ПАРАЗИТИРОВАНИЕ КАК ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ
СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН. НАШЕ ВРЕМЯ
Премьера: 17 марта
Жанр: модернизированный огрызок классики
Производство: Россия
Режиссер: Сарик Андреасян
В ролях: Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский, Марат Башаров, Анастасия Заворотнюк, Павел Воля и другие клоуны
РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЯ: 1/5
Нет.
Вот так кратко можно было заменить весь последующий трактат о том, стоит ли смотреть очередное отечественное творение мизантропии, нагло прикрывающееся славой всеми любимого фильма Эльдара Рязанова. Но потому как, даже после извращенных «Иронии судьбы 2», «Самых лучших фильмов», «Черной молнии» и прочего хлама, любопытство российского зрителя увидеть, получилось ли что-нибудь у наших в n-ый раз, сильнее однословного предупреждения. Придется вспороть этой ленте брюшко и показать, что внутри-то нелицеприятная субстанция, именуемая просто… наверное, сами догадались.
Центральной нервной системой является известная, наверное, каждому русскому человеку история из далеких семидесятых. Создатели решили протюнинговать ее, приблизив к современным реалиям, наивно полагая, что получится забавно, и продолжение тоже впишет себя в историю отечественного кинематографа как бессмертная классика. Видимо, это все-таки не те люди, считавшие, что Галустян в платье – тоже весело. Неудачная попытка Бекмамбетова четыре года тому назад, обернувшаяся полнометражным рекламным роликом, оказалась непоказательной.
В качестве мозга (точнее того места, где он должен быть) картины выступают какие-то сомнительные сценаристы и заслуженно безвестный режиссер, который уже отличился черной меткой за «ЛОпуХИ: Эпизод первый» (благо он же и последний), поэтому и ожидать от этих темных личностей прорыва станет только самый отчаянный авантюрист.
Опорно-двигательным аппаратом управляет целый суповой набор популярных ныне актеров, не совсем актеров и совсем не актеров. Развенчивающая миф о том, что достаточно закончить Щукинское училище, чтобы стать актрисой, Светлана Ходченкова, которая за свои тридцать с небольшим картин в карьере так и не проявила великого дара. Занесенный ветром из вечного шоу Маслякова Владимир Зеленский, только на протяжении трейлера закосивший сразу под несколько популярных образов, напоминающий тем самым Гарика Харламова с его столь же безуспешной и жалкой имитацией. Вездесущий Башаров, надоевшая Заворотнюк и табун из «Камеди-Клаба» с геем-Волей во главе. Невероятное скопление звезд, не правда ли? Куда уж там Сталлоне с его «Неудержимыми»!
Собственно, вот и все детали переделанного в пылесос авианосца. А как же сердце? Все просто: здесь его нет. Как и надежды на благоразумие отечественных подельников.
Егор Пичугов
|
Комментарии:
1. | Дмитрий Фролов | | 13.03.2011 14:49 |
Такое г... даже не собираюсь смотреть и призываю остальных, даже в пьяном угаре, не забрести на сеанс этого недокино. И говорить об этом даже не хочется, просто игнорировать, а лучше - вырубить электричество в кинотеатре во время показа этого "шедевра" - может, кого-то и удастся ещё спасти. |
2. | Игорь Талалаев | | 13.03.2011 15:12 |
Категорически поддерживаю бойкот этому эээ... фильму? Понятно, что не фильм, ну назовем его сиквенцией)
Не смотрел кадры-скриншоты, не смотрел тизер, не смотрел трейлер, не собираюсь смотреть сам итоговый продукт. Уверен, что мои настроение и самочувствие от этого только улучшились. Читал лишь синопсис, и уже от него стало дурно. На кол всех причастных к съемкам ЭТОГО! |
3. | Егор Пичугов | | 13.03.2011 15:15 |
А я вот трейлер смотрел! Молоко за вредную работу положено мне?) |
4. | Константин Большаков | | 13.03.2011 15:20 |
Перефразируя мексиканскую поговорку "Мыши плакали, ругались но продолжали клепать русское кино". И бог бы с ними, но ведь есть люди которые пойдут( |
5. | Егор Пичугов | | 13.03.2011 15:24 |
Константин:но ведь есть люди которые пойдут(
Их проблемы - мы предупредили, наша совесть чиста |
6. | Владимир Борисов | | 13.03.2011 16:38 |
Представил картинку: стоит в каком либо кинотеатре 50 человек в майках с надписью "25 КАДР" и отбирают билеты на "СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН. НАШЕ ВРЕМЯ" у зрителей, с криками "Мы против плохого кино" |
7. | Егор Пичугов | | 13.03.2011 16:40 |
Скажите, куда подойти. Майка есть, жажда спасать жизни есть, осталось 49 человек) |
8. | Владимир Борисов | | 13.03.2011 16:50 |
Если у кого то есть картинка чисто с надписью "25 КАДР. Независимый журнал о кино", то скиньте в ЛС пожалуйста ссылочку на неё. Давно есть желание на майку сделать такой рисунок.
И тогда останется 48 человек! |
9. | Игорь Талалаев | | 13.03.2011 17:27 |
Вышлю на почту в высоком разрешении - любого цвета) |
11. | Алина Ермолаева | | 13.03.2011 18:42 |
"Жанр: модернизированный огрызок классики"
А вообще у нас ведь есть ещё столько замечательных фильмов, которые прям так и ждут, когда по ним снимут новомодный ремейк. Аж страшно.
Так возле какого кинотеатра и в каком городе встречаемся?
*ушла делать футболку |
12. | Chudische | | 13.03.2011 19:20 |
Какая-то странная статья, претензии в принципе-то понятны и близки, но оформлено это всё в стиле - будет не шедевр, а значит - говно.
Вот например
"наивно полагая, что получится забавно, и продолжение тоже впишет себя в историю отечественного кинематографа как бессмертная классика"
Ну с чего такие выводы, с чего такое мнение, что создатели пытаются снять шедевр или хотя бы доплюнуть.
"Неудачная попытка Бекмамбетова четыре года тому назад, обернувшаяся полнометражным рекламным роликом, оказалась непоказательной."
Это с какой стороны она непоказательна, с той что многократно свой бюджет отбила? С этой стороны она как раз очень показательна и в полной мере объясняет появление данной отрыжки.
Всего навсего люди зарабатывают деньги, такими способами, какими могут. А вот эти истерики про классику и неподобающее исполнение им явно по барабану. И оценивать, считаю, нужно его спокойно, без припадков ибо детищу Рязанова это ущерб нанести не может.
А если без припадков, то думается, что это будет а уровне рассейских романтических комедий, то есть "Ну ужас конечно, но не УЖАС, УЖАС, УЖАС же". И кстати, кин уверен, что отобьётся, да ещё и наварятся люди по-любому. Потому что отечественные ромкомы в России пожалуй единственный жанр который можно снимать более менее спокойно надеясь на кассовый успех. А присутствие в названии с пелёнок знакомых слов, делает уверенность в прибыли практически стопроцентой. Люди съездили в Турцию, отдохнули, поснимали между делом, да ещё денежек соберут. И после этого все крики о попрании классики и классиков, ну кому они нужны. |
13. | Антон Минасов | | 14.03.2011 07:44 |
Попытка Бекмамбетова с того, что весьма окупилась, при своих минусах, еще более показательна - ну зачем спорить с очевидным, у Тимурки получилось гумно, и гумно, собравшее кассу только за счет громкого имени, которое Тимурка просто взял/купил у других людей (= Это не только русских проблема, наши переснимают народные комедии/драмы, а америкосы, вон, ужасы, результат известен, у них тоже получается сплошное гумно ^^ |
14. | Михаил Тарасов | | 14.03.2011 08:04 |
Статья очень правильная. Она не истеричная и не какая-то снобистская, мол: "да как вы посмели!" То, что такие фильмы окупаются, и то, что этот тоже принесет барыши, - явление очевидно отрицательного характера. А причина, на мой взгляд, элементарна - большинство посетителей крупных кинтеатров ходит туда не кино смотреть, а проводить время за чем-нибудь не очень скучным. Поэтому какого качества фильм их ждет, о чем он, что за жанр - плевать, главная, чтобы попкон был прожарен, а на экране показывали то, что можно весело комментировать. И в кассе они берут билет на то, что увидели на плакате рядом с этой кассой. Поскольку все проекты первого канала (и этот, кажется, из того же курятника?) продвигаются путем рекламного террора, тотального засорения всего: от телевидения до канализации - листовками, баннерами, трейлерами, промо и т.п. - то люди на него обязательно пойдут. А мы что с этим можем сделать? Да вот только писать, ругать и категорически не советовать идти на этот фильм даже в случае ядерного холокоста. |
15. | Chudische | | 14.03.2011 08:38 |
"А причина, на мой взгляд, элементарна - большинство посетителей крупных кинтеатров ходит туда не кино смотреть, а проводить время за чем-нибудь не очень скучным."
Правильно. То есть это массе и нужно, и то что массе нужно, то и снимается. Так что дело именно в зрителях, а не в создателях. Вот зрителям претензии и надо предъявлять, что они на такое ходят, что ими такие фильмы востребованы. А не создателям, за то что они снимают, то под что потом люди отдыхают. |
16. | Игорь Талалаев | | 14.03.2011 13:34 |
Тем более превью правильное. Попробуем уменьшить количество зрителей этого "фильма". Чем меньше касса, тем меньше у продюсеров мыслей: "Что бы еще обкакать из хорошего?". Глядишь, что-то новенькое решатся снять. В этом плане даже "Черная молния" воспринимается чуть ли не натуральным прорывом отечественного кино) |
|
|