Top.Mail.Ru
25-й кадр / Статьи / Блоги / Старые блоги / "Зеленый Шершень"
Автор: Стас СелицкийДата: 30.01.2011 12:07
Разместил: Стас Селицкий
Комментарии: (1)
Детская погремушка для взрослых.

Повеса Бритт (Сэт Роген), любитель красоток и крепкого алкоголя за воротником, после смерти отца остается с воистину брюсовэйновсим капиталом. Шефствовать газетным холдингом предка не доставляет особого удовольствия и тогда яппи сдуру решается хулиганить с азиатским другом (Джей Чоу), что выливается в тайную борьбу с врагами правопорядка по ночам. Друг Като, на все руки мастер и явно тайный ученик Ип Мана, присваивает им статус супергероев с помощью машины, стреляющей ракетами, табельного газового пистолета, как у Черного плаща, и своего поразительного умения прописывать комбинаторные фаталити. Освящая похождения в своей газетке, герои очень быстро обращают на себя внимание самого крутого лос-анджелеского бандита Чудновского (Кристоф Вальц), катастрофично опасного типа, которого никто почему-то не боится.

То, что иногда занудный интеллигент Мишель Гондри ворвется в коммерческое кино, как цветастый Дик Трейси, с нескрываемой клоунадой и тотальным макабром на участках мордобития, гонок по ночному городу и пальбы тоннами свинца, было предсказуемо, хотя и маловероятно. «Зеленый шершень», конечно, несколько стерилен, и в это его основное преимущество и упущение – в нем нет ничего через меру. В каком-то плане Гондри вообще ужасно старомоден: клише везде, но результат - не пародия, наоборот, все происходит по инверсии, чтобы непременно удивлять. Французский кинематографист, по иронии не снявший во Франции ни одного фильма, рубит с плеча, где-то смело, где-то совсем неосторожно, но всей своей безалаберностью в итоге выезжает на пресловутом балансе, как еле дотянувший до серебряной медали хорошист. Демонстрируя умелое использование геймплейных фичей «Скотта Пиллигрима» без особого акцента и будто подводя итоги года в поджанре, самый большой инфантил в современном кино срывает банк, когда вроде бы смешнее «Поджопника», без матюгов, Николаса Кейджа и провисающих словарно-запасных баталий. Ну а отсылка «из Убить Билла с любовью» намекает на то, то лягушатник давно прознал – чтобы злодей был злодейским, а кино обладало вкусом, ему, в общем-то, необязательно ссылаться на кинокриминальных авторитетов 90-ых. Причем вышло волокитное кино, не для гиков, но и не для всех – примерно так же Кевин Смит поражает кого-то разухабистым разгильдяйством «Клерков». Тут, в принципе, все то же самое, только с безлимитным запасом денежных средств (как у героев, так и у режиссера) и с вечной темой «guy love» - настоящей мужской дружбы, граничащей с совместным караоке сингла из Rapsody и иным дуракавалянием, оставшимся, строго между нами, мужчинами, еще со времен «Перемотки».

Оценка Стаса Селицкого: 4/5

Нравится
 
Комментарии:
1. Егор Пичугов 03.02.2011 06:27
Вряд ли способен потягаться с моим персональным идеалом в данном нынче модном направлении, потому в кино не пойду. Ну а вообще гляну, конечно же, для галочки надо.
Дайджесты
Номера
Вы не вошли на сайт!
Имя:

Пароль:

Запомнить меня?


Присоединяйтесь:
Онлайн: 0 пользователь(ей), 390 гость(ей) :
Внимание! Мы не можем запретить копировать материалы без установки активной гиперссылки на www.25-k.com и указания авторства. Но это останется на вашей совести!

«25-й кадр» © 2009-2024. Почти все права защищены
Наверх

Работает на Seditio