Top.Mail.Ru
Актриса Джиа Скова пока еще находится в начале длинного пути покорения голливудского Олимпа. Возможно, скоро, пообщаться с ней можно будет лишь на больших пресс-конференциях - пока же Джиа охотно отвечает на вопросы нашей скромной редакции.


– C кем из современных режиссеров вам в особенности хотелось бы поработать?
– Вуди Ален, пожалуй, номер один в моем рейтинге. Я люблю уютное кино. Но определенно не откажусь от работы в каком-нибудь блокбастере с такими режиссерами, как Джеймс Кэмерон или Стивен Спилберг. Тем более, как говорят, оружие мне к лицу (смеется).

– Каково ваше амплуа?
– В основном мне предлагают роли опасных, соблазнительных красоток, агентов под прикрытием, подружек “плохих парней”. Но таковы стереотипы Голливуда: если актриса русская, то точно шпион (смеется). Но я верю, что в будущем меня ждут более глубокие, хара’ктерные роли. Хотя не могу сказать, что сравнения с молодой Анджелиной Джоли меня расстраивают.

– А вы оттачиваете мастерство в актерских студиях, и вообще, на ваш взгляд, может ли театр создавать актеров для кино?
– Да. Я считаю, что актер, как и любой другой профессионал в своем деле, должен всегда находиться в творческом поиске: совершенствоваться, повышать мастерство, раскрывать новые границы таланта. Если талант вообще есть. Потому что если его нет, то здесь даже Станиславский бессилен.

– Если встанет выбор между кино и карьерой модели, что выберете?
– Этот выбор я сделала ещё в раннем детстве: я всегда мечтала сниматься в кино. О модельной карьере я никогда не думала, но мне повезло, что я могу работать в обеих сферах.

– Верите ли вы в то, что российское кино сможет конкурировать (или стать качественной альтернативой) с Голливудом?
– Да я вообще склонна верить в чудеса, и, хотя я живу в Америке, душой очень болею за Россию. Я рада, что в нашей киноиндустрии сегодня происходят качественные перемены: строятся новые киностудии, появляется всё больше талантливых режиссеров, наши актеры имеют возможность сделать карьеру на Западе. Радует, что Россия приобретает свое лицо.

– А в чем принципиальное отличие кинопроизводства в России и за рубежом?
– Слишком разный подход. Наше кино берет за душу историями из жизни, человеческими драмами. Здесь больше заботятся о прибыли, а любые эмоции, в каком-то смысле, поставлены на конвейер. Продюсер заранее знает, какой эффект картина произведет на аудиторию. В России всё более стихийно. Но, так как я русская, то всегда буду любить наше кино.

– Если не задастся карьера в Голливуде, будете ли вы работать в сериалах или телевизионных проектах?
– У меня настолько плотный график, что приходится отказываться от очень многих проектов. Тем более, съемки в сериалах всегда отнимают много времени. Но предложения по работе в ТВ-шоу и сериалах приходят регулярно. Сейчас мы как раз ведем переговоры по поводу одного ТВ-проекта, который мне показался интересным. Так что, возможно, на какое-то время я поменяю большой экран на более компактный.

– Готовы ли вы к тому, что ваша мечта на фабрике грез не сбудется?
– Моя мечта уже сбылась: я снимаюсь в кино. Предложения поступают с такой скоростью, что дошло до смешного. Нам пришлось нанять специальных людей, которые читают за меня сценарии и дают нам краткие рецензии. Чувствую себя как школьник с невыученными уроками (смеется), но что поделать. Весь мой следующий год расписан по неделям. Хотя известность имеет и свои преимущества: теперь, подписывая контракт, я вношу пункт о том, что могу переписывать сценарий и вносить правки. Кроме того, я могу изменять своих персонажей, что для меня как для актрисы крайне важно

– Чего вы хотели бы добиться в Голливуде?
– Есть, но это секрет (смеется). Я люблю играть. Мне нравится “оживлять” героев, которые были созданы на бумаге. Для меня самое важное – это донести что-то важное до зрителя. Для меня не существует какой-то определенной точки, до которой я дойду и остановлюсь. Кино – это процесс, движение, вечный двигатель. Роли, которые я могу играть в двадцать, никогда не предложат, например, в шестьдесят. И наоборот. А я хочу познать свой актерский потенциал целиком.

– То есть старость не пугает?
– Меня пугают актрисы, которых пугает старость. В кино не бывает возраста – в кино бывает опыт.

– Что для вас значит быть “голливудской звездой”?
– Звучит прямо как какой-то титул. Для меня быть актрисой значит заниматься любимым делом, а все “звездные” привилегии – приятный бонус. Я люблю посещать интересные мероприятия, встречаться с режиссерами, носить красивые украшения и одежду, которые мне иногда дарят. А вот бегать от папарацци по всему Беверли-Хиллс, когда я уставшая и растрепанная выхожу из спортзала, совсем не люблю. И после этого находить свое имя в каком-нибудь рейтинге “Самых небрежных селебрити”. Но это тоже часть работы “голливудской звезды”.

– А как вы, кстати, в Голливуд попали?
– Через выход на посадку в аэропорту Домодедово (смеется). На самом деле я просто купила билет на самолет, а он оказался счастливым и открыл мне дорогу в кино. И это было самое правильное решение в моей жизни.

– А не предвзято ли многие продюсеры относятся к девушкам из модельного бизнеса, решившим заняться актерской карьерой?
– Да, такое явление существует, и я лично неоднократно с этим сталкивалась. Многие режиссеры с недовольством отзываются о работе с известными, пусть даже невероятно красивыми моделями, потому как шагать по подиуму – это одно, а демонстрировать определенный характер – совсем другое. Большинство моделей умеют позировать, но не умеют играть, отсюда и все проблемы. Но я могу растопить сердце даже самого скептически настроенного режиссера, потому как могу войти в любую роль. Когда на пробах они видят мою игру, модельная деятельность уже не имеет никакого значения.

– Готовы ли вы поступиться какими-либо принципами ради роли в фильме любимого режиссера?
– Есть одно правило, которого я всегда четко придерживаюсь: не участвовать в чем-либо, где искусство деградирует. Пожалуй, большинство известных мне режиссеров работают по этому принципу. Если же это нарушается, то мне с такими людьми не по пути.

– Кого вы считаете лучшими актерами – сейчас/за все время? Есть ли такие, кто является для вас примером?
– Если говорить о кумирах, то для меня это, безусловно, Мерил Стрип. Она – образец женственности, профессионализма и невероятной силы характера. Эта актриса прошла тот самый путь, о котором я говорила ранее, - от начала своей карьеры до сегодняшнего дня она в полной мере раскрыла свой творческий потенциал. Из легенд прошлого мне безумно близка Одри Хэпберн. Что касается актеров-мужчин, то мой эталон – это Джек Николсон. При всей своей внешней неординарности, он невероятно харизматичен и привлекателен. В следующем году мне предстоит играть с ним в новом фильме и, честно признаться, я очень волнуюсь, потому как Джек для меня - живая легенда.

– Каково это находиться за тысячи километров от дома, в солнечной долине Голливуда, где всегда тепло, но нет никого из близких рядом?
– Когда ты работаешь практически 24 часа в сутки, то нет времени скучать. Я очень люблю своих родных и стараюсь навещать их при первой возможности.

– Какое кино предпочитаете в качестве зрителя, есть какие-нибудь предпочтения?
– Очень трудно сказать. Я ценю каждую картину, потому что знаю эту “кухню” изнутри и понимаю, сколько сил было потрачено. Иногда невольно замечаю ошибки и раздумываю, как бы я это сделала. В общем, сложно абстрагироваться. Мне нравятся многие фильмы, просто некоторые больше, некоторые меньше.

– Какие персонажи вызывают у вас как у актрисы большой интерес (каких интереснее играть)?
– У меня две крайности: мне нравятся героини в стиле девушек Бонда и в то же время что-то совсем сказочное и милое, в духе Дисней. Я была бы безумно рада сыграть, например, роль Алисы, Белоснежки или Золушки. Тем более, что история последней чем-то напоминает мне мою собственную.
Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 132 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2025. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio