Top.Mail.Ru
25-й кадр / Статьи / Разделы / Итоги года / ИТОГИ-2023: Лучшая женская роль
Автор: О.Мухаметдинов, Е.РябцевДата: 16.11.2023 03:53
Разместил: Игорь Талалаев
Комментарии: (0)

Мы перестали разделять главные роли и роли второго плана, а также полный метр и телесериалы, уравняв всех участниц. Да, у исполнительниц с большим экранным временем выше шансы завоевать приз, но если кто-то сможет блеснуть с ролью номинально не главной – что ж, так тому и быть, мы только за. И уж тем более мы не против того, чтобы отмечать успехи актрис, которые выкладывались на протяжении сразу нескольких серий лишь по той причине, что у них якобы была фора перед другими.

ПРЕТЕНДЕНТЫ:






Перед Лили Гладстоун стояла очень сложная задача: не затеряться в монументальной картине Мартина Скорсезе в компании Леонардо ДиКаприо и Роберта Де Ниро. И молодая малоизвестная актриса прекрасно с справилась с вызовом. Она не только не потерялась в компании своих более маститых коллег, но местами забирала всё внимание на себя. Возможно, подспорьем стал уже имеющийся опыт работы в фильме Келли Рейхардт про становление Америки «Первая корова», но без мастерства и таланта здесь, безусловно, тоже не обошлось.

Лили Гладстоун создала на экране впечатляющий образ одинокой женщины из коренного племени осейдж по имени Молли Кайл. Образ трагичный, мученический, но в то же время сильный, монументальный. Противостоя харизматичным и обаятельным злодеям в исполнении голливудских звёзд, героиня Гладстоун подкупает своей твёрдостью духа, мудростью и милосердием. Надеемся, что выдающаяся роль в «Убийцах цветочной луны» станет прорывной в карьере актрисы, за плечами которой пока нет других крупных проектов.


Зрители любят, когда складывается выдающийся дуэт актёров и режиссёров. У Йоргоса Лантимоса и Эммы Стоун, судя по всему, такой дуэт сложился. Сработавшиеся на прошлом совместном фильме «Фаворитка», за который оба были усыпаны номинациями, наградами и восторженными отзывами, они, кажется, поняли, что не нужно ломать то, что хорошо работает. И в новой картине «Бедные-несчастные» оба переходят на какой-то новый высший уровень мастерства.

Абсолютно уникальная и неповторимая Стоун вновь отмечается великолепной ролью и ещё раз подтверждает свой статус одной из лучших актрис современности, в чём, конечно, мало у кого уже остались сомнения. Она не боится показаться некрасивой, не женственной, нелепой или попросту смешной. За дурачествами в кадре стоит сложность отыгрыша, ведь актрисе приходится передавать весь эмоциональный диапазон от маленького ребенка до взрослой девушки, которая познаёт жестокий и грубый мир, где детство и невинность девочки проходит очень быстро. Своей фееричной игрой Стоун словно погружает зрителя в бесконечный и сумасшедший мир героини, такой же сумасшедший как и кинематографический мир, созданный Лантимосом. Героиня развивается и претерпевает колоссальную трансформацию внутри этой картины – а ведь когда-то просто играла подружку Человека-паука!


С момента своего появления в кино, Марго Робби мало кто воспринимал всерьёз. Ну засветила ножки в «Волке с Уолл-стрит», а потом повторила этот же трюк с Харли Квинн. Разумеется, ещё была заметная работа в «Однажды в… Голливуде», а ведь съёмки у Тарантино – это успех сам по себе, даже если роль сведётся опять же к демонстрации ног (ну не может Квентин без этого!). До «Барби» самым серьёзным перфомансом Марго была «Тоня против всех», где был удачно передан противоречивый характер фигуристки-бунтарки. Стало ясно: Робби готова не только украшать своим личиком экран, но и играть большие роли. Кто бы мог подумать, что таковой станет Барби!

И вот «кукольная блондинка», ставшая воплощением Барби в мире «вне Барби» сама настроилась на роль куклы. Куклы, правда, красивой, умной и способной к рефлексии. И началось: Робби получила признание в сезоне наград 2023 именно за эту роль, благодаря сочетанию смазливой внешности и прирожденной харизме. Конечно, возможно, во многом заслуга лежит на популярности феномена «Барбигеймера» (см. Событие года), но австралийской блондинке удалось задвинуть всех конкуренток именно ролью девочки-Барби, а вовсе не «серьёзным» киноманским «Вавилоном».

Олег Мухаметдинов,
Егор Рябцев



>>> ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ИТОГИ ГОДА <<<

> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2022 <
> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2021 <
> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2020 <
> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2019 <
> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2018 <
> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2017 <
> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2016 <
> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2015 <
> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2014 <
> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2013 <
> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2012 <
> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2011 <
> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2010 <
> ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ 2009 <



>>> ЧИТАТЬ ВСЕ ИТОГИ ВСЕХ ЛЕТ <<<
Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 673 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio