Рейтинг@Mail.ru
В честь 15-летия журнала представляем наш самый сомнительный топ, а заодно и публичную акцию редакционного садомазохизма в модной оболочке тимбилдинга!


Наши авторы делятся фильмами с удручающим рейтингом, которые им по какой-то причине нравятся, а другие наши авторы над этими самыми фильмами демонстративно насмехаются. Кураж, полный обид, способный развалить и рассорить любой коллектив, однако же, лишь закаляет «25-й кадр», доказывая, что о вкусах не спорят. Нет, не то. О вкусах ещё как спорят! Но даже если нам нравятся или не нравятся разные фильмы, мы всё равно способны делать одно общее хорошее дело. Например, одинаково ненавидеть «Робокоп 3» или скромно составлять лучшие во вселенной кинотопы. Вывод на самом деле очень глубокий и универсальный, сами от себя такого не ожидали.

Для определения рейтинга фильма мы брали среднее значение между КиноПоиском и IMDb. Чем ниже вы скроллите эту статью, тем ниже будет опускаться рейтинг, тем меньше (в теории) у этих фильмов будет становиться поклонников. Но, как показала практика даже в одном отдельно взятом независимом журнале о кино, эти поклонники всё равно есть!

Приготовьтесь к погружению в постыдный, полный срамоты список картин, которые мы не посмеем рекомендовать другим, зато с удовольствием втопчем в грязь.


«ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО», 2022 (рейтинг 5,75)

Первой же сценой «Преступлений будущего» напомнивший о себе после восьмилетней паузы Дэвид Кроненберг даёт понять, сколь губительно для нашего мира засилье искусственных вещей. Мальчик сосредоточенно жуёт пластмассовое ведро и получает от шокированной мамаши удушение подушкой. Но дальше – больше. Технологии будущего достигли таких вершин, что некоторые научные умы посмели покуситься на святое – на телесные удовольствия. Отныне новый и самый модный вид секса – хирургия, а чтобы лечь под скальпель больше не нужно набираться храбрости. Невольным пророком изменившейся реальности становится персонаж Вигго Мортенсена – заурядного на первый взгляд поседевшего мужика, чей удивительный организм создаёт всё новые и новые органы, которые затем торжественно извлекает на глазах у аудитории помощница, сыгранная Леа Сейду. Так и выступает эта колоритная пара с шокирующими перформансами, не подозревая, какому количеству влиятельных людей интересна эта практика.

В мрачном элизиуме Кроненберга люди научились глушить болевые ощущения и… неимоверно по ним заскучали. Страдания неожиданно превратились в весьма дорогую валюту, поскольку если тебе больно, значит, ещё способен чувствовать, и поэтому кому-то нужен. Режиссёр предлагает не противиться переменам, а быть к ним готовым. Наука шагает вперёд, но человеческий разум остаётся прежним в инстинктах и предпочтениях. Даже такой выдумщик, как Кроненберг, не отказал себе в удовольствии наглядно противопоставить холодный профессионализм героини Сейду и жгучую старомодную похоть, которой отметилась Кристен Стюарт, исполнившая роль типичной кабинетной крысы. Так что, какие бы специфические открытия ни ждали нас впереди, а искренность чувств выручит, лишь бы нашёлся достойный адресат.

Банницин:
Как же ошибаются считающие, что Кроненберг ещё на коне. Его фильмография идёт по нисходящей, и «Преступления будущего» – пока её низшая точка. Постное высказывание на тему телесной трансформации консьюмерского общества, где лучшее – сцены с голой Леа Сейду (хотя плохо снять такие сцены очень сложно).

Талалаев:
Лучше бы Кроненберг вовсе не возвращался, чем вернуться вот так. Для фильма на столь волнительную тему (люди без чувств режут себя, и это уже заменило им секс!) снято всё уж слишком скучно и бюджетно. Нужно быть подлинным мастером, чтобы усыпить своего зрителя шок-контентом.

Рябцев:
Стильный, необычный, но при этом максимально неуклюжий проект, претенциозно что-то заявляющий на тему трансгуманизма, принимает неописуемую форму кинематографической отрыжки.



«МАТРИЦА: ВОСКРЕШЕНИЕ», 2021 (рейтинг 5,7)

Потенциальную гениальность четвёртой «Матрицы» можно было оценить уже в трейлере. Фрагмент, где бывший Избранный раз за разом отключает будильник под протяжные напевы Jefferson Airplane, а затем закидывается горстью таблеток, открыто кричит: «Эй, это же ты! Это то, во что ты превратился к сорока годам!» И в самом деле, мы, смотревшие первую «Матрицу» детьми, выросли, достигли определённых высот и упёрлись головой в потолок своих творческих возможностей. Мы оказались заперты в простейших алгоритмах и уже не пытаемся выйти за их рамки. И «Матрица: Воскрешение» наглядно демонстрирует эту объективную реальность. Взросление, принятие правил игры, апатия и усталость. Мир, в котором никому уже не нужно кунг-фу, можно просто кидаться файерболлами в выдуманных врагов. И плевать на зрелищность и псевдо-философию.

Те, кто смотрел на новую работу Ланы Вачовски под таким углом, выходили из кинозала со счастливыми улыбками. Да, это не тот бодрый боевик, но ведь он и не был нужен. Это постмодернистское полотно в собственном соку, самозабвенно игнорирующее ожидания и претензии. В 1999 год вас никто не вернёт. И к заводским настройкам «Матрица» не откатится. Лана честно осознавала, что потенциал попсового киберпанка исчерпан полностью и потому поставила яркую точку, вызвав у фанатов лавину праведного гнева. Потому что «Матрица» на самом деле это не про войну людей и машин, не про мучительный выбор между чувствами и предназначением, и даже не про зыбкость реальности. «Матрица» – это, в первую очередь, про нас с вами. Этап взросления и зависания в компьютерных клубах прошёл. Выбор сделан. Теперь с этим нужно как-то жить, а не тешить себя надеждами на сохранившейся где надо порох. «Воскрешение» – зеркало, в котором каждый увидел себя. Правда, не каждый смог себя принять.

Талалаев:
Говорят, Лана Вачовски специально изуродовала четвёртую «Матрицу», чтобы продюсеры не смогли потом доить франшизу: уж лучше сама, чем кто-то другой. Это похоже на то, как мать самолично убивает своё дитя, лишь бы ему не причинили боль другие – бред же! Хотя если уж собственные яйца не пожалел(а)…

Ивахнова:
Непонятно, что там воскрешала Лана Вачовски, но точно не репутацию культового режиссёра. Остаётся недоумевать, как реально новаторское кино в итоге скатилось до квадриквела настолько беспомощного, что аж пришлось использовать идеи Льюиса Кэрролла (а это, между прочим, в прямом смысле позапрошлый век).

Банницин:
Редко встретишь фильмы, буквально плюющие тебе в душу – и четвёртая «Матрица» как раз из них. Лучше всего его характеризует та самая скандальная вывеска: «For those who love to eat shit». Кто-то скажет, что она в итоге разбивается, но на самом деле на этой сцене окончательно разбиваются все надежды.

Колесников:
Важное упущение из мира кино 2021 года: Лане Вачовски не выдали патент на средство борьбы с депрессией – вернуть культовую трилогию, чтобы сделать из неё нелепый фанфик. Завязший в образе киллера Киану Ривз, усталая Кэри-Энн Мосс, стендапер в роли Морфеуса и два гея. Добро пожаловать в реальный мир!

Волков:
Стоило ли делать четвертую часть, когда вроде бы не осталось тёмных углов и все сюжетные линии нашли своё разрешение в триквеле? Ведь результат получился сумбурный – нечто среднее между ремейком и продолжением. Лента выглядит настолько необязательной, что бросает тень на классическую трилогию!



«ГОРЬКО!», 2013 (рейтинг 5,45)

«Все говорят, что фильм для дураков, а мне понравилось». «Горько!» буквально возненавидели либеральные зрители и жители мегаполисов, для которых свадьба успела превратиться в церемонию, которую возможно провести исключительно лишь по модному западному сценарию, точно так же, как празднование дня рождения немыслимо без уныло-дебильной песенки «Happy Birthday», на корню убивающей дух праздника. Сама мысль о том, что сыграть торжество можно иначе, по-народному или хотя бы в какой-то переходной стадии между традициями вестеризированного города и глухой деревни – причиняет таким зрителям-ханжам чуть ли не физическую боль. В безудержном веселье, громком трэше, гулянке на широкую ногу критики моментально фиксируют «русское быдло», к которому тут же причисляют и любого, кто вздумает посмеяться при просмотре этой комедии.

А ведь Крыжовников даже не говорит: свадьба должна быть такой. Он просто показывает: она бывает такой. И выносит сам формат праздника в качестве конфликта поколений, где родителям нужно, чтобы «всё по правилам», а молодым – «как им хочется», и обе стороны не желают слышать друг друга. Фильм снят смело, подвижной, «живой» камерой и обладает огромной кинетической энергией – в кадре постоянно что-то происходит, оператор куда-то бежит, а действие (нетипично для комедии) зачастую разворачивается не только на первом плане, но и на заднем, в результате чего скриншоты порой превращаются в «случайный Ренессанс». Захочет ли зритель сыграть свою свадьбу так? Обычный ответ: Нет. Самый честный ответ: Нет, но обязательно погуляет на такой у своих друзей.

Рябцев:
Ректально-инфернальный ад российского бытия: хуже, наверное, может быть только на цыганской свадьбе. Во время просмотра хочется плакать кровавыми слезами.

Банницин:
Одно из самых успешных свадебных кринж-видео в истории. Для кого-то – душевно, жизненно и близко, а для кого-то – наглядный пример деградации жанра мокьюментари. Одно из худших отзеркаливаний знакомой всем реальности, которую больше хочется порицать.

Ивахнова:
Кто-то сказал Крыжовникову, что мокьюментари рулит, а он и поверил. Непонятно только при чём тут вообще кино, потому что никаких кинематографических приёмов режиссёр не использует, оператора тоже решили не звать, а в качестве сценария выступают пьяные реплики гостей быдло-свадеб.



«САМКА», 2010 (рейтинг 5,15)

Молодая блондинка в обтягивающих джинсах и модных сапожках на каблуках делает репортаж, о котором может только мечтать журналист. На Урале в ловушку местных охотников случайно попал самый настоящий снежный человек. Огромный, мохнатый, он сидит в сработанной на скорую руку клетке, рычит и просто отлично смотрится в кадре, так что именно сейчас Лариса Демонова станет первой… кого похитит йети и унесёт с собой в снежную тайгу.

Григорий Константинопольский – режиссёр, отличающийся буйной фантазией. Где-то в промежутке между сюрреалистичной антологией и осовремененной интерпретацией произведений из школьной программы он снял «Самку» – абсурдистскую комедию о любви, вариацию на тему «Аленького цветочка» сквозь призму советской классики и не только.

Неподготовленного зрителя хватит минут на десять. Зато, если он вытерпит сомнительный даже для 2010-х грим и тот факт, что взаимопонимание между красавицей и чудовищем достигается через поедание загадочных грибочков, ему откроется дивный новый мир, в котором самым причудливым образом миксуются выдуманная биография Тургенева, сказочные архетипы и весьма оригинальное чувство юмора автора. И станет ясно, что внешность йети – это дань детской психотравме, полученной во время просмотра «Морозко» (кто не помнит тамошнего жуткого медведя?), смутно знакомые диалоги окажутся оммажем к ранним работам Никиты Михалкова, а карикатурность антагонистов и недвусмысленный сексплотейшн Екатерины Вилковой – ироничным переосмыслением как морали старых сказок, так и слишком серьёзного, «рамочного» восприятия действительности. «Самка» – пример идеального эскапизма, отличная проверка на прочность собственных стереотипов, постмодернизм as is, и напоминание о том, что самобытное российское кино ещё живее всех живых.

Серёгин:
Режиссёру всё мало, поэтому он и лошадь, он и бык, он и композитор, и актёр, и сценарист. Усидеть на всех стульях не получилось, поэтому нам достался сырой продукт с намёком на иронию и топтанием на месте. Лёгкий юмор не спасает ситуацию, лишь нагоняя скуку и желание поскорее увидеть финальные титры.

Талалаев:
Меня хватило на 26 минут. Значит ли это, что я подготовленный зритель? Не уверен. Зато знаю, что хорошее кино не бросают, не досмотрев даже первые полчаса. Выковыривать из мохнатой жопы вуки, простите, йети, какие-то смысловые артефакты никакого желания нет. Рейтинг у фильма, кстати, даже завышен.

Рябцев:
Кинематографическая мерзость, от просмотра которой недоумение перекликается с негодованием: не хочется никакого обидеть, но йети из фильма становится иллюстрацией высказываний В.В. Жириновского о жителях Урала.



«ГОРЕЦ 2: ОЖИВЛЕНИЕ», 1990 (рейтинг 5,1)

Большого коммерческого успеха оригинальный «Горец» Рассела Малкэхи не имел, зато стал популярен на VHS, так что создание сиквела было лишь делом времени. За двадцать лет вышло четыре продолжения, среди которых вторая часть является лучшей. В сиквеле режиссёр продолжил киберпанковую линию 1980-х и довольно ярко обрисовал мрачное далёкое будущее (действие происходит в 2024 году), где высокие технологии сочетаются с нравственной деградацией общества. Лента также интересна наличием некоторого юмора (в основном в сценах с наставником Маклауда Рамиресом), а также участием харизматичных актёров – Вирджинии Мэдсен и Майкла Айронсанда.

Малкэхи довольно удачно совместил фэнтезийный сюжет о схватке бессмертных воинов, «из которых должен остаться только один», и реальным злом нашего времени – жадными корпорациями, готовыми идти на любые преступления, чтобы сохранить своё влияние в мире. Неудивительно, что жестокий генерал Катана (Майкл Айронсайд) нашёл достойного партнёра в лице главы корпорации «Щит» Дэвида Блэйка (Джон МакГинли). Как часто бывает, фильм, который поначалу воспринимался почти как провал (а о противостоянии Малкэхи алчным продюсерам можно снять отдельное кино), с течением времени – особенно после выхода расширенной версии – стал почти культовым. Многим киноманам он запомнился не только отличными поединками в разнообразных городских интерьерах, но и ярким антикапиталистическим подтекстом. Лента также вызывает симпатию, может быть, наивным, но зато оптимистичным месседжем, что зло, каким бы оно ни было могущественным, неизбежно проиграет. В итоге всегда побеждают добро и любовь.

Рябцев:
Фильм, от которого открещивались сами создатели: его потом даже не включили в официальный канон «Горца». 2024 год в безрадостной интерпретации Расселя Малкэя почти соответствует действительности, разве что Шон Коннери скончался.

Большаков:
Расселл Малкэхи определённо зашёл не в ту дверь ещё до того, как это стало мейнстримом. В результате создатели ленты так смачно плюнули в вечность, что до конца оттереться от последствий этого плевка франшизе так и не удалось. И это при условии полного игнора «Оживления» в последующих сериях.

Талалаев:
Во всём, что касается экшн-эпизодов, смотреть «Горца 2» почти физически тяжело. Благо, что действия в фильме не так уж и много. В остальном же кино весьма атмосферное (спасибо красному небу в режиссёрской версии!), но назвать его хорошим всё же не получается.



«БОБРЫ-ЗОМБИ», 2014 (рейтинг 4,85)

Настоящая жемчужина трэшеделия, бриллиант в оправе короны жанра наравне с легендарной «Кровавой ездой». «Бобры-зомби» вбирают в себя все основные клише, за которые принято ругать плохое кино, но в итоге едва ли не деконструируют основы. Фильм Джордана Рубина выглядит занятной ответкой классической «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро с поправкой на то, что вместо зомби-людей здесь выступают зомби-бобры, осаждающие загородный дом, начинённый свежим тинейджерским мяском.

