Легендарная картина знаменитого киномастера Акиры Куросавы
"Семь самураев" будет очернена британским ремейком. Разумеется, величие классики от таких жалких подобий не содрогнется, но неприятное чувство испорченного праздника никуда не денется. Давно пришла пора зарядить железным серпом по яйцам ремейков - оставалось выждать случая.
Практически любая тенденция современной киноиндустрии, задаваемая Голливудом - зло в чистейшем виде. Сосредоточением этого зла и являются ремейки, ребуты и прочие ребреды.
Лента 1954 года погружает зрителя в Японию 16 века, где семь храбрых и отважных воинов защищают крестьянское поселение от банды мародеров. Как и многие другие фильмы Куросавы, "Семь самураев" стали основоположником дальнейшего развития как конкретного направления, так и кинематографа в целом. Призер Венецианского фестиваля (Серебряный лев), номинант Британской академии ("Лучший фильм", Тосиро Мифунэ и Такаси Симура - "Лучший иностранный актер") и Оскара ("Лучшая работа художника" и "Лучшая работа костюмера").
Вся инфа выше изложена для того, чтобы было понятней, почему ремейк этому творению нужен как философия и мораль Майклу Бэю. Если кто забыл/не видел, настоятельно рекомендуется освежить/восполнить:
У "Самураев" уже было своеобразное переосмысление в Голливуде - приключенческий вестерн
"Великолепная семерка" Джона Стёрджеса. И если объективно, то версия не самая плохая, но появление "Семерки" произошло через шесть лет после картины Акиры, когда маститых режиссеров было не перечесть, а кино снимали не только ради денег.
На удачный исход была бы надежда, займись проектом кто-нибудь с вершин олимпа: Тарантино или Клинт Иствуд. У первого бы вышло убойно, у второго - душевно. Но ставить ремейк будет британец (и от этого весть печальней вдвойне) Скотт Манн, за коим числится весьма паршивый "Турнир", который по структуре является одним большим клише и пародией на что только возможно.
Хочется конечно спросить: а зачем и кому это надо? КО говорит, что все дело в кассовых сборах. Но неужели больше нечего поганить?
В числе будущих фильмов, чья судьба гореть синим пламенем в глазах ненавистников (вроде меня) такого вида срыва бокс-офиса, как беспорядочная и безостановочная ремейкизация знаковых для кино картин, очевидное пополнение.
Горите. Классика незыблема.