Греция. Тысяча двести какой-то год до нашей эры. Злобный царь Гиперион (Микки Рурк), попутно уничтожая и захватывая страну, ищет Эпирский мега-лук, который необходим ему для освобождения титанов, с целью уничтожить богов. Боги, в свою очередь, сидят на олимпе и надеются на обычного паренька Тесея (Супермен у Снайдера), которому, ясно понятно, суждено убить Гипериона.
Индийский режиссер Тарсем Синх больше чем за одиннадцать последних лет своей карьеры снял ровно три полнометражных фильма. В 2000-м году – это был совершенно адский фильм «Клетка» с Дженнифером Лопезом в главной роли, где половина фильма происходила в голове серийного убийцы. В 2006-м режиссер выпустил фильм «Запределье», обыгрывающий практически ту же самую тему, что и «Клетка», но на мой взгляд – получился несколько слабее и не таким адским, но все равно – достаточно неплохим.
Ну а сейчас, пять лет спустя «Бессмертные», где режиссер явно вдохновлялся шедевром Зака Снайдера «300 спартанцев». Но проблема фильма в том, что кроме чисто визуального ряда (который, к слову, не впечатляет), «Бессмертные» не могут предложить вообще ничего. Если «300», по сути, был набором шикарных боевых сцен, то фильм Тарсема Синха – это такая почти двухчасовая совершеннейшая галиматья, смотреть которую невероятно скучно и тяжело. Актеры – никакие, сюжетные ходы – никакие. Боевые сцены сняты плохо и неинтересно. Такое чувство, что диалоги вообще были написаны умственно отсталой обезьяной, типа «– Я не верю в богов! – Но ведь они в тебя верят!». В фильме нет абсолютно ничего, ради чего его стоило бы смотреть. Тот же недавний «Конан» снят дешевле, а выглядит гораздо лучше. Здесь же хорошо сняты только боевые сцены с богами – раз, и финальный кадр в небе – два. Все. Но ради такого смотреть двухчасовую ерундистику, понятное дело, не нужно ни при каких условиях. Нет абсолютно никакого ощущения, что когда-то режиссер снял адскую «Клетку» и неплохое «Запределье».
Собственно, итог. Не смотреть. Вообще. Никому. Это очень и очень плохое кино.