Создатели прекрасно понимают, что реализовать их идею с серьёзным лицом невозможно, поэтому превращают фильм в настоящую чёрную комедию, в которой тупейшие диалоги в устах стереотипнейших персонажей звучат неожиданно смешно. Однако не стоит обвинять «Бобров-зомби» в нарочитой двухмерности – помимо очевидного, они являются ещё и настоящим эко-хоррором. Несчастные ненасытные грызуны становятся кровожадными убийцами не по своей воле – к ним на плотину приплывает бочка с ядовитыми отходами, упавшая с пикапа, сбившего перед этим оленя. Да, людям ничего не стоит нанести урон живой природе, но далеко не всегда они готовы держать ответный удар.

Бобр-зомби, человеко-зомби-бобр, зомби-бобр-медведь, взаимодействующие разными способами – тема живых мертвецов раскрывается более, чем полностью, подчёркивая безграничную фантазию создателей, способных шутить на грани фола и не стесняться лютой кровожадности. Это тот случай, когда бобры стучат хвостами, предупреждая об опасности не своих сородичей, а давая понять жертвам, что скоро их придут погрызть. И если вы считаете фильм недостойным просмотра, то прислушайтесь. Возможно, где-то рядом раздаётся стук кожистого хвоста.

Талалаев:
Лучшее, что есть в фильме, это забавное оригинальное название «Zombeavers», да задорные сиськи Кортни Палм. Но и их могли бы светить дольше! Так что даже тут создатели налажали: получилось бюджетно, кроваво, но не смешно, почти без огонька, а значит это не тот трэш, смотреть который весело.

Большаков:
Если верить синопсису и названию – хорошее кино. Смотреть его я, конечно, не буду.

Рябцев:
Фильм, название которого полностью соответствует содержанию. Кто-то ждёт чего-то выдающегося от фильма с заголовком «Бобры-зомби»?



«САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ», 2015 (рейтинг 4,6)

Гаишник-провинциал Петя делает предложение своей возлюбленной Оле, работающей кассиром на заправке, но беззаботная счастливая жизнь рушится, когда в машину Пети врезается столичная певица Алина Шёпот, быстро захомутавшая жениха-тюфяка. Жора Крыжовников вновь режиссирует в стиле «Горько!», но не выводит картину на более высокий уровень, создавая фильм-караоке с яркими героями и всеми знакомыми песнями. Внимание в первую очередь привлекает техническая часть – операторская работа и монтаж, демонстрирующие удалые провинциальные приключения: кадры, снятые от первого лица, чередуются со съёмками видеорегистраторов, камер наблюдения и сотовых телефонов. И все запомнили сцену, снятую одним дублем, во время которой главная героиня успевает прокатиться на легковушке, пожарной машине, «скорой», войти в горящую избу и стать свидетельницей ДТП.

Юлия Александрова прекрасно играет, переходя от влюбленной счастливой девушки в обманутую невесту, обида за которую и у зрителя вызывает горькие слёзы. Инна Чурикова и Елена Яковлева правдиво показывают образы матерей, готовых для своих детей на всё, хотя иногда и перебарщивающих с опекой. Ольга Серябкина практически в роли себя самой идеально вписалась в образ разгульной молодой певицы, которая по щелчку пальца может разрушить как свою жизнь, так и жизни окружающих. Лента напитана тем самым русским духом, такой понятной и привычной нам ментальностью, где в центре внимания простые и вечные ценности – желание быть любимыми. Да, не обошлось без бытовых клише – мужики много пьют, горланя песни в караоке, а женщины тянут лямку семейной жизни за двоих, но именно эта стереотипность и делает историю такой близкой, понятной и простой для российской аудитории. А с песнями и жить веселее.

Большаков:
Нет, нет, и ещё раз нет. И даже «с пивом потянет» – не аргумент. Просто потому что, как бы вы ни относились к пиву, не стоит портить пенный напиток сомнительной нарезкой музыкальных номеров в исполнении Нагиева и ко. Конечно, если вы не ставите перед собой цель опустошить желудок раньше времени.

