Рейтинг@Mail.ru
 
Предыдущая страница Следующая страница [1] [2] [3] > 4 < [5] [6] [7] [10] [17] [18] [19]

Автор Сообщение

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6701 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#3498   18.01.2010 20:47 GMT      
Я не спорю о качестве игры Симмонса, но ты же вспоминал о Шилингере во время просмотра "Джуно"? Кажется, это немного не тот типаж, который был нужен такому фильму.
Изменяю мир к лешему...

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3499   18.01.2010 22:57 GMT      
Забавно, что после просмотра "Человека на все времена" не специально попалась на глаза серия Simpsons под названием "Margical History Tour" (15 сезон, 11 эпизод), где как раз рассказывали про Генриха восьмого (?) и Томаса Мора (роль Скофилда в "ремейке" исполнил Нэд Фландерс).
А кино, значит, и правда было историческим =)

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3500   19.01.2010 01:33 GMT      
Quote

И все равно после даже такого ты продолжаешь меня обзывать киноманом, помешанном на латинской и азиатской дряни) И тебе еще подсовывающем)

Я типо иронизирую. Над собой в первую очередь. И вообще за расширение кинеметографических горизонтов, многообразие, альтернативам засилья жвачки на экранах, искусство, свободу, дружбу, братство и все дела [пошла сверятся с текстом манифеста]
Quote

Австралийский!!!! Арт-хаус!!! А я видел тока новозеландский... Надо порыться. Черт, после такого заявления, я наверное и есть киноман, смотрящий арт-хаус дряни)))

Да-да, подловил, прямо. Но у меня много оправданий. Но чего это тебя так удивляет? Так называемый "арт-хаус", т.е экзотическая дрянь, есть в любой стране мира, не только в азиях - благо обходится недорого =)). Так что нечем автралийская дрянь не круче азиатской (блин, такое ощущение, что обсуждаем не кино, а другие весчи вызывающие зависимости)))

Это (автор "Проекта Александры" в смысле -) Рольф де Гир, кстати, один из самых прикольных ихних режиссеров. Мне почему то кажется, что это тебе приглянется Скачала себе, кстати, его же "Доктора Плонка" - пока только просмотрела - фильм немой, черно-белый, стилизация под начало века короче. Вот какая экзотика. Сегодня посмотрю.

А еще посмотрела "Призраков гражданской смерти". А вот это дамы и господа, даже не арт-хаус, это уже почти настоящая "бэшка". решилась посмотреть потому что мне жутко понравился предыдущий фильм Хилкоута, тоже по сценарию Николаса Кейва – "Предложение".(не который с Баллок, то другой)) – такое необычное там все, красивое, волшебное, с чувством юмора... Гротескные и какие то искренне душевные персонажи, изломанные судьбы образующие причудливые узоры, подчеркнуто красивый, вычурный виз. ряд, старое доброе ультранасилие – это очень-очень хорошо.
А вот "Призраках" плохо. Все персонажи несимпатичны, все происходящее отвратно. Есть интересные моменты, Ник Кейв играет больного на всю голову отморозка, но из-за этого не нефанам стоит смотреть фильм (фаны посмотрят по-любому)). Ждем лучше "Дорогу"!

А еще посмотрела "Проверку на дорогах" Нечего не буду писать про этот фильм, хотя я его уже с самой собой и обсудила. Скажу только, что по-моему мнению, которое мне кажется не совсем субъективным: Алексей Герман – лучший наш режиссер из ныне живущих и возможно один из лучших вообще.

Юрий Хамнаев

Ветеран


Онлайн статус

613 сообщений

Местоположение:
Род занятий: Редкостный лентяй

#3503   19.01.2010 05:47 GMT      
Засмотрел, наконец-то, х/ф "Затащи меня в ад" режиссера Сэма Рэйми.

Сэм Рэйми - режиссер, снявший когда-то х/ф "Злобная мертвечина" ("Evil Dead") аж в трех частях. Первые две части фильма "Злобная мертвечина", для тех, кто не в курсе, про то как молодые люди (сначала впятером, потом вдвоем) приезжают в заброшенный домик в лесу - отдохнуть на выходных и как следует оттянуться. Чутка позже молодежь отыскивает злобную книгу с переплетом из человеческой плоти - Некрономикон Экс Мортис, также находят таинственную запись, которую прослушивают. На записи суровый голос выкрикивал всякие проклятия, а потом начало становиться всякое...

Трилогия злобных мертвецов - исключительно толково снятые за копейки фильмы. Первая часть представляла собой студенческий фильм, который гражданин Рэйми заснял со своими университетскими друзьями. Среди друзей был бодрый молодой парень по имени Брюс Кемпбэлл, который во всех трех фильмах сыграл главную роль - бодрого молодого парня Эша.

Чем был крут Эш? Поступками. Как он поступает, к примеру, когда в его подругу вселяется злой дух, и она начинает творить злое зло? Правильно - без тупого слезовыжимательства отрубает ей голову лопатой. А что он делает, когда в его собственную кисть вселяется бес? Правильно - отрезает ее к чертям собачим бензопилой и после насаживает "дружбу" на культю.

Первые два фильма трилогии - натуральные шедевры. Без разговоров. Там было очень много кровищи, злых духов, злобной мертвечины, и юмора. Задорного злобного юмора. Третья часть в этом плане была похуже - заместо лихого трэш-ужастика получился полный балаган. Но все равно фильм получился хорошим.

Потом гражданин Рэйми начал заниматься всякой фигней - то всяких "Быстрых и Мертвых" поснимывает, то вообще доходит до крайности - сняв трилогию "Спидормана", где Брюса Кемпбэлла - с гулькин нос.

Но в 2009-м Рэйми образумился и заснял х/ф "Затащи меня в ад". И это натуральный шедевр жанра.

"Затащи меня в ад" - это то, что снял бы Сэм Рэйми во времена "Злобной мертвечины", если бы у него был более-менее приличный бюджет. Потому что "ЗМвАД" - натуральные "Мертвецы", только про девочку, а не про крутого Кемпбэлла.

Кстати, в данной фильме, порой, настолько явно цитируется злобная трилогия Рэйми, что аж слезу смахиваешь - настолько все родное. Фильм получился таким, какое кино и должен снимать Рэйми - забористый комедийный ужастик. Несколько раз за просмотр ржал так, что чуть умом не тронулся.

В общем, без вопросов - один из лучших фильмов прошлого года. К просмотру рекомендовано.
"Я мог бы продать историю своей жизни в Голливуд, и заработать миллионы, б**дь, долларов!" (c) Кристофер Молтисанти

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6701 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#3505   19.01.2010 08:00 GMT      
Бабулька там, кстати, разъезжает на той самой тачке, на которой колесил Эш и Ко, верно? Фильм неплохой, даже хороший. Кажется, именно так и надо снимать хорошие ужастики - чтобы моментами было дико смешно. И мерзко, конечно. Слюнявая старая цыганка - это нечто!) Однозначно один из самых колоритнейших киноперсонажей 2009-го.
Изменяю мир к лешему...

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3510   20.01.2010 00:58 GMT      
я

Скачала себе, кстати, его же "Доктора Плонка" - пока только просмотрела - фильм немой, черно-белый, стилизация под начало века короче. Вот какая экзотика. Сегодня посмотрю

Посмотрела. Забавно. Шутка затянувшаяся на полтора часа, есть уже не шутка, как по моему.=)

Посмотрела "Последнего императора" Бернардо Бертоллучи. Красиво. История вечного заключенного замка - привет Францу Кафке. ))
У Бертоллучи из виденного мною (по-моему) только 2 фильма идеальных - "Конформист" и "Танго". Все остальные неровные, но пардон, за банальное и прямо-таки просящееся здесь, сравнение, - дороги они именно этими неровностями, как бронза старой патиной. Его наверное в свое время ругали за декоративность, но блин, очень-очень красиво...

А еще, видимо чтобы я тут не заумнела на всяком махровом ретре и арт-хаус дрянях, подарили мне диск с "Бесславными ублюдками". Не, все-таки жжот Квентин... Пока смотришь в удовольствие, видно с каким кайфом он ставил ту или иную сцену... Жаль послевкусия и "мозгов" у него в фильмах совсем нет.

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3521   20.01.2010 19:00 GMT      
Так, разбираем январский архив:

1) "Полторы комнаты или сентиментальное путешествие на Родину" реж. Андрей Хржановский. Я конечно не антисемит, но это просто какое-то наглядное пособие по этим чудесным ребятам. И сразу скажу, неприятные личности во многом. До половины смотрится достаточно бодро, особенно классно сделаны мультвставки от великолепной студии "ШАР". Но после середины кино как-то начинает уходить в пике, да и стихи Бродского я не особо, чтобы люблю.

2) "Какраки" реж. Илья Демичев. В качестве дебюта очень неплохо. Хорошая картина на стыке мейнстрима и арта выполненная в духе советского кино. И да, Гоголь как был, так и остается жутко современным писателем.

3) "Комиссар" реж. Александр Аскольдов. Полочное кино, ломающее судьбы своих создателей. В данном случае развенчанный образ бесстрашного советского комиссара, "осквернение" всех идеалов красной гражданской войны и монолог немолодого еврея, в блистательном исполнении Ролана Быкова, о том, что, кто бы не пришел к власти, она сделает одинаковыми всех. Одна сцена, когда дети издеваются над своей же сестрой впечатывается в подкорку настолько крепко, что не вытащишь ни при каком желании. Инстант классик.

4) "Крик" Антониони практически в том виде, каком привыкли его видеть многие. Опорные темы творчества - непонимание, одиночество, скитание. Все это вплетено в окружающий пейзаж, словно подчеркивающий вечное одиночество человека, блуждающего по своей короткой жизни, словно в темноте.

5) "Затмение" Одна из частей знаменитой тетралогии Микеланджело Антониони. Кино настолько затуманенное, что порой сложновато разбираться в авторском замысле. Делон и Витти образуют довольно странную пару, нет ей места в жизни ни для одного из этих людей.

6) "Звезда" реж. Паоло Соррентино. Казалось бы, что о предшественнике Сильвио Берлускони на посту премьер-министра Джулио Андреотти можно было снять отличное кино, но не сложилось. Рваная манера рассказа, недостаточность фактов из биографии итальянца сделали свое дело - полусмысл, полуправда, полуложь. Портрет эпохи и премьера отсутствуют.

7) "Зло" реж. Микаэль Хафстрем. Фильм, после которых европейцев и берут в Голливуд, что собственно потом и случилось со скандинавом. Незатейливый сюжет, правильные акценты, победа добра. Но в целом, довольно милый триллер для разового просмотра.

8) "Океан" реж. Михаил Косырев-Нестеров. Из категории - што за нах? О чем кино, не обладающее ни внятной сюжетной линией, ни прописанными характерами, ни смыслом, понять все же несложно. Чуваки получили бабок, потусили на Кубе и типа сняли кино. Совсем, как в "Круглосуточных тусовщиках". Теперь понятно, почему Петру Буслову временно закрыли его проект "Гоа", а ведь Петя хороший и все бы не пробухал)

9) "Свидание" реж. Андре Тешине. Кино, где каждый найдет то, что хочет. Кто-то обнаженную молодую Бинош, кто-то будни профактеров, кто-то мотивы суицидальной любви, кто-то ничего. Все будет верно. Смыслов то много, а общей картинки все-таки не возникает.

10) "Телесеть" реж. Сидни Люмет. Без вопросов классика немеркнущая, без вопросов глубокий и пророческий фильм. Но смотреть сейчас это нудно, да и все равно знаешь, что ничего изменить нельзя)
Errare humanum est

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3546   22.01.2010 04:27 GMT      
Quote

5) "Затмение" Одна из частей знаменитой тетралогии Микеланджело Антониони. Кино настолько затуманенное, что порой сложновато разбираться в авторском замысле. Делон и Витти образуют довольно странную пару, нет ей места в жизни ни для одного из этих людей.


Мне очень нравится этот фильм МА. Когда то, сразу после просмотра, говорила, что его очень сложно любить из-за его холодного совершенства. Но сейчас, ретроспективно вспоминаю эпизоды – с дурачащейся Витти, любовью, тонущей в биржевом шуме, пустым перекрестком, - и думаю, если это не любить, то, что же?

Я, кстати, в последнем месяце к прекрасному в виде Алена Делона приобщалась, отвлекаюсь от всякой дряни таким образом типо. Поглядела "Хищников" (Клемана) и "Прощай, друга"(не помню, кто родитель) Как приобщусь, расскажу
Quote

8) [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/433032/] Теперь понятно, почему Петру Буслову временно закрыли его проект "Гоа", а ведь Петя хороший и все бы не пробухал)

"Что за нах"(С), почему временно? Фильм не смотрела но меня н-р оченно радует традиция нашенских режиссеров ехать в экзотические страны.От родины подальше. И бухают пусть как раз побольше, чтобы не до съемок было. А то горят понимаешь на работе.. Михалковых бы туда еще послать, Бондарчука...Камеру в руки не давать. Пусть отдыхают дети гениев на природе.
По-моему, такой проект нужно всячески поддерживать на государственном уровне.

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3547   22.01.2010 18:26 GMT      
Quote

Айна Курманова :
Мне очень нравится этот фильм МА. Когда то, сразу после просмотра, говорила, что его очень сложно любить из-за его холодного совершенства. Но сейчас, ретроспективно вспоминаю эпизоды – с дурачащейся Витти, любовью, тонущей в биржевом шуме, пустым перекрестком, - и думаю, если это не любить, то, что же?



Не буду лукавить, "Крик" и "Китай" мне понравились больше. "Затмение" хоть и классное сделано, но оказалось не моим фильмом. Но ничего, у Микеланджело осталось много чего еще посмотреть)

Quote

Я, кстати, в последнем месяце к прекрасному в виде Алена Делона приобщалась, отвлекаюсь от всякой дряни таким образом типо. Поглядела "Хищников" (Клемана) и "Прощай, друга"(не помню, кто родитель) Как приобщусь, расскажу



"Прощай, друг" - милая фигня, не претендующая на что-то особое. А жаль, дуэт Бронсон - Делон способен был на большее. И этого вполне заслуживал.

Quote

"Что за нах"(С), почему временно? Фильм не смотрела но меня н-р оченно радует традиция нашенских режиссеров ехать в экзотические страны.От родины подальше. И бухают пусть как раз побольше, чтобы не до съемок было. А то горят понимаешь на работе.. Михалковых бы туда еще послать, Бондарчука...Камеру в руки не давать. Пусть отдыхают дети гениев на природе.По-моему, такой проект нужно всячески поддерживать на государственном уровне.



Временно, потому что бабок нету. Если у Звягинцева и Балабанова есть все шансы на финансирование новых проектов, то у Пети пока... кстати, Айна, чешское кино пока отложено в долгий ящик? Как и "Волчок"?
Errare humanum est

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3550   23.01.2010 02:31 GMT      
Quote

Не буду лукавить, "Крик" и "Китай" мне понравились больше. "Затмение" хоть и классное сделано, но оказалось не моим фильмом. Но ничего, у Микеланджело осталось много чего еще посмотреть)

Мне тоже у него больше понравились "Фотоувеличение" и "Красная пустыня", но "Затмение" занимает свое место...
Quote

"Прощай, друг" - милая фигня, не претендующая на что-то особое. А жаль, дуэт Бронсон - Делон способен был на большее. И этого вполне заслуживал.

Да это и есть милая фигня, типа "Красного солнца" -там эти же товарищи соревновались между собой - я ж и говорю я таком отдыхаю. "Хищники" тоже в принципе из этой же серии, но у меня большая любовь к Клеману. Вроде бы и всем изветсный фильм "На ярком солнце" - вроде бы нечего особенного, но атмосфера, саспенс, напряжение. Хотя я больше люблю "Талантливого мистера Рипли"
Но самый-самый лучший фильм Клемана из того, что я видела, это его Запрещенные игры
Там концовка просто душу рвет.. Нельзя делать такие концовки... Сильнейший фильм. Один из лучших про войну (хотя ее там не показывают) и про детство.
Quote

Айна, чешское кино пока отложено в долгий ящик? Как и "Волчок"?

Оно и лежало там изначально, счас с Австралией пока потихоньку разбераюсь, буду ее чередовать с чем-то с китайцами-корейцами твоими любимыми, потом перейду к чехам. Я ж по наитию смотрю, по вдохновению - как Джокер, не планировщик прямо скажем.
"Волчка" если честно, и не обешала)) Хотя подмывает глянуть фильм, рецензия на который у Романа Олеговича заканчивается словами:
"Понятно, что режиссер, выступающий на больные темы, по идее должен душить в первую очередь себя, а потом уже ежика. Понятно и то, что ежика задушить существенно проще."

По-моему это сразу в мемориз и начинать с этого каждую лекцию на режисерском)) Чтобы всякие "пети" и "балабановы" из стен таких заведений не выходили.

Посмотрела покаместь австрийских "Фальшивомонетчиков, которые соревновались с 12 нашего дорогого Никиты Сергеича и взял болван (хотя надо было отдать Михалкову - может быть он бы успокоился и не снимал больше? А то счас опять снимает кино про солнце, вторую часть - я видела ролик, омфг, даже слов нет)))
Очень понравился мне фильм ("монетчики" в смысле, не "12")). В отличии от нашего цирка, не спекуляция, а кино на общечеловеческие темы. Интересно было увидеть Диля, который играл эсевоца в "Ублюдках", тут - такой контраст, по моему классный актер.

отредактировал(а) Айна Курманова: 23.01.2010 02:43 GMT

Евгений Северин

Ветеран


Онлайн статус

178 сообщений

Местоположение: Калининград
Род занятий: профессиональный плагиатор

#3551   23.01.2010 06:48 GMT      
Немножко разбавлю кружок обсуждения фильмов, о которых я нихрена слышал своим коротеньким попсовеньким мнением. Посмотрел только что "Последний король Шотландии" - ух, действительно мощный, на мой взгляд, байопик с легкой примесью художественного вымысла. Читал об Амине и ранее, о его безрассудных решениях (типа однодневной войны с Америкой) и ожидал увидеть фильм про большого черного чудика-психопата. В итоге увидел шикарную каноническую историю про омут и чертей. Режиссеру большой плюс за то, что с максимальным КПД использовал классические амплуа двух главных героев: МакЭвоя (такой взъерошенный мальчик-зайчик) и Уитакера (добряк-великан). Особенно Уитакера - просто браво, аж мурашки по коже были примерно под конец фильма были.
Жизнь - это кино. Но на Оскар не тянет. А жаль

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3553   23.01.2010 22:12 GMT      
Quote

Айна Курманова :

Но самый-самый лучший фильм Клемана из того, что я видела, это его Запрещенные игры



Кстати, о Клемане, довелось посмотреть его "Жервезу" - если бы Золя экранизировали бы сейчас - вышел бы отличный сериал с перипетиями) А так конечно, классика на экране смотрится местами скучно и отдает пылью. Хотя Клеман все сделал как надо. Но, видимо, не для меня.

Quote

Оно и лежало там изначально, счас с Австралией пока потихоньку разбераюсь, буду ее чередовать с чем-то с китайцами-корейцами твоими любимыми, потом перейду к чехам. Я ж по наитию смотрю, по вдохновению - как Джокер, не планировщик прямо скажем.



Корейцы?) Ты меня видимо с кем то перепутала, китайцы, может быть))

Quote

"Волчка" если честно, и не обешала)) Хотя подмывает глянуть фильм, рецензия на который у Романа Олеговича заканчивается словами:
"Понятно, что режиссер, выступающий на больные темы, по идее должен душить в первую очередь себя, а потом уже ежика. Понятно и то, что ежика задушить существенно проще."

По-моему это сразу в мемориз и начинать с этого каждую лекцию на режисерском)) Чтобы всякие "пети" и "балабановы" из стен таких заведений не выходили.



Ну, во-первых, роман Олегович жутко неровный товарищ и многие слова не веру принимать не стоит) Во-вторых, Алексей Октябринович гораздо качественнее выполняет свою работу, нежели Роман Олегович)) ИМХО

Так, что я выловил из своих сетей помимо Жервезы:

1) "Броненосец Потемкин" реж. Сергей Эйзенштейн Вот хоть убей не разделяю массовой истерии по этой картине. Да, шедевр, да прорыв. Но все же смотреть его сегодня уже почти сродни подвину потемкинцев. Хотя сцена с лестницей по-прежнему впечатляет.

2) "Класс" реж. Лоран Канте. Всем фильм хорош, но есть в нем один недостаток. Вышедший год спустя "Пророк" Одиара освещающий примерно те же темы, оказался гораздо сильнее и выразительнее.

3) "Частная жизнь Пиппы Ли" реж. Ребекка Миллер. Фильм о том, как плохо жить не своей жизнью. Давая полуответы на полувопросы, лента жены Дей-Льюиса настолько отдает средой обитания автора, что порой хочется нажать стоп или вообще выключить. Благо все же многое из того, о чем ведет речь Миллер имеет интернациональные корни.

4) "Подводная лодка" реж. Вольфганг Петерсен. Идеальное снотворное)) Спасает то, что временами можно смело проматывать те сцены, когда немцы стоически всматриваются в темную даль горизонта.

5) "Паранойя" реж. Д.Дж.Карузо. Забавный треш, эксплуатирующий старого-доброго дядюшку альфреда. Сколько раз не зарекался смотреть творчество музыканта, а временами натыкаюсь на его веселый мусор. Видимо, судьба такая.
Errare humanum est

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3563   24.01.2010 03:48 GMT      
Quote

Корейцы?) Ты меня видимо с кем то перепутала, китайцы, может быть))

А, вон оно что... Я думала что ты всех азиатов люишь..
Quote

Ну, во-первых, роман Олегович жутко неровный товарищ и многие слова не веру принимать не стоит) Во-вторых, Алексей Октябринович гораздо качественнее выполняет свою работу, нежели Роман Олегович)) ИМХО

Обратно, ИМХО.
Quote

Евгений Северин :
Немножко разбавлю кружок обсуждения фильмов, о которых я нихрена слышал своим коротеньким попсовеньким мнением. Посмотрел только что "Последний король Шотландии" -

Так это хороший фильм, и не самый попсовый. Мне н-р тоже понравился

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3571   24.01.2010 19:17 GMT      
А когда подобных биопиков посмотришь штук 10, то всю картину пролетаешь словно на автопилоте( Эх, пора смотреть одно кино в месяц, а то ничем не удивишь уже меня(
Errare humanum est

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3590   26.01.2010 04:31 GMT      
Quote

Сергей Сысойкин :
А когда подобных биопиков посмотришь штук 10, то всю картину пролетаешь словно на автопилоте( Эх, пора смотреть одно кино в месяц, а то ничем не удивишь уже меня(

Ну они все разные...Но в общих чертах ты прав.

Я кстати чем больше смотрю, тем больше (кто бы мог подумать?) подсаживаюсь. Чем больше смотришь, тем больше видишь - -то, что раньше казалось чуть ли не шедевром, начинает как и тебе казаться фуфлом, и но ведь часто бывает и наоборот.;) Это интересно у меня так или как?

Я тут все пытаюсь проникнуться гением Феллини. Вроде бы получается...))

Посмотрела биопик - "Казанову Феллини" (Il Casanova di Federico Fellini)), его кстати, ("кто бы мог подумать" №2) играет Дональд Сазерленд:


Этот фильм вроде традиционно не считается в числе лучших у ФеФе, слышала что он многим не по душе, но для меня он точно один из лучших. Почему его ругают в принципе объяснимо Жизнелюбивый итальянец, который мог бы запросто снимать это все на натуре (благо в Италии с этим напряженки нет), вместо этого предпочитает какие то дешевые декорации - режиссер подчеркивает ощущение низкопробного балагана, а самого Казанову делает не победительным любовником, а человеком, который не может выйти за пределы заданной роли, а потом и просто не может - того кто сделал любовь ремеслом и машинерией не может в принципе не может ждать нечего хорошего и одухотворенного, разве, что идеальная любовь в виде заводной куклы.
Блин, я просто не могу сейчас найти слова, но пробивает это кино... Сюр, абсурд, фантасмагория, участь художника и идеалисте в убогом тупом мире, всеобщий идиотизм - короче страшный сон и балаган под названием жизнь...

отредактировал(а) Айна Курманова: 26.01.2010 04:51 GMT

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3622   27.01.2010 23:50 GMT      
Жалею окружающих, смотрю счас "нормальное кино"
- 500 дней лета отписывалась коротко там в теме на кп. Если еще короче, то недоумение, мне не очень понравилось. Гордон-Левитт и Зои - все равно милые.
- А вот "Пандорум" меня очень приколол.
Имхо, хоть и предвижу возражения (даже знаю со стороны кого), но возьмись за такой материал Денни Бойл, получился бы вообще шедевр. Бен Фостер - один из самых крутых актеров его поколения. Вот.

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6701 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#3623   28.01.2010 01:05 GMT      
"500 дней лета" понравились просто тем, что наконец-то в паре парень испытывает определенные чувства. А девушка - неопределенный. Ну и отсутствие хронологии подкупает. В остальном - середнячковый фильм. Зои не принимаю вообще ни в каком виде, какая-то она не от мира сего, а Гордон-Левитт... ну, обычный парень. Не раздражал. Уже хорошо.
Изменяю мир к лешему...

Игорь Снегирев

Ветеран


Онлайн статус

280 сообщений
http://www.kinopoisk.ru/level/79/...
Местоположение: Подмосковье
Род занятий: Keeping body and soul together

#3636   28.01.2010 03:54 GMT      



ХАРВИ (США, 1950)


Изумительно добрая комедия про славного парня 42-х лет от роду (Стюарт) и его невидимого друга (пука Харви), по слухам выглядящего как кролик ростом под метр девяносто. Весь фильм герой Стюарта будет ходить с блаженной улыбкой и проявлять чудеса человеколюбия. Вокруг будет разворачиваться ситком, который в конце концов подарит нам немножко магии и уйму позитива. Замечательный представитель категории "махровое ретро"! Только не ждите визуальных выкрутасов. Это не обычное фэнтези. Никто не будет летать на метлах и пуляться мэджик-болами. Да там и кролика-то, не буду желающим присоединиться к нам с Тарасом в плане ознакомления с фильмом портить впечатление нюансами, покажут постольку поскольку.
Но фильм и Оскара за лучшую женскую роль второго плана получил и в топах всяких разных обретается не на последних местах.
А Стюарт, шельмец, сплошь в отличных фильмах играл. Мо-ло-дец!

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3647   28.01.2010 15:20 GMT      
Это снова я)))

1) "Джонни Д" реж. Майкл Манн. Романтическое ретро, про то, как злобные фбровцы решили скрутить доблестного робингуда Джонни. Смотреть можно только из-за перестрелок. Коротких.

2) "Ненависть" реж. Маттье Кассовиц. Хорошая работа, не выдающаяся, но добротная. Тема межрасовых отношений не достигает накала, перетекая в трагедию маленького человека.

3) "500 дней лета" реж. Марк Уэбб. Не знаю, в чем заключается массовая истерика, но кино очень неплохое. Правда хитрец режиссер, отрицая судьбу, в итоге сам приходит к определению, что она есть. просто немного на другом уровне понимания природы вещей.

4) "Темный город" реж. Алекс Пройас. Стим-панк, Говард Лавкрафт, кубик-рубик в общем, все как надо. Портит впечатление концовка, на которую банально не хватило бюджета. А так почти классика конечно.

5) "Безумный спецназ" реж. Грант Хеслов. Большой замах, выхлопу мало.

6) "Коровы" реж. Хулио Медем. За полтора часа испанец рассказал историю, которые некоторые любят растягивать часа на три. Красиво, эпично и во многом необычно.

7) "Замри, умри, воскресни" реж. Виталий Каневский. Грязная, грубая, жестокая страна-победительница, превращающая людей в безумцев, врагов или преступников. Впечатление сильное, забыть такой мастерпис не представляется возможным...

8) "Собачья жара" реж. Ульрих Зайдль. Полная лишнего натурализма картина австрийца рассчитана на конкретных любителей чернухи и подсматривания за чужими жизнями. Видимо, я уже отвык от таких прямых высказываний.

9) "Палата №6" реж. Карен Шахназаров. Режиссер на полном серьезе подумал, что сняв на ручную камеру чеховские диалоги в современных декорациях, он придаст классику новую жизнь. Зря он так подумал...

10) "Бутылочная ракета" реж. Уэс Андерсон. Отсюда взялся удивительный камерный мир режиссера, кочующий по всем его дальнейшим картинам. Доброе кино про мечтателей.
Errare humanum est

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3654   29.01.2010 03:55 GMT      
Quote

Сергей Сысойкин : Правда хитрец режиссер, отрицая судьбу, в итоге сам приходит к определению, что она есть. просто немного на другом уровне понимания природы вещей.

"немного на другом уровне понимания природы вещей" - ты что имеешь в виду? Я так поняла, что как раз и нет - обычные эти американские селф-мейд штучки, сегодня форуме это обсуждали.
Мне чуть больше понравился другой ромком про "Мне бы в небо", хотя тоже качественно, стерильно и в принципе одноразовый.

И еще приобщилась к так сказать, прекрасному - посмотрела (за каким?) "Дориана Грея". Что тут можно сказать? Это было ужасно, господа! Даже хуже чем я думала... Отписалась на форуме - тут Ну уж очень сильное кино - бесит до сих пор.

Вообще может показаться, что я слишком много слов и эмоций трачу по совершенно ничтожному поводу, там где можно просто усмехнутся. И что надо смотреть на все снисходительно, мол каждый имеет право на свое мнение и прочтение и прочие бла-бла - в курсе.. Но дело в том, что я даже на форуме кп где то/когда то писала, какое влияние оказала книга под названием "Портрет Дориана" на меня и мое мировоззрение, буквально отравила и вросла в свое время в меня, поэтому его т.н. экранизация под названием Дориан Грей, эта хрень неописуемая, просто как наждаком по сознанию.Объясните мне, пожалуйста, почему, незя оставить в покое несчастного писателя Оскара Уайльда, который своей жизнью заслужил, чтобы его хоть после смерти не трогали? Почему постоянно [censored] нужно снимать какую-то [censored] якобы по мотивам его произведений?

Я ж думала хоть сюжет не тронут - хрен там. Портреты рычит как в ком-нить ГарриПоттере, глюки там весь фильм у Барнса, девочки а-ля "Звонок" преследуют, с Себиллой он знакомится не в театре, а в какое то кабаке. А ней значиатся одна мечта в жизни - замуж выскочить. А он ей отказывает, потамушта он в тот день не на спектакль поехал, как в книжке, а в бордель. Там ему есно больше понравилось, чем идти опутывать себя брачными узами, поэтому он дает отбой. Она видит, что ее планы накрылись и идет топится. И вот такая хрень - весь фильм. Все до такого примитива доведено, как будто для имбицилов, блин, снимали...
Фильм не про Дориана Грея, фильм про какого то одноклеточного шизоида с большими понтами. Сравнивать с первоисточником не буду [хотя очень хочется сказать пару хороших слов по этому поводу], чтобы не портить "праздник" тем, кто решится.
Cкажу только, что от книжки оставили рожки да ножки, это натуральный триллер в клиповом стиле - я осилила минут 20 "Сумерек", но думаю, что ДГ далеко от него не ушел. "Не рикамендую" такое кино.

Игорь Талалаев

Главный редактор


Онлайн статус

6701 сообщений
www.25-k.com
Местоположение: Самара
Род занятий: редактирование :)

#3656   29.01.2010 15:03 GMT      
А мы с Юлей начали просмотр "Новолуния". Разумеется, с первой попытки, как и "Сумерки" осилить нереально, но честно скажу, дамы и господа. Сумерки были гораздо интереснее. Новолуние просто менее смешное. Косяков и бреда по-прежнему до фига, но вот не смешно и все тут. Ну, почти не смешно. Такого, чтобы прямо ухахатываться на полу - не было. Так что лучше "Сумерки" пересмотреть.

Засмотрен "Рики". Ни разу не комедия, согласен с Александрой Суриковой. Фантастическая драма. Французская в худшем смысле этого слова. Летающего ребенка обвязывают бечевкой за ногу, чтобы не улетел с концами и отпускают в небо. И радостная мамаша вместо того, чтобы хвататься за сердце - не дай бог дитятко улетит или разобъется - не то что крепко держит жалкую бечевку, так еще и отпускает ее нафиг. К чертям первый час просмотра, концовка все просто гробит. К чертям Озона, он про танцующего гея снимал интереснее.

"Антихрист". Вот уж действительно - либо высший балл, либо ничего. Умом понимаю, что местами фильм просто шедевральный, актеры - просто умнички, режиссура отменная. Зрелище сверхэпатажное (отрезание гениталий, знаете ли, не хухры-мухры), местами дикое, неожиданно сбивающее с ног. Но вот сказать, что фильм понравился, не могу. Впрочем, у искусства и нет цели понравиться, оно просто несет какие-то идеи и образы. Что ж, идеи и образы тут есть, хотя целиком я это зрелище и не понял, наверное. Фильм запоминается - это главное. А значит все-таки оценивать надо со знаком "плюс".

Досмотрел "Сомнение". Хорошее кино. Эми Адамс смотрелась вполне естественно. Мэрил Стрип переиграла саму себя. А у Филиппа Сеймура Хоффмна среди актеров в 2009 году есть только один конкурент - Филипп Сеймур Хоффман в фильме "Нью-Йорк, Нью-Йорк". Кино к ознакомлению не обязательное, но рекомендованное. Минималистическое, аскетичное, неоднозначное.
Изменяю мир к лешему...

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3657   29.01.2010 15:06 GMT      
Quote

Айна Курманова :

Quote

Сергей Сысойкин : Правда хитрец режиссер, отрицая судьбу, в итоге сам приходит к определению, что она есть. просто немного на другом уровне понимания природы вещей.

"немного на другом уровне понимания природы вещей" - ты что имеешь в виду? Я так поняла, что как раз и нет - обычные эти американские селф-мейд штучки, сегодня форуме это обсуждали.



Многие уже отметили, что развитие сюжета нелинейно - клип, отрицание понятия судьбы через авторский нарратив. Но... В конце, один буквально кадр - встреча с Autumn и пересчет времени обратно. Парень отрицает судьбу в конкретный момент, а она тем временем идет дальше - лето сменяет осень, на ее место приходит зима и так далее. Практически как у Ким ки Дука...

Quote

И еще приобщилась к так сказать, прекрасному - посмотрела (за каким?) "Дориана Грея". Что тут можно сказать? Это было ужасно, господа! Даже хуже чем я думала... Отписалась на форуме - тут Ну уж очень сильное кино - бесит до сих пор.

Вообще может показаться, что я слишком много слов и эмоций трачу по совершенно ничтожному поводу, там где можно просто усмехнутся. И что надо смотреть на все снисходительно, мол каждый имеет право на свое мнение и прочтение и прочие бла-бла - в курсе.. Но дело в том, что я даже на форуме кп где то/когда то писала, какое влияние оказала книга под названием "Портрет Дориана" на меня и мое мировоззрение, буквально отравила и вросла в свое время в меня, поэтому его т.н. экранизация под названием Дориан Грей, эта хрень неописуемая, просто как наждаком по сознанию.Объясните мне, пожалуйста, почему, незя оставить в покое несчастного писателя Оскара Уайльда, который своей жизнью заслужил, чтобы его хоть после смерти не трогали? Почему постоянно [censored] нужно снимать какую-то [censored] якобы по мотивам его произведений?

Я ж думала хоть сюжет не тронут - хрен там. Портреты рычит как в ком-нить ГарриПоттере, глюки там весь фильм у Барнса, девочки а-ля "Звонок" преследуют, с Себиллой он знакомится не в театре, а в какое то кабаке. А ней значиатся одна мечта в жизни - замуж выскочить. А он ей отказывает, потамушта он в тот день не на спектакль поехал, как в книжке, а в бордель. Там ему есно больше понравилось, чем идти опутывать себя брачными узами, поэтому он дает отбой. Она видит, что ее планы накрылись и идет топится. И вот такая хрень - весь фильм. Все до такого примитива доведено, как будто для имбицилов, блин, снимали...
Фильм не про Дориана Грея, фильм про какого то одноклеточного шизоида с большими понтами. Сравнивать с первоисточником не буду [хотя очень хочется сказать пару хороших слов по этому поводу], чтобы не портить "праздник" тем, кто решится.
"Не рикамендую" такое кино.



Вызываю огонь на себя. Мне фильм понравился. Не до восторга конечно, но для своего времени, я подчеркиваю это, экранизация весьма неплоха. И понимая это, я закрыл глаза на многие недостатки, указанные Айной. Я тоже в свое время зачитывался этой книгой, но нет пока людей, достойных экранизировать Уайльда так, как он это заслуживает. Может никогда и не будет. Барнс классно играет роль Дориана, между прочим.
Errare humanum est

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3663   29.01.2010 23:57 GMT      
Quote

Игорь Талалаев :"Антихрист". Вот уж действительно - либо высший балл, либо ничего. Умом понимаю, что местами фильм просто шедевральный, актеры - просто умнички, режиссура отменная. Зрелище сверхэпатажное (отрезание гениталий, знаете ли, не хухры-мухры), местами дикое, неожиданно сбивающее с ног. Но вот сказать, что фильм понравился, не могу. Впрочем, у искусства и нет цели понравиться, оно просто несет какие-то идеи и образы. Что ж, идеи и образы тут есть, хотя целиком я это зрелище и не понял, наверное. Фильм запоминается - это главное. А значит все-таки оценивать надо со знаком "плюс".

Посмотрев немного того же Бергмана и др. в голову все больше закрадывается подозрение, что это too much стеб над авторским кино вообще. Ну типа порикалывался так ЛФТ, не могу словами выразить. А кто как думает?
Бергман, кстати, говорил в свое время, что из Триера мог бы получится хороший режиссер не будь он таким позером и выпендрежником)))
Quote

Сергей Сысойкин :Многие уже отметили, что развитие сюжета нелинейно - клип, отрицание понятия судьбы через авторский нарратив. Но... В конце, один буквально кадр - встреча с Autumn и пересчет времени обратно. Парень отрицает судьбу в конкретный момент, а она тем временем идет дальше - лето сменяет осень, на ее место приходит зима и так далее. Практически как у Ким ки Дука...

А вот ты об чем. поняла..Мэй би, мэй би... Хотя мне это "Autumn" показалась просто эффектной виньеткой, а хронология перепутанная скорее напрягала, чем помогала что то понять)))

Кому, кстати, как понравилось "Весна, лето и прочая фигня"? Мне вот - никак =)
Quote

Сергей Сысойкин : Я тоже в свое время зачитывался этой книгой, но нет пока людей, достойных экранизировать Уайльда так, как он это заслуживает. Может никогда и не будет.

ОМФГ, ты меня убиваешь.=) Уайльда, кстати, хорошо экранизировал то чувак, который снял эту херню, простите. Ну одно дело экранизировать неравноценно произведению "как он того заслуживает" - я бы на это не ругалась, другое дело так все исказатить и опошлить. Свести всю проблематику ДГ к отдашься/не отдашься - это вообще как? =)
Помню ругалась на сей счет еще в теме "другая сестра Болейн", которую (вылетело имя этой дамы критика, но ты ее знаешь) называла киношной версией журнала "космотполитен" ))- кстати единственная ее прикольная реца.
И тут на тебе с Дорианом - та же фигня с советами для начинающих жить дефачек - не гулять, не влюбляются в гламурных негодяев и слушатся папку - уж он-то, все знают, плохого не посоветует.^^
Я не могу простите закрыть глаза на это, тем более что больше нечего там и нет. Ну кроме довольно симпашного Барнса. Но на него тоже по мне лучше любоваться в журналахи на фотках.

Сергей Сысойкин

Ветеран


Онлайн статус

566 сообщений

Местоположение: Владивосток
Род занятий: Сказочник

#3664   30.01.2010 00:11 GMT      
Quote

Айна Курманова :
ОМФГ, ты меня убиваешь.=) Уайльда, кстати, хорошо экранизировал то чувак, который снял эту херню, простите. Ну одно дело экранизировать неравноценно произведению "как он того заслуживает" - я бы на это не ругалась, другое дело так все исказатить и опошлить. Свести всю проблематику ДГ к отдашься/не отдашься - это вообще как? =)
Помню ругалась на сей счет еще в теме "другая сестра Болейн", которую (вылетело имя этой дамы критика, но ты ее знаешь) называла киношной версией журнала "космотполитен" ))- кстати единственная ее прикольная реца.
И тут на тебе с Дорианом - та же фигня с советами для начинающих жить дефачек - не гулять, не влюбляются в гламурных негодяев и слушатся папку - уж он-то, все знают, плохого не посоветует.^^
Я не могу простите закрыть глаза на это, тем более что больше нечего там и нет. Ну кроме довольно симпашного Барнса. Но на него тоже по мне лучше любоваться в журналахи на фотках.



Айна, ты чересчур придирчива на мой взгляд. Просто тут порок получил осязаемое имя, а Уайльд от всего красиво уходил, затуманивал. А ты наверное хотела готический триллер, с проблематикой ДГ? Ну я тоже хотел и что из этого?) Упор сделали на картинку и чего вот уж действительно жаль, так это напрочь убитые диалоги, придуманные писателем. Но экранизировать книгу, написанную снобом, франтом и эпатажным гомосексуалистом, по крайней среди известных режиссеров никто не потянет. Может быть Джармен смог - но он умер. Да и ты представляешь, что бы это был за ДГ) В широкий прокат его бы точно не пустили)
Errare humanum est

Айна Курманова




Онлайн статус

сообщений

Местоположение:
Род занятий:

#3668   30.01.2010 04:44 GMT      
ОЙ, эт очень хорошо, что кто-то тоже посмотрел и может поддержать беседу, а то я думала обсуждать мне его до скончания века с самой собой....
Не придирчива я. Это что гением надо быть, чтобы вложить диалоги в уста персонажей?
Quote

Сергей Сысойкин :
Айна, ты чересчур придирчива на мой взгляд. Просто тут порок получил осязаемое имя, а Уайльд от всего красиво уходил, затуманивал.


Нет, да я вообще не о том. Хрен с этим, и с гомосятиной, на которую тоже кто-то на форуме ругался.))
Нечего он затуманивал, он предельно ясен - суть ДГ не в том, кто с кем переспал, поэтому в широкий прокат (без Джарменов ваших) оно бы как раз могло бы пойти, суть в том, что Красота (искусство, эстетика и т.д) - это Солнце, которое не греет, а если и греет, то опаляет. -)
Он совершенно ясно пишет про погубленные жизни - девушек, мужчин и для него нет разницы, каким образом это происходит - ножом, там или как еще. Этика и эстетика - несовместимы и проклятье падет на голову того, кто вздумает их совмещать.;)
Вот в вышеприведенном примере с Сибиллой. Она там по книжке такая вся неземная, эфирная Офелия, живет театром и живет в своих ролях. Влюбляется там на сцене в нематериальные идеалы, страдает умирает. А когда она находит идеал в телесной оболочке и влюбляется в жизни, по-настоящему так сказать, начинает фальшивить и бездарно играть. Ну и потом после известных событий она играет Офелию, снова по-настоящему.
В фильме - это какая то круглолицая деревенская дура, которая думает только о том, как бы окрутить товарисча (я прощу прощения счас у жителей деревни и актрисы Э.Р.Вуд. Нечего против этой актрисы не имею. В том же "Парфюмере" из нее ведь смогли вылепить, то что надо? Кстати вот имхо пример такой "картиночной", клиповой, попсовой, но с моей точки зрения очень классной экранизации, пусть и месседж изменен, и акценты другие. Тыквер, в отличии от Джармена, еще живой еси че.-) А ведь там текст - сложнее экранизировать, это тут - диалоги, монологи, готовые типажи, сцены - бери не хочу. По диалоговой части, мне всегда казалось этот текст какую хоть режиссуру будет держать - дык нет же режопер предпочел вместо этого концовку где папа с дочкой убегали с горящего чердака)))
Дориан то ее, Себиллу в смысле полюбил (по-настоящему между прочим) за талант и увидел ее на сцене, а разлюбил, когда увидел ее бездарную игру, потому что она другая. Наговорил ей гадостей, а наутро раскаялся (он ведь у Уальда же не такая сволота, как показано в фильме), но было поздно
И как это все в кине то было продемонстрировано? См. выше - встреча в кабаке, а не в театре, т.е. ценит он в ней какие то, эм.. другие достоинтсва. Это так сложно взять снять, типа камера смотрит сверху, Дориан с Генри топ-топ-топ, садятся в карету, монтаж, они же едут в театр, а не бордель? Это Джарменом надо быть что ли? А то ведь по версии афторов экранизации, получилось маза фака, что он передумал патамушта бордель есно интересней и прикольней, чем законный брак с рыжей.
Ну так же получилось то? Ладно, ок, картинка, так картинка, но ожидала хотя бы, что картинка будет соответсвовать тексту (!), а не вот это вот.
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 20 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2019. Почти все права защищены
Рейтинг@Mail.ru
Наверх

Работает на Seditio