Генерал Монро, замороженный в холодильнике до состояния, не совместимого с жизнью (рис. 1), позже выглядит, как огурчик (рис. 2).
После разговора со своим подчиненным, Зорг взрывает его. А после взрыва, когда вокруг разлетелось все, включая прохожих, мы можем наблюдать взорванного подчиненного, спокойно стоящего на том же самом месте.
Сундук, подброшенный в воздухе, сначала крутился в одну сторону, а позже в другую. Самый известный ляп фильма, кстати.
Перед тем, как начать яростно отстреливаться, Корбен, видимо, зачем-то разорвал на себе рубашку. Наверное, чтобы разозлиться еще больше. Других объяснений у нас нет, ведь за секунду до начала стрельбы с одеждой главного героя никаких проблем, за исключением пятна синей крови, не было.
Руби упал на пол на материале, который весьма напоминает бетон. Но при ударе об пол материал (вместе с Руби) подпрыгивает, словно приземлился на батут.
Из чего бы ни делали машины в будущем, но то, что нельзя в свободном падении пробить крышу авто и при этом остаться в живых, это факт.
Корбен решает удрать от полицейского патруля. Выдирает с корнем трос, которым его такси было прицеплено к патрулю, и улетает вместе с ним дальше. Но куда же делся трос потом, если он его не отстегивал?
Осколки разбитого стакана лежат не только на полу, но и на выступающем крае стола (рис. 1). Позже осколков становится гораздо меньше, хотя роботы еще даже не убрались (рис. 2).
Странная логика у шпионов будущего. На президентском столе нет ни пылинки (еще бы, ведь он президентский!), но шпион отчего-то решил, что таракан с подслушивающим устройством останется незамеченным.
Наушники с головы буквально выдернули, хотя парень к ним даже не прикасался.
Сигарета у Руби то сломанная, то нет.
Корбен выбежал из своей «каюты» без куртки (рис. 1), но чуть позже каким-то чудом она вновь оказалась на нем (рис. 2).
На лице Корбена заметна кровь певицы (рис. 1), но позже она пропадает (рис. 2).
Слышится пальба, и нам показывают стрелявших. Во-первых, стрельба продолжается, даже когда их показывают, но видно, что оружие в их руках находится в спокойной положении. А во-вторых, нам показывают манекенов.
«Сейчас посчитаю!» – пошутил Корбен, затем выглянул и посчитал. Отметим, что оружие он держал в левой руке, но когда он открывает огонь, пистолет уже в правой. Впрочем, когда он прячется, оружие снова оказывается в левой.
.