Ивахнова:
Фильм, который можно (но не стоит) посмотреть в перемотке исключительно для того, чтобы оценить эволюцию Жоры Крыжовникова, который сумел поднять себя с такого кинематографического дна до вполне пристойного сериального уровня.

Банницин:
Алко-спин-офф дилогии «Горько!» со знакомыми персонажами в новых ипостасях и мемной фразой героини Юлии Александровой в качестве финала всей этой вакханалии. Караоке-комедия, после которой печень запретит вам ходить в кино.

Рябцев:
Бутиратные фантазии Жоры Крыжовникова нашли свое отражение в «Самом лучшем дне». Мюзикл, вызывающий лишь раздражение. А вишенкой на торте становится несоответствие аннотации фильму.



«МИСТЕР НИКТО», 2010 (рейтинг 4,35)

Нет, это не «Господин Никто», да и «Мистером Никто» он стал только в нашем прокате (при продажах на DVD в старые времена; даже без дубляжа!). Что ж, на тот момент Вэл Килмер уже вышел в тираж (а сейчас вообще оставил карьеру в связи с раком горла) и пробовал свои силы в «Бродяге»: этаком странном мистическом триллере. Здесь он играет длинноволосого мужчину, который приходит в полицейский участок, но вместо того, чтобы позвать Сару Коннор и загадочно произнести «I’ll be back», герой Килмера хочет признаться в убийстве. Полицейские не воспринимает его всерьёз и считают, что он просто дурачится. Однако вскоре выясняется, что этого человека буквально не существует. Мистер Никто источает самодовольство, а полицейские напуганы и начинают подозревать, что в деле замешаны паранормальные силы.

Картина, несмотря на трэшовое качество постановки, обладает мрачной и загадочной атмосферой. У мистера Никто нет отпечатков пальцев или имени, он обладает очевидными сверхъестественными силами и пугает одним своим видом. Вэл Килмер производит впечатление потусторонней сущности – несмотря на общую простоту, картина запоминается именно благодаря его участию. Конечно, сюжет представляет собой далеко не самую сильную сторону ленты, но довольно быстро (посредством флэшбеков) нам рассказывают подробности истории. Неспешный «Мистер Никто» стал лучшей работой в «мусорном» портфолио Майкла Обловитца (среди его работ запредельно ужасный «Человек-акула», почти любительский «Эксперимент Ганцфельда» и боевичок с Мэлом Гибсоном «Время расплаты»). Обловитц может, когда хочет, но проблема в том, что он не хочет. Кроме, разумеется, «Мистера Никто» – того самого случая, когда боги оказались благосклонны к этому зрелищу категории Б.

Волков:
Качество картинки оставляет желать лучшего, а большинство смертей остаётся за кадром. Вэл Килмер играет исключительно своей фактурой, а вот Дилан Нил в главной роли детектива неплох, но, к сожалению, его одного мало, чтобы удержать внимание зрителя к этому вполне предсказуемому ужастику.

Банницин:
Типичный фильм с поздним Килмером – скучный и очень плохо снятый треш-триллер на затёртую тему. Вэл практически не старается и всё равно умудряется играть лучше остальных в этой поделке. Дилетантская и дешёвка, после просмотра которой хочется отнять у режиссёра камеру и разбить о ближайшую стену.

Талалаев:
Кажется, режиссёр смаковал неожиданные сюжетные повороты своего детища (особенно финальный). Но все они (особенно финальный) просто бредовые. Фильм настолько душный и затянутый, что хочется открыть форточку и сократить его на пару часов. Сколько он там идёт? В смысле «полтора часа»?!

Серёгин:
Казалось бы, и бюджет для фильма, где всё действие происходит в одном здании, выделили неплохой, и Килмера пригласили на главную роль, но все составляющие в единый пазл так и не сложились. Особенно кринжово смотрятся окровавленные кишки, отскакивающие от стен, словно резиновые мячики.



«ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЁРКА», 2015 (рейтинг 4,3)

Главный и самый серьёзный минус «Фантастической четвёрки» Джоша Транка – это то, что она не идёт в два раза дольше. Здесь полностью сбиты все акты. Появление антагониста совпадает с первым боем против него, а тот совпадает с последним – а дела так не делаются. И это излишне стремительное свёртывание нарратива, этот отчаянный прыжок в финальные титры – единственное, что плохо работает во всём перезапуске.

Прочие же аспекты фильма вполне удачны. Реализм отношений между супергероями и государством; правдоподобные реакции молодых ещё людей, осваивающих суперспособности, на давление бездушного военного и чиновничьего аппарата; их понятное неумение совладать друг с другом и построить ту самую четвёрку – всё это создаёт мрачноватую, но достоверную историю. Где каждый из компании супергероев, которая должна была двигаться вместе, избирает свой путь в соответствии с собственным характером и психологией. Где нет друзей до гроба и самоотверженных агентов специальных организаций, помогающих супергероям спасать мир. Здесь всё цинично и холодно, без лишнего нагнетания гротеска, без очевидной сатиры. «Фантастическая четвёрка» каким-то невероятным образом рисует реалистичный рассказ о жизни супергероев ровно до того момента, как они все-таки не становятся единой командой для первого и последнего боя с Доктором Думом.

Колесников:
Этот недобоевик хочется просто пожалеть, как жалеют безнадёжно больных детей от пьющих родителей. Пора бы понять: невозможно снять игровой фильм о самой нелепой, попросту детской команде из комиксного пантеона. А когда до пущего трэша Человека-факела играет чернокожий – тем более.

Талалаев:
Обычно ребут заставляет оглянуться на предшественника и подметить его наивность. А версия Транка лишь вызывает ностальгию по тем временам, когда в кинотеатрах можно было увидеть Джессику Альбу. Хотя Кейт Мара куда больше подходит на роль Женщины-невидимки: смотреть на неё действительно не хочется.

Банницин:
Казалось, мир наконец увидит мрачную и жестокую версию «Фантастической четвёрки», но итог оказался чуть менее, чем просто ужасным. В первой трети ещё были надежды на прорыв в жанре, а дальше фильм скатывается на самое дно. Этот просмотр может стать одним их худших знакомств с комикс-экранизациями.

Большаков:
Собственно и предыдущая «Четвёрка» звёзд с неба не хватала, но там по крайней мере была Джесика Альба для ценителей женской красоты и Крис Эванс/Джулиан Макмэхон – для ценителей мужской. Максимум на что сподобилась новая версия это обилие расистских шуток на тему пылающего негра.

Рябцев:
После оптимистичной экранизации «нулевых» последовала, как это модно, мрачная экранизация «десятых». Получится несуразная субстанция, сделанная из того, на что похож грим структуры Существа. Недаром Джош Транк потом сам признал фильм «ошибкой», словив сразу 3 «Золотых малины».

Волков:
Перезапуск вышел вовсе не таким, каким его ждали критики и поклонники. Идея значительно омолодить героев, сделать их подростками на службе у некоей корпорации, может, и неплоха, но фильму очень недостаёт юмора и развития характеров. Всё так предсказуемо, что постепенно теряешь интерес к происходящему.



Что ж, на этом сеанс публичной (само)порки закончен. Мы выложили то, что давно было у нас на душе. Выговорились. Поплакались публичному психотерапевту по ту сторону экрана. Высморкались в салфетку. И знаете, как-то полегчало. Оказалось, что совсем не стыдно признаться в том, что тебе нравятся плохие фильмы. Точнее, хорошие. Просто миллионы других зрителей лишены понимания этой истины.

Так какой главный вывод мы сделали из этого материала? У каждого из нас идеальное чувство вкуса и самые правильные оценки. Ну а все остальные просто ни хрена не смыслят в кино. Даже наши коллеги в редакции. Даже так: коллеги-то в первую очередь. Нет, ну вы видели – что они не стесняются защищать? Ни стыда, ни совести, ни чувства вкуса!
Нравится
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 230 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio